Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Общение с посетителями и коллегами

Рубрика: Психология
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кострома
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7683]  5 мая 2008, 12:26
Оценок нет
Здравствуйте девушки! Подскажите пожалуйста секреты как можно сохранять выдержку, легкость общения на протяжении не только одного рабочего дня, а постоянно, чтобы это вошло в привычку. Иногда кажется разнесла бы всех в пух и прах, а надо улыбаться. И как быть?
LiLU
Статус неизвестенLiLU
[e-mail скрыт]
Россия, Подмосковье
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[7692] 5 мая 2008, 13:22
Лично мне в этом помогает мой собственный характер. Я по натуре дружелюбна, отзывчива, приветлива, и подарить посетителям улыбку мне не стоит никакого труда. Поэтому для меня это не привычка, а моя обычная манера поведения. Естественно, я понимаю, что "не терять лицо при плохой погоде" и есть проявление профессионализма секретаря. НО! Если я ОЧЕНЬ загружена работой или какая-то ситуация вывела меня из равновесия - могу не сдержаться и быть резкой в общении.
Поэтому, Оксан, выбирайте: либо позволить себе проявление эмоций, либо стиснуть зубы и сдержаться. Думаю, девочки еще дадут дельные советы, у каждого свои секреты :)
Ничего личного! :D
Galina (гость)
Статус гостя неизвестенGalina (гость)
#3[7695] 5 мая 2008, 13:25
меня научили улыбаться иностранцы - в моей профессиональной деятельности был период, когда много пришлось поездить в загранкомандировки. одной из первых была поездка в Париж на профильную выставку. в те дни была транспортная забастовка и пришлось пол-города протопать пешком туда и обратно(такси не поймать, общественный транспорт не работает) да еще на каблуках - это была не прогулка ради удовольствия, а пытка - необходимость быстрее добраться до места работы. После трехдневных мучений заработало метро, и толпы устремились в подземку. Метро в Париже не как в Москве - больше напоминает катакомбы: очень тесно, мрачно. Когда мне удалось втиснуться в вагон, кто-то меня в очередной раз толкнул, и я, по русской привычке, уже была готова ответить агрессией, но увидев улыбающееся лицо человека, который искренне извинялся, мне просто стало стыдно, моя "злость на весь мир" исчезла - мы были в равном положении, все устали и хотели ехать. Я смотрела, как люди подвигались и "уплотнялись", давая возможность другим пассажирам вместиться в этот вагон. Впоследствии, во время других поездок я стала обращать внимание на людей - обращаясь к тебе, ВСЕ улыбаются! и я уже просто не могла не улыбнуться в ответ. Так было везде: в гостиницах, аэропортах, фирмах, которые мы посещали. И я научилась искренне, открыто, красиво улыбаться - нравится мне человек, не нравится, я всегда общаюсь с улыбкой - выработала в себе такую привычку. Мои коллеги сразу заметили эти перемены во мне, а улыбка часто выручает в неблагоприятных ситуациях, помогает решать проблемы. И теперь уже никто не верит, что и у меня может быть плохое настроение, что-то может болеть или не получаться и т.п. Я - всегда само обаяние, любезность, сдержанность, красота. Улыбка - мощное оружие, испытала на себе!!!! Когда я, широко улыбаясь, прошу сделать то-то или то-то, мало кто может отказать! Так что, Оксана, наберитесь терпения и улыбайтесь! и ваши посетители или коллеги вряд ли смогут устоять перед тем очарованием, которое возникнет при вашей улыбке
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Санкт-Петербург
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7696] 5 мая 2008, 13:26
В тех случаях, когда я действительно вне себя, просто автомотически нахожу середину, т.е. не хорошо, не плохо и работаю... Но ведь есть другая сторона, когда окружающие себя сами неправильно ведут, в таком случае щадить не обязательно) А вобще, если уж вы решили работать в офисе, то нужно воспитывать характер.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[7703] 5 мая 2008, 14:02
Я пью новопассит =)))
А если серьезно, то выпендривается всегда какое-нибудь чучело. Посему я могу только пожалеть несчастного, но вот раздражаться на него - фи....
Александра (гость)
Статус гостя неизвестенАлександра (гость)
#6[7716] 5 мая 2008, 15:50
Оксана, попробуй когда чувствуешь, что ты скоро взорвешься на кого-нибудь - съиграть актрису! То есть роль хорошей и рассудительной феи. Сегодня в приемной долго не могла выпроводить посетительницу всю в слезах. Объяснила ей пять раз, что шеф не может принять именно сейчас - бесполезно, я разозлилась так, что чуть не погнала в шею. Во время опомнилась. Заулыбалась ей, выслушала внимательно, она успокоилась и отправилась в обратный путь. Вот так.
Елена
Статус неизвестенЕлена
elena-beider@mail.ru
Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[7718] 5 мая 2008, 16:02
А я веду себя как всегда и если честно,по ситуации.Шаблонов никаких не может быть
Homik
Статус неизвестенHomik
[e-mail скрыт]
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[7862] 12 мая 2008, 2:31
А я очень эмоционально не устойчивый человек... Я очень хорошо умею отделять личное от работы, так что мое плохое настроение остается за порогом офиса, и с сотрудниками и почетителями всегда приветлива, но вот некоторые рабочие моменты... Могу например, заплакать если щеф без повода оборал... Представляете, сидит секретарь на своем рабочем месте и носом шмыгает.. Глаза красные, зареванные, а сама улыбается как ни в чем не бывало... На неподготовленных это жуткое впечатление производит.:)
Наталия
Статус неизвестенНаталия
[e-mail скрыт]
Россия, Тоьятти
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[7896] 12 мая 2008, 14:26
Бывают разные ситуации в этой жизни...Самое главное уметь понимать людей и находить подход к каждому из них, есть такие люди на которых пока не накричишь и не поставишь на место они так и будут к вам плохо относиться...были и такие случаи в моей жизни!
А так конечно я стараюсь все свои эмоции оставить за территорией офиса, правда порой бывает очень тяжело!
А вобще пишло лето!Давайте будем радоваться хорошей погоде, солнцу!!!
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[12242] 7 августа 2008, 14:46
Надо все время себя держать в позитиве, тогда самой будет приятно и автоматически окружающим
A Doce (гость)
Статус гостя неизвестенA Doce (гость)
#11[18835] 11 октября 2008, 17:24
Мне вообще помогает небезызвестное "Донт вори, би хеппи..." Как бы живем не для скандалов и конфликтов, а те, кто их провоцируют - несчастные люди, пожалеть их надо. Растягиваем рот в блаженной улыбке и в самы "горячие" минуты говорим себе "Ноу сресс" и представляем, как после работы вы окунете свое тело в теплую ванну или пойдете на занятия своими любимыми танцами, или лицо любимого...и вы понимаете, что твойу мать, в мире столько прекрасного, не стоит распаляться на всякие склоки, кидать друг в друга грязью.
Леся
Статус неизвестенЛеся
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[18918] 13 октября 2008, 11:28
По-моему, не обязательно все время улыбаться... иногда улыбаться очень сложно (особенно, если что-то болит)...
главное расположенность к людям, готовность помочь и т.п.
если ты не в состоянии улыбать, если есть раздражение... главное не выплескивать это на людей...
НаТа
Статус неизвестенНаТа
[e-mail скрыт]
Написал 1588 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#13[156391] 13 мая 2010, 10:44
и в нашей профессии есть + ;-)
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#14[156800] 16 мая 2010, 15:04
А я всегда улыбаюсь :-D , даже если и не очень хочется, но надо, не должен никто видеть сотрудника с кислой миной, все проблемы должны решаться без участия третьих лиц. ;-)
Счастливая
Статус неизвестенСчастливая
elyna88@mail.ru
Украина
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[182386] 14 сентября 2010, 21:20
Девочки, я можно сказать прохожу "курс молодого бойца". Вот всего месяц с копеечками работаю в школе. Только после университета - нарабатываю опыт. По психологическому состоянию уже есть какой-то упадок. :(
В дела я вникла быстро, директор это заметил - и успел наградить "полторы ставки" и ... попутными обязанностями. Проблема возникла в том, что я теперь не могу очертить четкий круг своих обязанностей.
Вторая проблема в общении с коллегами. Коллектив у нас преимущественно женский. В основном мой день проходит в решении вопросов директора и 3-х его заместителей (мелкие просьбы учителей я не учитываю). И вот с одним из зам. у меня постоянно возникают мелкие конфликты. Когда я вовремя выполняю её работу - все нормально, но если я не дай бог где-то опечаталась - это уже катастрофа. Она может орать на меня, отчитывать как первоклассницу, все время тыкает мне моими обязанностями, хотя и сама делает не меньше и более крупных ошибок (но мне как-то не с руки делать ей замечания). Более того, я потом слышу от других коллег, что она мной недовольна. Хотя тут скорее дело даже не в моем качестве работы, потому что другие коллеги не жалуются и все отчеты школа всегда сдает вовремя и в первых рядах.
Я может бы и закрыла на это глаза, если б это не доходило до директора. Раньше не замечала, а теперь нащупала связь. Когда, например, мне директор: "Вот надо было бы вчера подольше посидеть, тогда успела бы..." Я думаю - стоп... Ведь все ж доделала по этому и пошла домой. Потом оказывается, что "кто-то считает, что я мало работаю." Ну это стало очевидным, когда мне как раз эта зам. сегодня заикнулась за моё рабочее время.
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то решить с этим? Такая обстановка меня очень напрягает морально, но тут мне надо проработать хотя бы год. И самое печальное - они об этом знают.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.