|
Когда брать телефонную трубку?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ksyuna (гость)
|
|
Нашла здесь пост о том, что брать трубку нужно не позднее третьего звонка. А брать трубку с первого звонка разрешается? |
|
|
|
|
А что, если к третьему звонку не успеваете добежать, то все!? А если поднос с посудой в руках? Можно уже не торопиться? ... О как интересно! И кто только придумываеит подобный бред? |
|
|
Ksyuna (гость)
|
|
И все таки читала в материал о деловом этикете, что после первого звонка трубку брать нельзя. А вы как делаете? |
|
|
|
|
Когда-то давно я читала в одном учебники по секретарскому делу, что рекомендуют отвечать на 2-3 звонок (и связанно это с какими-то техническими особенностями стационарных телефонов), но не позже 5-го звонка - это уже по этикету, что бы звонящий не ждал долго. |
|
|
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
|
|
Гаечка[e-mail скрыт] Россия, Герой
|
|
Вот читаю и снова удивляюсь, какие мысли приходят людям в разгар рабочего дня. Я, конечно, слышала нечто подобное, а также я слышала многое другое об организации рабочего процесса, о четком разделении труда, о ежегодном оплачиваемом отпуске продолжительностью не менее 28 дней...Но в реальной дествительности, являясь секретарем Всея Руси, личным помощником, офис-менеджером, сметчиком, юристом и официантом в одном лице, в ежедневной суете я перестала задаваться вопросами типа "а что говорится в учебнике по деловому этикету-после которого по счету звонка снять трубку, ответить "доброе утро" или "добрый день", положить чайную ложечку на блюдце или рядом с оным, подойти к директору справа или слева и пр. Может, это неправильный подход, но в работе я привыкла решать более важные проблемы и, желательно, четко, оперативно и грамотно, а не считать количество звонков перед тем, как я сниму трубку и скажу "Здравствуйте!" |
|
|
Киска (гость)
|
|
На сколько мне известно это правило общее и скорее распространяется на звонки личного характера. Например если Вы звоните домой знакомому человеку то трубку желательно не опускать после 4 гудков, но не стоит держать ее более 6 гудков.
Лчно мне кажется что на работе желательно поднять трубку раньше, можно и после первого звонка, так как всегда неприятно ждать, слушать музыку и иногда можно подумать что в компании все спят. А когда на звонок оперативно отвечают, это уже хороший тон. |
|
|
|
|
Гаечка писал(а): Я, конечно, слышала нечто подобное, а также я слышала многое другое об организации рабочего процесса, о четком разделении труда, о ежегодном оплачиваемом отпуске продолжительностью не менее 28 дней...
Вот!Гаечка писал(а): но в работе я привыкла решать более важные проблемы и, желательно, четко, оперативно и грамотно, а не считать количество звонков перед тем, как я сниму трубку и скажу "Здравствуйте!"
И вот!
По моему, Гаечка дала исчерпывающий ответ. Дело не страдает от того , что число телефонных гудков различно? Вот и славненько. |
|
|
|
|
Возможно, с первого звонка девичий профсоюз не рекомендует поднимать, когда звонит самонадеянный кавалер - нечего ему думать, что вы ждали его сигнала, как манны небесной. )
Что до технических особенностей, иногда в телефоне определитель номера срабатывает только после 1-го гудка... но со вторым, по идее, можно брать... |
|
|
|
|
Не влияет. На имидж влияет своевременное и четкое выполнение договорных обязательств, отношение к клиентам и собственным сотрудникам, слаженная работа служб и подразделений. А внешний облик конторы, как и прочая дребедень, типа после какого звонка... тут ни при чем. Раз уж на то пошло, то хочу вам напомнить, что в компаниях, гда наличиствует мини-АТС, снять трубку после третьего звонка часто бывает НЕВОЗМОЖНО. Объясню. К АТС подключены несколько внешних входящих линий. Вы отвечаете по одной линии. В это время к вам дозванивается еще один клиент. Что делает АТС? Правильно! Ставит звонящего в ожидание. При этом у него просто идут длинные гудки, а у вас мигает лампочка соответствующей входящей линии. Как только вы положите трубку - тут же получите звонок от этой линии. |
|
|
|
|
Но если для некоторых этот вопрос остается открытым, то можно сделать просто: запрограммировать АТС на то, чтобы она снимала трубку после третьего звонка и включала музычку или фразу типа "Доброго времени суток, вы позвонили туда-то, оставайтесь на линии потому как ваш звонок для нас архиважный и архинужный..." в общем как у вас принято |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
в пособиях для секретарей написано ( обычно) мол не больше двух гудков...мол если больше - это плохой тон... |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|