|
Телефонный этикет
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Омск
|
|
Напишите хотя бы 10 правил, как правильно отвечать на телефонные звонки, а то мой щеф вечно недоволен. Я уже все испробовала, может есть что-нибуль новое |
|
|
Пожалуйста поделитесь всем, что знаете
|
Киска (гость)
|
|
Ольга, в данном случае надо выяснить чем именно недоволен шеф. А правила напишем. |
|
|
|
|
1. Стараться всегда представляться,называя компанию.
2. Стараться не хамить(хотя иногда так хочется в ответ!) |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Осень[e-mail скрыт] Москва
|
|
3. Если в офисе несколько телефонов, стараться не пропустить ни один. Т.е.при разговоре на одной линии, говорить:"Подождите минуту", на другой начинаешь разговор и также просишь подождать....потом заканчиваешь разговор.
4. При переключении на шефа, представлять того, кто звонит. |
|
|
Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он рисует твою жизнь.
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
5. и дождаться подтверждения от шефа, что он будет разговаривать. |
|
|
|
|
6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...) |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Курск
|
|
Здраствуйте,
в продолжение:
- Трубку снимают левой рукой, чтобы правой можно было записать необходимую информацию.
- Снимайте трубку не позже 4-го гудка. Это одно из правил хорошего тона.
Связисты не рекомендуют снимать трубку во время гудка по чисто техническим причинам.
- Иногда в трубке бывает плохая слышимость, но это не означает, что вам надо повышать голос. При плохой слышимости надо не повышать голос самому, а попросить собеседника говорить громче и поинтересоваться при этом, как он вас слышит.
- Подняв трубку, назовите свое учреждение, отдел и должность.
- В вашем голосе должна звучать заинтересованность.
- Отвечая на звонок, нужно всегда представляться.
- Если вам необходимо прервать разговор, чтобы ответить на другой звонок, попросите у вашего собеседника разрешения сделать это.
- Добейтесь того чтобы в вашем гоолосе звучала "улыбка". Это очень просто: улыбнитель себе, когда снимаете трубку.
- Договариваясь о следующем телефонном разговоре, уточните, какое время удобно для собеседника. (с)
|
|
|
лёлечка (гость)
|
|
евгения писал(а): 6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
А вот так поступать как раз таки и не советуют по этикету. У звонившего может сложится впечатление, что после своего представления с ним и вовсе не захотят общаться(аааа... это тот Иванов....не, нам он не нужен). Я всегда говорю, что шеф занят, оставьте свои координаты , я вам перезвоню. Соединить сразу я могу только с некоторыми лицами. |
|
|
|
|
лёлечка писал(а): евгения писал(а): 6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
А вот так поступать как раз таки и не советуют по этикету. У звонившего может сложится впечатление, что после своего представления с ним и вовсе не захотят общаться(аааа... это тот Иванов....не, нам он не нужен). Я всегда говорю, что шеф занят, оставьте свои координаты , я вам перезвоню. Соединить сразу я могу только с некоторыми лицами.
Об этом у меня договоренность с шефом. Если вам не попадались личности, которые сразу после ответа, что шефа нет (а не занят), кидают трубку, то вам повезло. |
|
|
Елена (гость)
|
|
лёлечка писал(а): евгения писал(а): 6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
А вот так поступать как раз таки и не советуют по этикету. У звонившего может сложится впечатление, что после своего представления с ним и вовсе не захотят общаться(аааа... это тот Иванов....не, нам он не нужен). Я всегда говорю, что шеф занят, оставьте свои координаты , я вам перезвоню. Соединить сразу я могу только с некоторыми лицами.
что может подумать позвонивший (учитывая что звонки поступают на ресепшн, а не сразу на нужного сотрудника) - одному Богу известно. у каждого свои комплексы и свое воспитание. Если секретарь не спрашивает кто звонит и не докладывает сотруднику при переключении, нафига он тогда нужен? Представление клиента обязательно нужно! |
|
|
надежда (гость)varvara_jar@pochta.ru
|
|
привет Ольга !
1. представь свое предприятие - назвав его наименование
2. представься сама Фамилия, имя, должность
3. задай вопрос который поручил руководитель
или выслушай собеседника
4. принимай решение! если человек нужен руководителю или нет, ну в смысле хочет он с ним разговаривать...
если вопрос вопрос в компетенции какого либо руководителя отдела я соединяю с ними, если собеседник настаивает на разговоре с руководством, беру у него координаты, суть вопроса и обещаю перезвонить в течении какого либо времени, и также передаю информацию руководителям отделов. В случае если звонок в повторяется , то уже докладываю руководству, излогая суть проблемы и принятых мною действий.
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ГЛАКНОЕ ТЕРПЕНИЕ И ТРУД. |
|
|
Елена (гость)cekretar@inbox.ru
|
|
Привет!
Отвечаю на звонок-"Доброе утро (день или вечер)называю компанию и все", а тут как-то обычный менеджер из Москвы попросил представляться, а можно без этого? Сколько не стараюсь с улыбкой говорить, не получается ((((, научите! |
|
|
|
|
Елена,если менеджер этот попросил вас представиться - представьтесь.Может ему будет легче общаться с вами,называя ваше имя.Скажи это с "радостью" что ли "ЕЛЕНА!".Некоторые секретари с имени своего начинают телефонный разговор.Я лично говорю только компания такая то добрый день.Если попросят я представлюсь.Другое дело КАК скрыть свое не очень хорошее настроение и "всегда улыбаться" .Сложно это .Мне лично. |
|
|
Oxana (гость)businka888@gmail.com
|
|
Вот нашему президенту компании особенно важно чтоб голос был весёлый, радостный. Если он этого не услышит , то разговор может слезами закончиться.
И еще нужно (ему) перед тем как соединить его с кем-либо, спросить будет ли он говорить.... |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|