Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Помогите написать письмо.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 159

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[137561] 9 марта 2010, 10:57
Девочки, я опять в тупике :((
Нужно написать служебную записку о продлении командировки. Не могу придумать формулировку в связи с чем продлить :((
Ситуация такая. Шеф полетел в командировку, но своевременно вернуться не смог, т.к. когда стал проходить регистрацию на рейс ему сказали, что его билет анулирован. Дело в том, что билеты заказываем через компанию и они предоставляют нам билеты. Покупаем электронные. Причина по которой получилась такая ситуация неизвестна. В указанной компании написали такую ерунду, что даже в голове не укладывается как можно такое писать. Но мне то нужно нормальную формулировку. Есть мысли?? Буду очкень благодарна
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
arko
Статус неизвестенarko
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[137571] 9 марта 2010, 11:10
Светлан, а что компания написала в своё оправдание? это никак нельзя в служебке указать? и на кого служебную будешь писать?
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#18[137589] 9 марта 2010, 11:29
сейчас напишу этот "шедевр". :) На мой взгляд нельзя. Служебную на директора.
Ошибки не мои, это цитата :))
"16.02.10 в агентство ООО "А" поступила заявка на оформление авиабилетов. авиакассир не правильно оформил авиабилет (не правильно оформлена фамилия пассажира). В этот же день авиабилет был переоформлен правильно. Согласно предоставленным авиабилетам и документам, поясняем, что у пассажира был авиабилет на руках, в котором не правильнооформлена фамилия пассажира. У пассажира был оформлен авиабилет на фамилию согласно паспорта пассажира. По какой-то причине, пассажира не посадили на рейс. По данному факту будет оформлена претензия в дрес авиакомпании на возврат за авиабилет, оформленный 16.02.10"
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#19[137592] 9 марта 2010, 11:33
Свет, ссылайтесь на пресловутую "производственную необходимость"
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#20[137598] 9 марта 2010, 11:37
я хотела, но мне сказали, что могут поребовать каких-либо подтверждений :((
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#21[137600] 9 марта 2010, 11:39
Ну тогда "в связи с ошибочным оформлением авиабилета и задержкой вылета"...
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#22[137602] 9 марта 2010, 11:40
Светлана писал(а):
Девочки, я опять в тупике :((
Нужно написать служебную записку о продлении командировки. Не могу придумать формулировку в связи с чем продлить :((
Как есть так и пишите: "В связи с задержкой вылета".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#23[137603] 9 марта 2010, 11:42
так мне и нужно указать причину, в связи с чем он не вылетел. Самолет то взлетел.
:((( Это вина авиакомпании
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
arko
Статус неизвестенarko
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[137608] 9 марта 2010, 11:43
если это "объяснение" поступила вам официальным письмом (да даже если неофициальным), но с подписью должн. лица той компании, то пишите " в связи с непредвиденными обстоятельствами" и приложите это письмо. пусть оно нелепое, но с шефа и с тебя снимет ответственность.
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#25[137612] 9 марта 2010, 11:48
Светлана писал(а):
так мне и нужно указать причину, в связи с чем он не вылетел. Самолет то взлетел.
:((( Это вина авиакомпании
Настенька писал(а):
Ну тогда "в связи с ошибочным оформлением авиабилета и задержкой вылета"...
Можно добавить "в связи с ошибочным оформлением сотрудником авиакомпании билета и задержкой вылета"
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#26[137613] 9 марта 2010, 11:49
:)))) ну это же ужасно :)))
да, там есть подпись должностного лица их компании
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
arko
Статус неизвестенarko
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#27[137615] 9 марта 2010, 11:54
вот и написать, как Настенька сказала "в связи с ошибочным оформлением сотрудником авиакомпании билета" и обязательно их объяснительную приложить.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#28[137618] 9 марта 2010, 11:57
Светлана писал(а):
так мне и нужно указать причину, в связи с чем он не вылетел. Самолет то взлетел.
:((( Это вина авиакомпании
Зачем расписывать?
Причина продления - задержка вылета. И фсе.
Причина задержки - неверно оформленные документы. Причина неверного оформления - невнимательность сотрудника. Причина невнимательности сотрудника - усталость, например.
Можете написать. "В связи с тем, что сотрудник авиакомпании был уставшим".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#29[137700] 9 марта 2010, 13:58
Настенькина формулировка мне тоже нравится :) спасибочки! так и напишу
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#30[137705] 9 марта 2010, 14:09
решила написать вот так:
Прошу продлить срок моего пребывания в командировке в г. Москве
по 20.02.2010 года, в связи с задержкой вылета по причине допущенной ошибки сотрудником авиакомпании при оформлении билета.
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.