|
О будущем.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Галина (гость)
|
|
действительно, какая разница сколько лет секретарю, если он нашел себя в этой профессии - или такое невозможно????? можно в 20 быть умницей-красавицей, можно и в 40-50 выглядеть на все 100%+опыт+мудрость, а можно попрыгать с места на место, но в голове, кроме амбиций, окажется пустота... все зависит от конкретного человека |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Иринушка писал(а): Ну и плевать что им уже за.... Мне 41 год, я работаю секретарем 15 лет, начинала секретарь-машинистка и выросла до секретаря руководителя Исполнительного директора. Уже 10 лет на одном месте, за это время сменилось 5 начальников цеха и 2 директора, а меня все по цепочке передают, потому им спокойнее, у меня не голова а кладезь страны. Так что на возраст мне плевать. Буду учиться дальше, надо идти ввысь а не хандрить.
РЕСПЕКТИЩЕ! |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
|
|
Очень нужен ваш совет. Мне, через 2 года работы секретарем, привалило. Руководитель предложил взять помощницу. Т.е. нового секретаря. А меня повысить.
Но!!! Не знаем как меня обозвать.
1) секретарь-референт - исключено, т.к. в организации есть референт
2) помощник - тоже имеются (если только помощник по общим вопросам, но вроде как эта должность не предусматривает, кого-либо под его руководством)
3) офис-менеджер - шило на мыло, да и не то, т.к. у них общение с внутренними службами, а я по сути остаюсь секретарем, отдам телефон, кофе/чай и ксерокс/факс.
4) старший секретарь - прям и не знаю, вроде как не особо повысили (если кто в трудовую заглянет)
5) начальник секретариата (и тому подобные) - предусматривает руководство секретарем, уборщицей, водителем, как минимум, а у меня будет только 1 секретарь
6) администратор офиса - больше склоняюсь к этому, тут можно много всего приписать
Что скажете??? Помогите, а? В понедельник с утра меня ждут с вариантами. |
|
|