|
Типичные ошибки секретарей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Слава Богу у меня орущих не было никогда. Сейчас один шеф - мой приоритетный, но есть еще много кого, кого надо помогать. Есть шеф моей напарницы, и есть часть вопросов с которыми он идет ко мне так как меня брали на позицию - бизнес ассистента, есть еще парочка вице-президентов и совет директов. Но самый непростой - это мой и всехний главный босс. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Вот и чудненько, не имеет смысла тратить драгоценную жизнь на человека и место работы которое угнетает и держит в нервном напряжении. |
|
|
Осенняя[e-mail скрыт] Российская Федерация, Петропавловск-Камчатский
|
|
Знаете,Natka, а я вот и вашего рук-ля могу понять, вы же видите, что у него посетитель, и что, что кто-то из своих? Пусть ждет Пупкин... Порядок - есть порядок. И вы, как секретарь его должны соблюдать и других учить . Другое дело если сами ломятся, то тогда пусть ваш Шеф им замечание делает. У нас боятся заходить к Шефе, даже если она просто по телефону разговаривает. Ну а вообще, я лично считаю, что секретарь не гадалка, хочет Шеф что-нибудь - пусть говорит человеческим языком . У нас так) |
|
|
Если Босс сказал, что хорек - это птичка, значит - никаких зверьков!
Я - фея, могу фейкануть а могу и зафеячить
Все, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет.(с)
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Natka, а я считаю Ваш шеф прав. У меня каждый божий день такие ситуации, мой шеф вызывает всех подряд, и я уже привыкла чувствовать ситуацию, хотя работаю в этой компании всего 3 месяца. Я даже сама не могу ответить на вопрос как у меня это получается, реально просто чувствую, я думаю это возможно, меньше суеты, и нужно четко знать какой сотрудник чем занимается в организации, расставить приоритеты кто шефу более важен, кто менее. Например если он вызвал кого-то и вы ищете этого сотрудника а в это время в приемной нарисовался кто-то другой и машет листком что ему срочно надо подписать отгрузки, то конечно лучше пусть он проскочит до того как придет вызванный шефом чел., а то потом шеф узнает что отгрузка произошла не оперативно и будет нагоняй. Цитата: Всем привет.
У меня вообще в корне другая проблема, называется "догадайся". Нет четкой конкретики действий, якобы должна чувствовать. А как тут почувствуешь, когда ему удобно говорить, когда нет, кому можно заходить кому нет, уже вроде и весь топ менеджент выучила и четко выполняю поставленные задачи, - разобралась с кем в каких отношениях, но как результат косяк на косяке и косяком поганяет. Ситуация: говорит найдите мне скажем Пупкова, нашла, пока заходит Пупков и еще одна сотрудница и к нему в кабинет мол вызывал сам, ну ок. Но Пупков то пришел, нужно оповестить об этом. Звоню : Иван Иваныч Пупков ожидает. А мне потом: Ты не чувствуешь ситуацию, отвлекаешь меня и тд. Итог :Виновата(((. Ситуацию якобы не прочувствовала
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|