Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Документы

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аля
Статус гостя неизвестенАля (гость)
Tim-Albina@yandex.ru
#1[9185]  9 июня 2008, 14:30
Оценок нет
Приветик всем! девченки помогите пожалуйста ответить на такой вопрос, вот приносят разные документы на подпись, после того как они подписаны обязан ли секретарь разносить их по отделам, и вообще как в вашей организации проходит этот процесс
krasa (гость)
Статус гостя неизвестенkrasa (гость)
#2[9189] 9 июня 2008, 14:57
я звоню тому, кто приносил, и сообщаю, что документ подписан. обычно сотрудники сами приходят и забирают у меня подписанные документы, но если мне по пути в их сторону - могу и занести :)
winter (гость)
Статус гостя неизвестенwinter (гость)
winter-19.01@mail.ru
#3[9190] 9 июня 2008, 15:00
во-во! оч интересует этот впрос!!!! при условии, что моя "дорогая" компания до сих пор экономит на беспроводном телефоне для меня и я не могу порой до ксерокса дойти - звонит кто-нибудь. а тут звезда какя-то заявила, что я еще и бухгалтерию бегать за печатью должна и разносить. а потом, судя по всем, еще и получить от начальников каждого отдела на орехи за пропущенные звонки клиентов!!!!
epifano4ka (гость)
Статус гостя неизвестенepifano4ka (гость)
pifkina@bk.ru
#4[9345] 11 июня 2008, 11:22
МНЕ кажется, что это вопрос надо обсудить с директором...ты должна отвечать на звонки и всегда быть "на подхвате"...а не бегать по 3ём этажам...)))
epifano4ka (гость)
Статус гостя неизвестенepifano4ka (гость)
pifkina@bk.ru
#5[9346] 11 июня 2008, 11:30
у меня этот процесс протекает следующим образом: принесли доки, с приклеенными к ним стикерами, с инфо: от кого, кому и шо делать с ними...после 17-00 я отношу их ген дир.....а с утра все сотрудники "велком" за документами....но как понимаете директоров это не касается)))
AShulzh (гость)
Статус гостя неизвестенAShulzh (гость)
AShulzh@ukr.net
#6[10233] 1 июля 2008, 15:39
У меня это происходит так:
Когда директор свободен я заношу к нему документы на подпись. Потом, когда он расписал их делаю ксерокопии самых важных (для сотрудников. Ну например какого-то письма, по которому надо дать решение. Ксерокопию отдаю сотруднику, оригинал - себе).
По свободе иду по отделам и раздаю начальникам отделов документы (у нас фирма не большая, поэтому не внапряг. Могу ещё и по внутреннему телефону позвонить.)
Но на каждом письме или документе, который буду оставлять себе заставляю поставить подпись исполнителя и дату, когда он это читал(чтоб не говорили потом, что я им не показывала). Автограф и дата ставятся как правило внизу.
Потом, когда возникают спорные вопросы - поднимаю архивы и всё становится на свои места.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[10293] 2 июля 2008, 14:17
В организации должна поприсутствовать инструкция по делопроизводству и конкретно для Вас должностная инструкция секретаря! Если ее нет, обсудите ее создание с непосредственным начальником!
С уважением, Юлия
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
#8[10816] 14 июля 2008, 4:45
Могу дать совет. Пусть в Вашей организации сделаю ячейки по документы зависимости, сколько у Вас подразделении. И каждый начальник будет видеть, есть ли у него письмо или нет, при этом сами будут забирать свою документацию.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Набережные Челны
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[10864] 14 июля 2008, 16:03
Я первые дни, когда устроилась, думала, что разносить все самой нужно и разносила куда деваться. А потом мой директор конкретно всему персоналу сказал на совещании, чтобы кому надо сами ходите, а я должна быть всегда на месте, а не бегать по этажам! Вот такой он у меня холосый!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#10[11216] 21 июля 2008, 10:09
народ, а какого рода ячейки у вас установлены? хочу поменять свою "самодеятельность" на что-нить рекспектабельное. буду благодарна за советы по выбору конструкции/производителя/модели.
krasa (гость)
Статус гостя неизвестенkrasa (гость)
#11[11219] 21 июля 2008, 10:56
мне нравится короб для бумаг (в Комусе есть, один из вариантов http://komus.ru/item.php?itemID=24477&catID=522), лотки подписаны в соответствии с названиями отделов. сотрудники называют это "кормушкой" :)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.