|
Кто Вы по гороскопу?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Дева штоль? |
|
|
Чтобы дойти до цели, надо идти.(Оноре де Бальзак)
"Если бы меня волновало мнение окружающих, я бы давно перекрасился в черный цвет."(с)И.К.
|
|
|
|
а я... а я - |
|
|
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Думала мужчина,
Что за чертовщина.
|
|
|
|
Ванилька писал(а): Ksu писал(а): Дева штоль? Не, в прямом смылле - телец
а я сначала там смайл коровы не увидлела
а вот я Дева) |
|
|
"Если бы меня волновало мнение окружающих, я бы давно перекрасился в черный цвет."(с)И.К.
|
|
|
|
Надюлькин писал(а): Original Ba писал(а): а я... а я -
и я
|
|
|
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Думала мужчина,
Что за чертовщина.
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Надюлькин писал(а): брат или сестра без разницы, мы- стрельцы, как и Вы, очень хорошо чувствуем Вас т.е друг друга
в знаках зодиака не разбираюсь, хз есть у меня знакомые стрельцы или нет, ничего сказать не могу!!! |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
|
|
у меня любимый мужчина . Не знаю, как мы друг друга чувствуем, но мозги выносим на ура! |
|
|
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Думала мужчина,
Что за чертовщина.
|
|
|
|
Margo писал(а): в знаках зодиака не разбираюсь, хз есть у меня знакомые стрельцы или нет, ничего сказать не могу!!!