|
Примеры номенклатуры дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Сыктывкар
|
|
кира-77 писал(а): Евгения, перечни есть не просто в инете, а на нашем сайте в Обмене документами.
Кира,доброе утро! Я на сайте новичок а где обмен документами? и как он происходит? Спасибо! |
|
|
|
|
Наталья писал(а): кира-77 писал(а): Евгения, перечни есть не просто в инете, а на нашем сайте в Обмене документами.
Кира,доброе утро! Я на сайте новичок а где обмен документами? и как он происходит? Спасибо!
Наталья, я конечно не Кира))) А вообще слева под описаниями разделов файла есть розовый прямоугольничек со ссылкой обмен документами. |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
Здравствуйте Всем! Пытаюсь составить номенклатуру дел на новой работе для систематизации документов, до меня таковой не было,да никто и не требует, но просто понапихать документы в папки не хочу, должна же быть какая то система. Работаю в представительстве..наверное номенклатура дел в представительстве другая? подскажите, пожалуйста. |
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Jull писал(а): Что значит "другая"?
более упрощенная |
|
|
|
|
а может и не нужна эта номенклатура дел, у нас сотрудников всего 3 человека. в регистрации нуждаются только: вход и исх корреспонденция (сам журнал начала вести в электронном виде, решила распечатывать и вкладывать в папку с корреспонденцией, как наберется 10 пунктов..как думаете?), приказы, договора по общей деятельности(все ,что нужно для функционирования офиса), затем каждая папка для каждого контрагента (они уже постоянные) и папки с каждым продуктом...вот такой список мааленький получился..а вот как бы терь его пронумеровать..нужно ли делить на разделы?..бухгалтер ведет свою документацию отдельно..подскажите плиз, пойдет такой план Барбаросса?) |
|
|
Ксюшечкаkseni-07@yandex.ru Россия, Красноярск
|
|
Добрый день, коллеги!
Вот она возникла проблема.
Нужно составлять номенклатуру. ???????????????? я в таком состоянии .... думала что соображаю и ничего сложного в этом то нет, если начать делать.
Ситуация: начала работать в филиале ОАО (ничего здесь не велось, просто папки с документами), потом появляется филиал ООО, нас туда всех увольняют-принимают. Уже значит документы создаются по двум предприятиям. Потом создается новое ООО, нас опять увольняют-принимают (в новый филиал ООО). Документы создаются по трем предприятиям. Потом филиал ОАО, т.е. само ОАО ликвидируют. Сейчас произошло еще и следующее: первое ООО и второе ООО сливаются, теперь одно ООО.
Куда девать и как систематизировать все эти документы, которые создавались по трем предприятиям. Ладно ОАО ликвидировали, док-ты длит. и пост. срока хранения сдали в архив, но остались другие документы, их же вроде как надо уничтожить.
а по ООО вообще пипец! Все это произошло за 3-4 года. Документы стоят по полкам. Это что систематизацию проводить задними числами, но как? Если в итоге предприятия ООО существовали одно 3 года, другое еще только 2, в итоге они сливаются в одно.............. |
|
|
|
|
Ксюнь,
Можно вообще ничего не делать, если деятельность не менялась. Просто указать, что изменилось название фонда, т.е. компании. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Ксюшечкаkseni-07@yandex.ru Россия, Красноярск
|
|
Джул, видишь что...Это сейчас одно предприятие, с октября этого года, с момента слияния, а до этого.... |
|
|
|
|
Ксюшь,
А кроме как в названии разница еще в чем была? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
а может и не нужна эта номенклатура дел, у нас сотрудников всего 3 человека. в регистрации нуждаются только: вход и исх корреспонденция (сам журнал начала вести в электронном виде, решила распечатывать и вкладывать в папку с корреспонденцией, как наберется 10 пунктов..как думаете?), приказы, договора по общей деятельности(все ,что нужно для функционирования офиса), затем каждая папка для каждого контрагента (они уже постоянные) и папки с каждым продуктом...вот такой список мааленький получился..а вот как бы терь его пронумеровать..нужно ли делить на разделы?..бухгалтер ведет свою документацию отдельно..подскажите плиз, пойдет такой план Барбаросса?) |
|
|
|
|
Konbanwa,
Я бы не стала заводить НД при таком маленьком документообороте.
Но если будете делать можно не делить на разделы. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Tatyanatatyanaolegovna_s@mail.ru Российская Федерация, Ульяновск
|
|
Привет всем! я новенькая тут. срочно нужна помощь! устроилась в операционный офис банка. все делопроизводство с нуля. нужна номенклатура дел для банка хоть какая нибудь!!!!! головной офис не не дает, как быть не знаю. могла бы и сама составить, но даже приблизительно не знаю какие документы будут! отделы кадрами не укомплектованы, составлять больше не кому((((((( *плачу* |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Татьяна, попробуйте обратиться в другой ОО Вашего Банка. Номенклатура банковская очень объемная, Вам, как ОО, она вся и не нужна. |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
|
|
Пришлите кто-нибудь номенклатуру дел банка зашиваюсь. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|