Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

О будущем.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 70

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#46[18361] 8 октября 2008, 8:48
действительно, какая разница сколько лет секретарю, если он нашел себя в этой профессии - или такое невозможно????? можно в 20 быть умницей-красавицей, можно и в 40-50 выглядеть на все 100%+опыт+мудрость, а можно попрыгать с места на место, но в голове, кроме амбиций, окажется пустота... все зависит от конкретного человека *YES*
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
#47[18366] 8 октября 2008, 9:47
Иринушка писал(а):
Ну и плевать что им уже за.... Мне 41 год, я работаю секретарем 15 лет, начинала секретарь-машинистка и выросла до секретаря руководителя Исполнительного директора. Уже 10 лет на одном месте, за это время сменилось 5 начальников цеха и 2 директора, а меня все по цепочке передают, потому им спокойнее, у меня не голова а кладезь страны. Так что на возраст мне плевать. Буду учиться дальше, надо идти ввысь а не хандрить.
РЕСПЕКТИЩЕ!
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
ЛожкаДегтя
Статус неизвестенЛожкаДегтя
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 69 сообщений
#48[204658] 20 ноября 2010, 23:34
Очень нужен ваш совет. Мне, через 2 года работы секретарем, привалило. Руководитель предложил взять помощницу. Т.е. нового секретаря. А меня повысить. \m/ *COOL*
Но!!! Не знаем как меня обозвать.
1) секретарь-референт - исключено, т.к. в организации есть референт *NO*
2) помощник - тоже имеются (если только помощник по общим вопросам, но вроде как эта должность не предусматривает, кого-либо под его руководством) *NO*