Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Телефонный этикет

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 115

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Tanya (гость)
Статус гостя неизвестенTanya (гость)
tatini07@i.ua
#31[13659] 22 августа 2008, 9:34
У меня опять появился пунктик :-(
Теряюсь и не знаю что говорить, когда заканчивается разговор с острудником по внутренему телефону. Например просят номер исх. письма, я его називаю.....а потом что..?? ведь досвиданья не скажешь :-D , всего доброго - очень глупо...
Подскажите, опытные, дежурную фразочку *HELP*, буду очень-очень благодарна :)
Танюшка
Статус неизвестенТанюшка
Tatini07@i.ua
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#32[13660] 22 августа 2008, 9:37
У меня опять появился пунктик
Теряюсь и не знаю что говорить, когда заканчивается разговор с острудником по внутренему телефону. Например просят номер исх. письма, я его називаю.....а потом что..?? ведь досвиданья не скажешь , всего доброго - очень глупо...
Подскажите, опытные, дежурную фразочку , буду очень-очень благодарна
Танюшка
Статус неизвестенТанюшка
Tatini07@i.ua
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#33[13661] 22 августа 2008, 9:38
Сори за
Tanya писал(а):
У меня опять появился пунктик :-(
Теряюсь и не знаю что говорить, когда заканчивается разговор с острудником по внутренему телефону. Например просят номер исх. письма, я его називаю.....а потом что..?? ведь досвиданья не скажешь :-D , всего доброго - очень глупо...
Подскажите, опытные, дежурную фразочку *HELP*, буду очень-очень благодарна :)
не правильно зашла на форум
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#34[13686] 22 августа 2008, 10:15
А я говорю: ну давай :)
Все свои же ведь...
Только начальнику обычно "хорошо" или "не за что" (так как от него обычно просьбы и он после этого благодарит).
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#35[13687] 22 августа 2008, 10:19
Tanya писал(а):
У меня опять появился пунктик :-(
Теряюсь и не знаю что говорить, когда заканчивается разговор с острудником по внутренему телефону. Например просят номер исх. письма, я его називаю.....а потом что..?? ведь досвиданья не скажешь :-D , всего доброго - очень глупо...
Ага!Для меня это иногда тоже проблемка...
Very pretty girl!
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#36[14689] 2 сентября 2008, 7:56
Девочки!!!Вот мы здесь отдельную тему создали по телефонному этикету.Повышаем профессионализм!А некоторые звонящие элементарного ЗДРАСЬТЕ! не соизволят сказать.А про то,чтобы представиться,я вообще молчу...
Довольно часто сталкиваюсь с такими персонажами,которые просто орут в трубку поросячим визгом:С Николаем соедините!А Анатолий на месте?
Это откровенно бесит!!!
Very pretty girl!
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#37[14893] 3 сентября 2008, 9:27
Говорю "давай тогда" ,а обычно благодарят, на "спасибо",отвечаю "пожалуйста" или "не за что"
А вообще интересно, почему мы говорим "не за что"-Есть за что:)))Хотя в других языках, например в англ. на "Thank you" говорят "Welcome"... *DONT_KNOW*
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#38[14901] 3 сентября 2008, 9:56
Lera писал(а):
Хотя в других языках, например в англ. на "Thank you" говорят "Welcome"... *DONT_KNOW*
А как же Not at all!
Very pretty girl!
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#39[14902] 3 сентября 2008, 10:03
Карина,говорят, но редко...обычно 32 зуба и "Welcome"
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
crushs18@rambler.ru
#40[16132] 16 сентября 2008, 14:01
Привет всем! Я работаю секретарем только 2-ую неделю в достаточно крупной организации. пожалуйста, подскажите, как по телефону правильно отвечать человеку, который постоянно звонит директору, говорит, что по личному вопросу. Директор говорит, что для него он всегда занят. Постоянно придумывать что-то вроде "Директор на совещании"? Но он всегда спрашивает, когда ему перезвонить... В итоге, я ему говорю, что после обеда шеф будет, после обеда он опять звонит, а я ему опять "извините и т.д...." Может посоветуете что-нибудь, чтобы человек понял, что звонить больше не надо, и чтоб вежливо было. Спасибо заранее!
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#41[16144] 16 сентября 2008, 14:26
Ольга, ничего не придумывайте. Человек этот сам все поймет со временем :)
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#42[16183] 16 сентября 2008, 16:59
можно так сказать - "я всю информацию передала от вас своему руководителю, как только что-то будет известо мы с вами свяжемся"
фраза стандартная и вроде бы не к место вторая ее половина, но должно подействовать, он будет ждать - если не допрет, в итоге-то все равно допрет...рано или поздно
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Танечка
Статус неизвестенТанечка
06eva06@gmail.com
Российская Федерация, Тюмень
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#43[16859] 23 сентября 2008, 17:50
я лично всегда говорю "Компания такая то добрый день". причем главное даже не то, что вы скажете, а КАК. Мягкая интонация, заинтересованный голос... Звонящие тоже настраиваются на эту волну. Суровые деловые мужчины становятся мягче, истеричные женщины успокаиваются.
Любимая книга - Трудовой Кодекс РФ :)
Naprasno (гость)
Статус гостя неизвестенNaprasno (гость)
kurufuru@bk.ru
#44[25013] 26 ноября 2008, 6:49
А у меня на столе стоит маааленькое зеркало...и перед тем как ответить я улыбаюсь зеркалу...и тогда голос получается очень доообрым.)) советую!
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#45[25407] 27 ноября 2008, 15:14
девочки, а как быть в такой ситуации. Часто стали звонить и предлагать кнсультант плюс и т.д. Представляются, просят главного бухгалтера или директора. Мне шеф строго сказал с такими не соединять его. Но как культурно отказать?
Они все до противного вежливые, настойчивые. Как отвечать на такие вопросы:
можно главного бухгалтера?
почему вы не хотите послушать наше предложение, оно очень выгодное!
вас просили не соединять с нами (теми кто предлагает консультант плюс)?
И подобные вопросы.
Причем я им обяъясняю, что мы уже сотрудничаем с другой команией. Они начинают выяснять с какой именно, цены и т.д. Хочется просто послать куда подальше. А низя, не вежливо это. А как вежливо отшить?
Если записать их номер и сказать что передам руководству, они ведь будут звонить и спрашивать результат. Уф.. %)
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.