|
Телефонный этикет
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
У меня опять появился пунктик
Теряюсь и не знаю что говорить, когда заканчивается разговор с острудником по внутренему телефону. Например просят номер исх. письма, я его називаю.....а потом что..?? ведь досвиданья не скажешь , всего доброго - очень глупо...
Подскажите, опытные, дежурную фразочку , буду очень-очень благодарна |
|
|
|
|
Tanya писал(а): У меня опять появился пунктик
Теряюсь и не знаю что говорить, когда заканчивается разговор с острудником по внутренему телефону. Например просят номер исх. письма, я его називаю.....а потом что..?? ведь досвиданья не скажешь , всего доброго - очень глупо...
Ага!Для меня это иногда тоже проблемка... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Девочки!!!Вот мы здесь отдельную тему создали по телефонному этикету.Повышаем профессионализм!А некоторые звонящие элементарного ЗДРАСЬТЕ! не соизволят сказать.А про то,чтобы представиться,я вообще молчу...
Довольно часто сталкиваюсь с такими персонажами,которые просто орут в трубку поросячим визгом:С Николаем соедините!А Анатолий на месте?
Это откровенно бесит!!! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Lera писал(а): Хотя в других языках, например в англ. на "Thank you" говорят "Welcome"...
А как же Not at all! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Leramikenos-2008@mail.ru Россия
|
|
Карина,говорят, но редко...обычно 32 зуба и "Welcome" |
|
|
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
|
|
Ольга (гость)crushs18@rambler.ru
|
|
Привет всем! Я работаю секретарем только 2-ую неделю в достаточно крупной организации. пожалуйста, подскажите, как по телефону правильно отвечать человеку, который постоянно звонит директору, говорит, что по личному вопросу. Директор говорит, что для него он всегда занят. Постоянно придумывать что-то вроде "Директор на совещании"? Но он всегда спрашивает, когда ему перезвонить... В итоге, я ему говорю, что после обеда шеф будет, после обеда он опять звонит, а я ему опять "извините и т.д...." Может посоветуете что-нибудь, чтобы человек понял, что звонить больше не надо, и чтоб вежливо было. Спасибо заранее! |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
можно так сказать - "я всю информацию передала от вас своему руководителю, как только что-то будет известо мы с вами свяжемся"
фраза стандартная и вроде бы не к место вторая ее половина, но должно подействовать, он будет ждать - если не допрет, в итоге-то все равно допрет...рано или поздно |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
Naprasno (гость)kurufuru@bk.ru
|
|
А у меня на столе стоит маааленькое зеркало...и перед тем как ответить я улыбаюсь зеркалу...и тогда голос получается очень доообрым.)) советую! |
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
девочки, а как быть в такой ситуации. Часто стали звонить и предлагать кнсультант плюс и т.д. Представляются, просят главного бухгалтера или директора. Мне шеф строго сказал с такими не соединять его. Но как культурно отказать?
Они все до противного вежливые, настойчивые. Как отвечать на такие вопросы:
можно главного бухгалтера?
почему вы не хотите послушать наше предложение, оно очень выгодное!
вас просили не соединять с нами (теми кто предлагает консультант плюс)?
И подобные вопросы.
Причем я им обяъясняю, что мы уже сотрудничаем с другой команией. Они начинают выяснять с какой именно, цены и т.д. Хочется просто послать куда подальше. А низя, не вежливо это. А как вежливо отшить?
Если записать их номер и сказать что передам руководству, они ведь будут звонить и спрашивать результат. Уф.. |
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|