|
Красивый голос?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Катеринаqpwoeigh@yandex.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
Вика писал(а): Вика писал(а): Кстати, девочки, вопрос назрел: приходилось ли Вам публично выступать, читать доклад и т.п.? Как побороть свою неуверенность или робость(не знаю как это назвать), словом то, что происходит когда начинаешь читать (н-р:сбивается дыхание)? Катя, вот был мой вопрос.Linas писал(а): я на этот вопрос и отвечала
Вы да .
Меня смутила фраза:Катя-Катерина писал(а): Вряд ли секретари будут брать уроки по сцен речи,дикции и т.д. иla Misaline писал(а): Чего только не сделаешь, чтобы быть самым лучшим секретарем
ну в таком случае я отвечала на тот,который Вы первоначально задали
А раз речь шла про артистов,я решила подсказать,вот и все...потому что сама профессиональная артистка |
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Катя, за отзывчивость спасибо , но все же вопросик Вы цитировали не мой .
В наших рядах профессиональных артисток еще не встречалось . |
|
|
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
|
|
Мила артистка? как-то упустила я этот факт |
|
|
|
|
la Misalineannet150382@mail.ru Российская Федерация, Сургут
|
|
Цитата: Вика писал(а): [Меня смутила фраза:la Misaline писал(а): Чего только не сделаешь, чтобы быть самым лучшим секретарем
Это я сказала потому, что сразу представила, как каждое утро перед работой "катаю" во рту ложку растительного масла. |
|
|
|
|
волнение должно быть)) тогда будет кураж)) а то че, как муха сонная выйдешь, спокойно без эмоций отчитаешь, и уйдешь. Надо заряжать зал!!! |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
|
|
в родном городе Уфе,в музыкальном учебном заведении под названием Академия искусств.А до этого в педе училась,там вообще всему надо было научится А вот работаю,как Вы поняли,не по профессии...А Вы где учились или учитесь? |
|
|
|
|
Семправива, ну все, я под столом! |
|
|
|
|