Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Регистрация входящих финансовых документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Альбина
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#1[7315]  24 апреля 2008, 15:40
Оценок нет
Столкнулась с такой ситуацией: у меня проходят регистрацию все входящие документы, кроме счетов, счет-фактур, акты - их я отправляю сразу в бухгалтерию. Но сегодня я получила очередные бухгалтерские документы. Они (как оказалось пришли с опозданием) и бухгалтер, чтобы подстраховаться попросила меня эти документы зарегистрировать (поставить входящий номер и дату). Мне пришлось сделать копии с этих документов и подшить в папку входящие документы. Чувствую, что делаю неправильно, но так хотелось помочь бухгалтерии. А как правильно нужно было сделать?
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[7318] 24 апреля 2008, 15:50
Если этого требует производственная ситуация - то правильно поступили. Но вообще-то в случае нормальной регистрации эти документы должны фиксироваться самой бухгалтерией, если они ведут регистрацию. Главное, чтобы конверты не выбрасывались в таком случае, там отметки почтовых отделений о принятии и поступлении с датами. В юридических ситуациях это может играть значимую роль. Вам могли насчитать пени , если вы не оплатите до определенного срока (например), а письмо отправили не в тот же день, а через неделю + оно шло к вам какой-то срок. В итоге письмо пришло значительно позже указанного безштрафоного момента оплаты. Вы можете указать на это и не платить пени. Или закрывающие документы (как раз счета-фактуры, акты и накладные) пришли после того периода, когда ваша фирма сдала отчеты по налогам и другим обязательным платежам. Финансовый период закрыт, а по нему пришли документы - следовательно, надо делать изменения к отчету, на это налоговая всегда смотрит косо и может выставить штраф. Это просто примеры, но ситуация с бухгалтерскими документами - это всегда деньги. Так что если в компании нет Положения о документообороте, в котором регламентируется что и в каком подразделении регистрируется отдельно, то вся документация может идти через ваши руки.
Альбина (гость)
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#3[7322] 24 апреля 2008, 16:24
Спасибо большое за информацию. Конверт я передала вместе с документами. Хочу спросить сразу вот по-какому поводу: работаю сейчас над инструкцией по делопроизводству и документообороту. что можно написать там по этому случаю. Знаю, что в бухгалтерии нет никакой регистрации документов.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7323] 24 апреля 2008, 16:32
У меня проходят регистрацию все входящие документы. Потом я их под подпись отдаю в бухгалтерию. Идиотизм, но спасает... Также делаю ксерокопии с почтовых конвертов и подшиваю в папочку... Может, Вам поможет мой опыт...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.