Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Телефонный этикет

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 115

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Омск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9801]  24 июня 2008, 10:43
Оценок нет
Напишите хотя бы 10 правил, как правильно отвечать на телефонные звонки, а то мой щеф вечно недоволен. Я уже все испробовала, может есть что-нибуль новое
Пожалуйста поделитесь всем, что знаете
Киска (гость)
Статус гостя неизвестенКиска (гость)
#2[9806] 24 июня 2008, 11:45
Ольга, в данном случае надо выяснить чем именно недоволен шеф. А правила напишем.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#3[9838] 24 июня 2008, 15:09
1. Стараться всегда представляться,называя компанию.
2. Стараться не хамить(хотя иногда так хочется в ответ!)
Very pretty girl!
Осень
Статус неизвестенОсень
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[9876] 25 июня 2008, 8:23
3. Если в офисе несколько телефонов, стараться не пропустить ни один. Т.е.при разговоре на одной линии, говорить:"Подождите минуту", на другой начинаешь разговор и также просишь подождать....потом заканчиваешь разговор.
4. При переключении на шефа, представлять того, кто звонит.
Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он рисует твою жизнь.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[9891] 25 июня 2008, 10:24
5. и дождаться подтверждения от шефа, что он будет разговаривать.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#6[9896] 25 июня 2008, 10:52
6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Курск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[9948] 25 июня 2008, 20:04
Здраствуйте,
в продолжение:
- Трубку снимают левой рукой, чтобы правой можно было записать необходимую информацию.
- Снимайте трубку не позже 4-го гудка. Это одно из правил хорошего тона.
Связисты не рекомендуют снимать трубку во время гудка по чисто техническим причинам.
- Иногда в трубке бывает плохая слышимость, но это не означает, что вам надо повышать голос. При плохой слышимости надо не повышать голос самому, а попросить собеседника говорить громче и поинтересоваться при этом, как он вас слышит.
- Подняв трубку, назовите свое учреждение, отдел и должность.
- В вашем голосе должна звучать заинтересованность.
- Отвечая на звонок, нужно всегда представляться.
- Если вам необходимо прервать разговор, чтобы ответить на другой звонок, попросите у вашего собеседника разрешения сделать это.
- Добейтесь того чтобы в вашем гоолосе звучала "улыбка". Это очень просто: улыбнитель себе, когда снимаете трубку.
- Договариваясь о следующем телефонном разговоре, уточните, какое время удобно для собеседника. (с)
лёлечка (гость)
Статус гостя неизвестенлёлечка (гость)
#8[10181] 30 июня 2008, 11:35
евгения писал(а):
6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
А вот так поступать как раз таки и не советуют по этикету. У звонившего может сложится впечатление, что после своего представления с ним и вовсе не захотят общаться(аааа... это тот Иванов....не, нам он не нужен). Я всегда говорю, что шеф занят, оставьте свои координаты , я вам перезвоню. Соединить сразу я могу только с некоторыми лицами.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#9[10182] 30 июня 2008, 11:52
лёлечка писал(а):
евгения писал(а):
6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
А вот так поступать как раз таки и не советуют по этикету. У звонившего может сложится впечатление, что после своего представления с ним и вовсе не захотят общаться(аааа... это тот Иванов....не, нам он не нужен). Я всегда говорю, что шеф занят, оставьте свои координаты , я вам перезвоню. Соединить сразу я могу только с некоторыми лицами.
Об этом у меня договоренность с шефом. Если вам не попадались личности, которые сразу после ответа, что шефа нет (а не занят), кидают трубку, то вам повезло.
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#10[10458] 4 июля 2008, 13:13
лёлечка писал(а):
евгения писал(а):
6. Даже если шефа нет на месте, сначала поинтересоваться "Представьтесь пожалуйста?", быстренько записать, а потом уже ответить, что шефа нет.( а то, особо одаренные, после ответа об отсутствии шефа трубку кидают. А тебе нечего будет сообщить о звонившем...)
А вот так поступать как раз таки и не советуют по этикету. У звонившего может сложится впечатление, что после своего представления с ним и вовсе не захотят общаться(аааа... это тот Иванов....не, нам он не нужен). Я всегда говорю, что шеф занят, оставьте свои координаты , я вам перезвоню. Соединить сразу я могу только с некоторыми лицами.
что может подумать позвонивший (учитывая что звонки поступают на ресепшн, а не сразу на нужного сотрудника) - одному Богу известно. у каждого свои комплексы и свое воспитание. Если секретарь не спрашивает кто звонит и не докладывает сотруднику при переключении, нафига он тогда нужен? Представление клиента обязательно нужно!
надежда  (гость)
Статус гостя неизвестеннадежда (гость)
varvara_jar@pochta.ru
#11[10495] 7 июля 2008, 11:18

привет Ольга !
1. представь свое предприятие - назвав его наименование
2. представься сама Фамилия, имя, должность
3. задай вопрос который поручил руководитель
или выслушай собеседника
4. принимай решение! если человек нужен руководителю или нет, ну в смысле хочет он с ним разговаривать...
если вопрос вопрос в компетенции какого либо руководителя отдела я соединяю с ними, если собеседник настаивает на разговоре с руководством, беру у него координаты, суть вопроса и обещаю перезвонить в течении какого либо времени, и также передаю информацию руководителям отделов. В случае если звонок в повторяется , то уже докладываю руководству, излогая суть проблемы и принятых мною действий.
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ГЛАКНОЕ ТЕРПЕНИЕ И ТРУД.
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
cekretar@inbox.ru
#12[11214] 21 июля 2008, 7:19
Привет!
Отвечаю на звонок-"Доброе утро (день или вечер)называю компанию и все", а тут как-то обычный менеджер из Москвы попросил представляться, а можно без этого? Сколько не стараюсь с улыбкой говорить, не получается ((((, научите!
Lastochka
Статус неизвестенLastochka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 186 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#13[11222] 21 июля 2008, 11:23
Елена,если менеджер этот попросил вас представиться - представьтесь.Может ему будет легче общаться с вами,называя ваше имя.Скажи это с "радостью" что ли "ЕЛЕНА!".Некоторые секретари с имени своего начинают телефонный разговор.Я лично говорю только компания такая то добрый день.Если попросят я представлюсь.Другое дело КАК скрыть свое не очень хорошее настроение и "всегда улыбаться" .Сложно это .Мне лично.
Oxana (гость)
Статус гостя неизвестенOxana (гость)
businka888@gmail.com
#14[11819] 4 августа 2008, 9:13
Вот нашему президенту компании особенно важно чтоб голос был весёлый, радостный. Если он этого не услышит , то разговор может слезами закончиться.
И еще нужно (ему) перед тем как соединить его с кем-либо, спросить будет ли он говорить....
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#15[11836] 4 августа 2008, 11:36
Небольшой оффтоп навеяло.. Простите пожалуйста :)
Однажды, на вопрос "Как Вас представить?" мне было ответ: "Хмм.. Представьте меня на коне и с шашкой"..
Ржали, пардон, всем офисом :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 След. → Последняя (8) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.