|
Обязан ли секретарь разносить подписанные документы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
Я работаю в торговой компании. Коллектив довольно большой: сотрудники офиса, торговые агенты, сотрудники со склада, водители и т.д. У каждого отдела есть своя папка на подпись " Бухгалтерия на подпись", "Отдел продаж на подпись" и т. д. Мне в течении дня очень много дают служебок на подпись, распоряжений, приказов и т.д. и очень сложно отследить от кого, что пришло, так как все просто кидают мне на стол бумаги и я не всегда даже знаю от кого что пришло( работаю 1 месяц на этой должности и уже немного научилась различать подписи, т.е. кому может принадлежать тот или иной документ)) Разношу я подписанные документы сама. Вся проблема в том, что отдавать их под роспись просто будет очень и очень долго. У нас головной офис, есть еще 6 филиалов и какждый день от них приходит очень много документации, что усложняет этот процесс.
Никаких особо проблем никогда не было ( пока))), но сегодня я не смогла найти договор от торгового представителя, который отдавала на подпись директору....Обошла все отделы!Нигде нет! Завтра надо отдавать договор торговому.....Смотрела у директора в кабинете! Нет! Думаю спросить непосредственно завтра у него...Удобно ли это? Как Вы выходили из таких ситуаций?) Поделитесь опытом) |
|
|

Викентия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мне однажды начальник отдела продаж (как он утверждал) принес на подпись какие то документы не помню уже, какие точно. И на следующий день начал их требовать (как он приносил я вообще не видела) я говорю у меня нет не чего, Вы не приносили, устроил скандал, а потом менеджер нашла эти доки у него на столе даже не извинился. Разношу иногда сама, когда сень складываю в ящик, когда приходят, отдаю. |
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|