Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Персональный Ассистент

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

wiktorria
Статус гостя неизвестенwiktorria (гость)
v.mihaylova@labourforce.ru
#1[7442]  26 апреля 2008, 13:46
Оценок нет
ОБЯЗАННОСТИ:
• Составление и ведение рабочего графика руководителя, организация визитов, контроль телефонных звонков, входящей и исходящей почты, организация встреч, конференций, совещаний и иных мероприятий.
• Выполнение функций переводчика на собраниях, встречах и иных мероприятиях, перевод документации (при необходимости)
• Ведение дел руководителя непосредственно не связанных с компанией (организация поездок и путешествий членов семьи и пр.)
ТРЕБОВАНИЯ:
• Высшее образование (приветствуется лингвистическое)
• Опыт работы на должности администратора, помощника руководителя, переводчика (от года)
• Прекрасные организационные и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации, умение расставлять приоритеты в работе, справляться с большим количеством задач, грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК (основные офисные программы)
УСЛОВИЯ:
• ДМС, льготное питание, «белая» заработная плата, компенсация затрат на мобильную связь
• Готовность к командировкам (около 30% рабочего времени)

Если вам интересна данная позиция, или возникли вопросы, с удовольствием отвечу вам! Пишите: v.mihaylova@labourforce.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.