Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

отношения с руководителем

Рубрика: Психология
Ответов: 47

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кострома
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9030]  6 июня 2008, 17:54
Оценок нет
Привет девушки очень помогают ваши советы.Я работаю помощником руководителя 1.5 года. Он у меня очень свирепый, я практически бегаю за ним хвостиком, все желания производственные по мере возможности стараюсь исполнять. Ну вот все равно по любому поводу срывается. Вот я все думаю,пытаясь анализировать или я профнепригодна или у него характер придурошный. Как же быть?
Антарес
Статус неизвестенАнтарес
[e-mail скрыт]
Украина, замечательный
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[9037] 6 июня 2008, 21:45
Думаю, что все же характер придурошный. Вообще, считаю, что человек не должен быть руководителем по принципу, если он не умеет себя сдерживать...свои эмоции, и срывается на окружающих. Это уже не нормальный руководитель. Мой предыдущий начальник был именно таким. Мой нынешний-просто молодец в этом плане: что бы у него не произошло, он никогда не будет срываться на мне только потому что я у него под боком, или на ком-то ином. Я узнаю о том, что у него что-то случилось только по выражению лица.
Ну, конечно, бывает, получаю...но за дело. Не просто так.Так что, Ксюш...характер у твоего шефа не правильный, ты тут ни при чем.
Ната  (гость)
Статус гостя неизвестенНата (гость)
#3[9044] 7 июня 2008, 8:45
Почему же вы профнепригодны! Он на вас раз за разом срывается, а вы все пытаетесь проанализировать и по возможности исправить - это вас характеризует как терпеливого и толерантного человека, стрессоустойчивого причем, другие давно бы уже плюнули и " не бегали хвостиком". А таким людям не место на руководящим должностях (к сожалению они их все равно занимают), согласна с Антарес, ему самое место на приеме у психотерапевта, раз он не может справится со своими вспышками гнева. Вам могу посоветовать больше не принимать его нападки в свою сторону как должное, судя по вашему сообщению он уже привык на вас срываться, зная что вы не ответите, не надо боятся его, надо раз попробовать ответить ему - но только очень твердо и очень спокойно (сказать хотя бы например: "Почему вы повышаете на меня голос") - может это подействует на него отрезвляюще, хотя конечно с такими самодурами очень трудно бороться, а если будет продолжаться - я бы всерьез задумалась о смене работы, тк таких работ в вашей жизни еще много будет, а здоровье одно, и он в тысячи раз важнее
krasa (гость)
Статус гостя неизвестенkrasa (гость)
#4[9047] 7 июня 2008, 9:19
при очередном срыве как можно спокойнее сказать: "Иван Иванович, когда вы кричите (повышаете голос, срываетесь и т.п.), мне трудно сосредоточиться на работе и качественно (в срок) выполнить ваше поручение, а ваша повышенная эмоциональность только негативно влияет на эффективность моей работоспособности(не стимулирует, тормозит и т.п.) . Если вы спокойно объясните мне мои ошибки (или задание, поручение), я быстрее смогу их исправить (выполнить)"
krasa (гость)
Статус гостя неизвестенkrasa (гость)
#5[9048] 7 июня 2008, 9:21
хотя такие шефы как раз считают, что они и так все достаточно понятно объяснили, и совсем не кричат, и вобще, их с полуслова-полунамека должны понимать и не перечить...увы! - издержки нашей профессии
Анастасия (гость)
Статус гостя неизвестенАнастасия (гость)
#6[9049] 7 июня 2008, 9:25
У меня очень похожая ситуаций. Около года работаю с новым руководителем. Он срывается на самых приближённых к нему людях, глав. инж, глав. бух, я в том числе. Очень часто за дело, а иногда под одну гребёнку всех. На прежнем месте работы у меня был тоже очень жёсткий руководитель,один раз накричал на меня я " в кому впала" до конца дня, вообще от шока ничего соображать не могла, он это заметил и больше НИКОГДА голоса не повышали, не срывался! Зато спокойным тоном так мог отчитать за дело, что стыдно становилось жуть!)))
А с теперешним диреткором переспросить, уточнить что-то когда он не в настроении вообще не реально, делаю на свой страх и риск, соответственно иногда косячу, потому что до конца не пойму поставленной задачи! Причём когда он в хорошем настроении был, и проводил со мной разбор полётов, я сказала что косячу потому что переспросить нельзя, а он: -начит фигню спрашиваешь!Ну для меня то это не фигня!!
На дня вообще, меня глупой или тупой обозвал(первый раз за всю жизнь мне такое сказали!!!!!!), сказал: ещё раз !! уволю!!!, глав. буха дурой ( хотя у них с шефом очень тёплые отношения)Ну что это такое??? Я себя дурой не считаю. В такие моменты так хочется просто молча написать заявление на уволнение, так же молча на стол ему положить и оривидерчи!
С другой стороны, все эти нервы и прихи шефа компенсируются отличной зарплатой.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#7[9050] 7 июня 2008, 9:26
Оксана писал(а):
Как же быть?
Искать другую работу!
Very pretty girl!
Киска (гость)
Статус гостя неизвестенКиска (гость)
#8[9059] 7 июня 2008, 12:22
Научись спокойно относиться к придурочнуму...как к больному- ласково и спокойно. Но не бегай хвостиком...Будь умницей - ходи спокойно размеренно. Чито бы понять что человек из себя представляет надо его изучить,как ребенок игрушку рассматривает...сегодня здесь кнопку нажал, завтра там покрутил и смотри что же это за тип.Может и не такой заполошный. Будь уверенной и приветливой, но не багай хвостиком...Договорились?
Киска (гость)
Статус гостя неизвестенКиска (гость)
#9[9060] 7 июня 2008, 12:32
Киска писал(а):
Научись спокойно относиться к придурочнуму...как к больному- ласково и спокойно. Но не бегай хвостиком...Будь умницей - ходи спокойно размеренно. Что бы понять что человек из себя представляет надо его изучить,как ребенок игрушку рассматривает...сегодня здесь кнопку нажал, завтра там покрутил и смотри что же это за тип.Может и не такой заполошный. Будь уверенной и приветливой, но не багай хвостиком...Договорились?
Maxim
Статус неизвестенMaxim
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[11905] 5 августа 2008, 6:41
Хоть я и не девушка всё же попытаюсь поучаствовать в беседе. :-) С точки зрения психологии человек (руководитель) переходит на крик в том случае, когда других способов решения задачи у него нет или попросту говоря от безысходности. Сам являюсь руководимтелем, по темпераменту халерик, однако не в коем случае не позволяю себе повышать голос на подчинённых. Тем более оскорблять. В свой адрес не терплю подобного и даже могу "вспылить". Из опыта подобного отношения могу сказать, что надо всё выслушать до конца, сделать паузу и спокойно высказать свою точку зрения иначе всё так и будет продолжаться.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#11[11913] 5 августа 2008, 8:33
руководитель и помощник должны работать в тандеме,если этого нет, то я бы посоветовала искать другую работу. Кстати заметила еще одну особенность руководителей, чем больше их боятся, тем больше они срываются и кричат. Возможно руководитель считает, что вы его боитесь или присмыкаетесь перед ним и это его раздражает. Хотя есть люди, которые не считают нужным скрывать свое раздражение и сливают его на других.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Lastochka
Статус неизвестенLastochka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 186 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#12[11941] 5 августа 2008, 11:53
Мне мой директор говорит часто: мы работаем с тобой вдвоем. Стараюсь...
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#13[11954] 5 августа 2008, 12:42
А на прошлом месте работы меня директор не хвалил.Хотя я всю душу в работу вкладывала!Наоборот!Он часто говорил:Ты ничего не делаешь!З/п зря получаешь...
Представляете,какой нервоз ежедневно!С девочкой,которая работала после меня,то же самое...И она уволилась!
Very pretty girl!
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#14[11958] 5 августа 2008, 12:44
Крик нужно воспринимать спокойно ( не относить его на свой счет) и во время крика - попытаться выудить ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ОН ХОЧЕТ, по ключевым словам, после крика уточнять правильно ли вы его поняли. И изначально НИ ЗА КЕМ НЕ БЕГАТЬ, если уже бегаете, то меняйте поведение, если смена поведения не помогает, и шеф постоянно вас пытается спустить до старого поведения - меняйте шефа, и с учетом уже приобретенного опыта - работайте.
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
tasha
Статус неизвестенtasha
[e-mail скрыт]
Россия, Карелия
Написал 1113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#15[12722] 13 августа 2008, 14:43
У моего бывшего директора была дурная привычка. Если ему надо оторваться, значит он подходит к дверям, открывает их, встает на порог и покачивается. Я сначала понять не могла, че онделает, а потом оказалось, что он жертву вычисляет. Если ее не находилось, то жертвами были мы.
А перед Новым годом он вообще заявил, что после праздников кого-нибудь из нас уволит. Пока просто не придумал кого. Думали, что шутит. Так нет же, начал нас "прессовать", смотрел на реакцию, наверное.
В общем, я этот "пресс" прошла, а напарница нет. Я после этого недели две очухаться не могла.
Зато терь отношения с новым директором совершенно другие. Прям даже и неверится)))
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.