|
психология
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
оксана (гость)oks2273@yandex.ru
|
|
Девушки у меня случилось, позорище, никак не могу придти в себя. Я вроде помощник с почти двухлетним стажем, но так случается что у нас редко происходят чаепития и я вот не могу привыкнуть приносить чай на большие групповые чаепития ужасно стесняюсь как то все боюсь уронить, кособоко ставлю и уж дома на старости лет тренируюсь все равно поджилки трясутся и в очередной раз косяки происходят. Посоветуйте что-нибудь как избавиться от этого почти невроза. |
|
|
Киска (гость)
|
|
Опыт дело наживное. Может не сразу все приносить на большое количество гостей? Сначала 2 чашки, потом еще две, постепенно, но надн же себе облегчать жизнь! |
|
|
Ната (гость)
|
|
А я когда поступала на работу, мне сташий секретарь рассказала историю, как были очень важные гости с очень важными бумагами, и что кофе попросили "во избежание чего" принести именно ее, когда обычно это делали другие секретари ("помладше" ), и что она именно на эти важные бумаги все и пролила. Когда я начала охать и ахать и спрашивать "И что же было?" - она сказала, что ничего не было, осталась абсолютно спокойной и невозмутимой, все быстро убрала и принесла новое (не помню что там было с бумагами - видимо ничего страшного, можно всегда восстановить) - и это самая правильная реакция, потому что вы тоже живой человек, а не робот -кофеподаватель, что такое может с вами случиться и шефы ДОЛЖНЫ это понимать и относится терпимо.Такое случается даже с "бывалыми" секретарями - и это нормально, ничего страшного нет, не стоит доводить себя до нервоза, успокойтесь )) |
|
|
krasa (гость)
|
|
недавно со мной такое произошло: принимали участие в выставке в Москве. у нас на стенде я уронила поднос с чашками (пустыми), звон-грохот... мой шеф спросил: никто не поранился? и вдруг голос на весь зал с соседнего стенда, где разместились бывшие украинские партнеры по бизнесу: "вот так и падает престиж компании"...а иностранцы со стенда напротив кинулись мне помогать подбирать осколки. я сделала вид, что все "под контролем", но осадок от слов "славянских братьев" остался неприятный |
|
|
Ируська (гость)
|
|
У нас в компании тоже иногда случаются чаепитие! И каждый раз идя с подносом в руках, я думаю только о том, как бы не уронить и не пролить чай, и при этом еще нужно выглядеть спокойно, расслаблено!А на самом деле СТРАШНО! Я за собой тоже замечала, когда ставлю гостю бакал с чаем на тарелочке, бакал немного дребежит (от того что рука тресется). Зато когда выходишь с кабинета с пустым подносом, так легко на душе становится! |
|
|
AShulzh (гость)AShulzh@ukr.net
|
|
Просто не боятся, да и всё.
Я за год работы (тьфу-тьфу-тьфу) не боялась и ничего не пролила.
А на больших мероприятиях, чтоб ничего не разбить и не разлить поставте на поднос сначала конфеты и салфетницы - внесите в комнату, потом - блюдца для чашек и ложечки - внесите, а потом уже можно нести чашки (в сервировке стола такое позволительно). А чтоб не разлить - не доливайте на 1 см. до края чашки - и всё ОК! |
|
|
|
|
Да и действительно, вы ж секретарь, а не официант со специальными навыками.
Приносите чашки пустые, а чай в чайнике - пускай сами разливают (разумеется, я не имею в виду сухую заварку отдельно, кипяток отдельно). Это, кстати, тоже допустимо. Можно обговорить с шефом этот вопрос. На наших больших мероприятиях вызывается обученный персонал из какого-нибудь ресторана, причем со своей посудой - у нас просто нет столько чашек
|
|
|
krasa (гость)
|
|
Представьте, что гости шефа - ваши друзья и не бойтесь что-то сделать неправильно, всегда воспринимайте кабинет шефа или переговорную как свою территорию и помните, что вы там хозяйка |
|
|
Reggie (гость)plazza@inbox.ru
|
|
krasa писал(а): Представьте, что гости шефа - ваши друзья и не бойтесь что-то сделать неправильно, всегда воспринимайте кабинет шефа или переговорную как свою территорию и помните, что вы там хозяйка
Очень грамотный и верный совет!!! |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
хоть тема и 2008 года, но остается актуальной. чем ближе к кабинету - тем больше паники. руки просто ходуном ходят. кошмар! вроде спокойный, уравновешенный человек (я), а с этой паникой не могу справиться и все тут.
оставляю сантиметр до края чашки, репетирую даже! и ничего не помогает((((
помогает только придерживать саму кружку пальцем. просто - касаться бочка кружки пальцем. почему-то легче. но если больше двух чашек несешь то это сделать невозможно. знаю, что для меня это сложно, пытаюсь контролировать - так еще хуже.
короче - к психологу: знаете, не могу носить чай! помогите))))))))) |
|
|
Okitakasakura8@list.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ирина
У меня такое только когда я первые дни на новом месте, а так все окей. А чего тут трястись, вы же не яд в чашке несете, и дир. наверное уравновешенный чел. Мож со временем пройдет все таки. |
|
|
|
|
|
|
у меня каждый раз (очень эмоциональная, ни чего не могу сделать с собой- работаю над этим, но пока без результатно), при подаче чая-кофе важным гостям(именно когда просят подать, при встрече всё норм), идёт волна в организме и пошла трячучка рук, мне так СтрЁмнО
объясняю сама себе, это просто Люди, просто с высокой должностью и бесполезно |
|
|
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Цитата: идёт волна в организме и пошла трячучка рук да, да - идентичные симптомы. самоконтроль, дисциплина и положительные внушения))). еще попробую способ с "будто это твои гости".
почему я в прошлой жизни не была официантом???? |
|
|
Natali[e-mail скрыт] Республика Молдова, Тирасполь
|
|
Никогда не нужно расстраиваться в подобных ситуациях. Все мы люди и всем свойственно ошибаться! У меня тоже была подобная ситуация, день был очень насыщенный, мы приняли много гостей иностранных плюс одновременно я должна была делать всю основную работу... В конце дня к нам пришел знакомый директора, ну и конечно нужно было подать чай, я быстро все приготовила занесла разнос с чашечками на одной руке (все-таки научилась со временем) поставила его на край стола, взяла одну чашку и не расчитала, что вторая может перевесить. И тут же все с грохотом повалилось на пол.Слава Богу, сам гость директору сказал.. у нее слишком много работы (у него была возможность увидеть это пока он ждал приема). Я быстренько убрала и сделала новый чай. Попросила прощения за неудобства и удалилась. Так же как и Вы Ваши директора когда начинали свой путь допускали ошибки, нужно просто об этом помнить. |
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ирина писал(а): почему я в прошлой жизни не была официантом????
Када я чаями занималась, мне мой опыт работы официанткой был очень кстати. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|