Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Когда брать телефонную трубку?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ksyuna
Статус гостя неизвестенKsyuna (гость)
#1[9475]  17 июня 2008, 14:49
Оценок нет
Нашла здесь пост о том, что брать трубку нужно не позднее третьего звонка. А брать трубку с первого звонка разрешается?
Кошара
Статус неизвестенКошара
yaroslav@online.ua
Киев
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[9477] 17 июня 2008, 15:00
А что, если к третьему звонку не успеваете добежать, то все!? А если поднос с посудой в руках? Можно уже не торопиться? :)... О как интересно! И кто только придумываеит подобный бред?
Ksyuna (гость)
Статус гостя неизвестенKsyuna (гость)
#3[9481] 17 июня 2008, 15:15
И все таки читала в материал о деловом этикете, что после первого звонка трубку брать нельзя. А вы как делаете?
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[9484] 17 июня 2008, 15:23
Когда-то давно я читала в одном учебники по секретарскому делу, что рекомендуют отвечать на 2-3 звонок (и связанно это с какими-то техническими особенностями стационарных телефонов), но не позже 5-го звонка - это уже по этикету, что бы звонящий не ждал долго.
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#5[9485] 17 июня 2008, 15:37
Вот читаю и снова удивляюсь, какие мысли приходят людям в разгар рабочего дня. Я, конечно, слышала нечто подобное, а также я слышала многое другое об организации рабочего процесса, о четком разделении труда, о ежегодном оплачиваемом отпуске продолжительностью не менее 28 дней...Но в реальной дествительности, являясь секретарем Всея Руси, личным помощником, офис-менеджером, сметчиком, юристом и официантом в одном лице, в ежедневной суете я перестала задаваться вопросами типа "а что говорится в учебнике по деловому этикету-после которого по счету звонка снять трубку, ответить "доброе утро" или "добрый день", положить чайную ложечку на блюдце или рядом с оным, подойти к директору справа или слева и пр. Может, это неправильный подход, но в работе я привыкла решать более важные проблемы и, желательно, четко, оперативно и грамотно, а не считать количество звонков перед тем, как я сниму трубку и скажу "Здравствуйте!"
Киска (гость)
Статус гостя неизвестенКиска (гость)
#6[9486] 17 июня 2008, 15:42
На сколько мне известно это правило общее и скорее распространяется на звонки личного характера. Например если Вы звоните домой знакомому человеку то трубку желательно не опускать после 4 гудков, но не стоит держать ее более 6 гудков.
Лчно мне кажется что на работе желательно поднять трубку раньше, можно и после первого звонка, так как всегда неприятно ждать, слушать музыку и иногда можно подумать что в компании все спят. А когда на звонок оперативно отвечают, это уже хороший тон.
Кошара
Статус неизвестенКошара
yaroslav@online.ua
Киев
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[9493] 17 июня 2008, 17:34
Гаечка писал(а):
Я, конечно, слышала нечто подобное, а также я слышала многое другое об организации рабочего процесса, о четком разделении труда, о ежегодном оплачиваемом отпуске продолжительностью не менее 28 дней...
Вот!
Гаечка писал(а):
но в работе я привыкла решать более важные проблемы и, желательно, четко, оперативно и грамотно, а не считать количество звонков перед тем, как я сниму трубку и скажу "Здравствуйте!"
И вот!
По моему, Гаечка дала исчерпывающий ответ. Дело не страдает от того , что число телефонных гудков различно? Вот и славненько.
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#8[9494] 17 июня 2008, 17:35
Возможно, с первого звонка девичий профсоюз не рекомендует поднимать, когда звонит самонадеянный кавалер - нечего ему думать, что вы ждали его сигнала, как манны небесной. :))
Что до технических особенностей, иногда в телефоне определитель номера срабатывает только после 1-го гудка... но со вторым, по идее, можно брать...
Ksyuna (гость)
Статус гостя неизвестенKsyuna (гость)
#9[9499] 18 июня 2008, 8:02
Garfield писал(а):
Возможно, с первого звонка девичий профсоюз не рекомендует поднимать, когда звонит самонадеянный кавалер - нечего ему думать, что вы ждали его сигнала, как манны небесной. :))
Что до технических особенностей, иногда в телефоне определитель номера срабатывает только после 1-го гудка... но со вторым, по идее, можно брать...
Профсоюз тут ни причем:-) Я просто хотела знать влияет ли это как-то на имидж компании.
Кошара
Статус неизвестенКошара
yaroslav@online.ua
Киев
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[9511] 18 июня 2008, 11:48
Не влияет. На имидж влияет своевременное и четкое выполнение договорных обязательств, отношение к клиентам и собственным сотрудникам, слаженная работа служб и подразделений. А внешний облик конторы, как и прочая дребедень, типа после какого звонка... тут ни при чем. Раз уж на то пошло, то хочу вам напомнить, что в компаниях, гда наличиствует мини-АТС, снять трубку после третьего звонка часто бывает НЕВОЗМОЖНО. Объясню. К АТС подключены несколько внешних входящих линий. Вы отвечаете по одной линии. В это время к вам дозванивается еще один клиент. Что делает АТС? Правильно! Ставит звонящего в ожидание. При этом у него просто идут длинные гудки, а у вас мигает лампочка соответствующей входящей линии. Как только вы положите трубку - тут же получите звонок от этой линии.
Кошара
Статус неизвестенКошара
yaroslav@online.ua
Киев
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[9513] 18 июня 2008, 12:05
Но если для некоторых этот вопрос остается открытым, то можно сделать просто: запрограммировать АТС на то, чтобы она снимала трубку после третьего звонка и включала музычку или фразу типа "Доброго времени суток, вы позвонили туда-то, оставайтесь на линии потому как ваш звонок для нас архиважный и архинужный..." в общем как у вас принято :)
AShulzh (гость)
Статус гостя неизвестенAShulzh (гость)
AShulzh@ukr.net
#12[14560] 29 августа 2008, 14:45
Трубку после первого звонка брать не стоит - дайте Вашему собеседнику собратся с міслями и морально настроится на разговор. Но поднимать трубку нужно не позже 5-го звонка, т. к. не стоит заставлять абонента ждать слишьком долго. Не касается ситуации с подносом с посудой :))). Но поднос всё-же лучше куда-то поставить на время...
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#13[14582] 29 августа 2008, 16:13
Ksyuna писал(а):
И все таки читала в материал о деловом этикете, что после первого звонка трубку брать нельзя. А вы как делаете?
Это Вас надо с моип предыдущим руководителем познакомить..)))) Он пояснит, что значит слушать гудки по правилам делового этикета.. Кровь сразу всю свернет!! :-D
Из своего опыта хочу отметить, что руководство не любит слушать гудки телефона даже если их всего три)
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#14[14583] 29 августа 2008, 16:17
в пособиях для секретарей написано ( обычно) мол не больше двух гудков...мол если больше - это плохой тон...
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#15[14584] 29 августа 2008, 16:17
Ой, иной раз народ такой разговорчивый, что пока его "свернёшь" и надругую линию переключишься - секунд 10-15 проходит... :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.