|
Как лучше организовать работу по составлению номенклатуры дел отделами?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
UlisaUlija2005@yandex.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Здравствуйте! хочу спросить у вас совета: у нас в организации не было никогда номенклатуры дел,но сейчас необходимо ее составить. Сама с этим сталкиваюсь впервые, слушала короткую лекцию по этому вопросу, имею представление о ней., но документов у нас много в компании, мне одной по всем отделам ее не сделать,поэтому необходимо организовать работу отделов. С чего начать?
1. Сделать соответствующий приказ, в котором прописать срок исполнения и ответственных за это руководителей отделов;
2. Выдать образцы номенклатуры и краткую информацию о составлении;
Как вы считаете будет ли результативным такой вариант решения данного вопроса?
Как вы составляли номенклатуры дел в своей организации?
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Заранее благодарю! |
|
|
Милена (гость)_1001_@mail.ru
|
|
Здравствуйте! Скажите, а какая форма делопроизводства в вашей организации? |
|
|
Ulisa (гость)Ulija2005@yandex.ru
|
|
Милена, что вы имеете ввиду под формой делопроизводства? не совсем поняла..... |
|
|
Катерина_ф (гость)naifar@mail.ru
|
|
Именно так это делалось и у нас в банке. Номенклатура дел составлялась на год, примерно за месяц до окончания года подписывался приказ президентом, в котором указывался срок предоставления сведений от начальника каждого из подразделений плюс образец документа. Если в приказе прописать ответственных пофамильно - думаю будет толк. А еще лучше чтобы Ваш генеральный озвучил необходимость составления номенклатуры, помимо приказа, вслух!!! Дабы не отмазались потом!! |
|
|
Милена (гость)
|
|
Фома делопроизводства - это то как у вас в организации работают с документами: централизованная - это когда есть отдел ДОУ и все документы организации проходят через него
децентрализованная - отдела нет, в каждое подразделение сравляется со своими документами самостоятельно
смешанная - часть документов проходит через отдел ДОУ (или секретаря), часть через подразделения, в каждом из которых есть сотрудник ответственный за делопроизводство.
От того какая форма делопроизводства в вашей организации зависит как подойти к вапросу составления номенклатуры. |
|
|
Ulisa (гость)Ulija2005@yandex.ru
|
|
Милена, в организации всю входящую корреспонденцию регистрирую я, кроме заявлений о ДТП, этим занимается специальный отдел. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|