Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОля, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Передача архива

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[10089]  27 июня 2008, 15:26
Оценок нет
Кто-нибудь может подсказать как оформить передачу архива (девушка которая заведует архивом уходит в отпуск и передает его мне). Архив у нас появился только недавно. Знаем только, что нужно оформить акт приема-передачи. а может ещё какие-то распоряжения и т.п. Поделитесь опытом...
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[10107] 28 июня 2008, 10:35
Муторное это дело.
В архиве должны быть следющие документы:
- книга учета и выбытия документов;
- опись дел;
- постраничная опись страхового фонда (если такой имеется).
Больше у Вас вроде бы ничего быть не может.
Для передачи архива составляется комиссия из 3 человек.
Вам нужно поверить:
- наличие выше перечисленный книги и описей;
- наличие дел в соотсветвии с описью;
- наличие документов в соотвествии с листом-заверителем в каждом деле;
- печатей и штампов архива;
- противопожарка и охрана.
Составляете акт приема-передачи. Оформление идет под гриф УТВЕРЖДАЮ. Акт утверждается руководителем организации.

Наименование организации
А К Т

____________№___________
_________________________
(место составления)

приема-передачи при смене
руководителя архива


В соответствии с приказом от ______________________№____________________________
____________________________________передал, а _______________________________________
(ф.и.о. передающего) (ф.и.о. принимающего)
принял в присутствии комиссии, образованной на основании данного приказа, в составе
председателя _____________________________________________________________ и членов
(ф.и.о.)
________________________________________________________________________документы
(ф.и.о.)
архива, страховые копии документов за ________________ годы и справочный аппарат к ним.

(Далее таблица)
Графы:
1) № п/п
2) Название и № описи
3) Кол-во экземпляров описи
4) Кол-во принятых дел - числитель, кол-во особоценных дел - знаминатель
5) Кол-во ед. хранения страхового фонда
6) Примечание

ИТОГО принято __________________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
в том числе __________________________________________________________ особо ценных дел,
(цифрами и прописью)
______________________________________________________________ед.хр. страхового фонда и
(цифрами и прописью)

__________________________ описей в________________________________ экземплярах.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

Состояние документов, страхового фонда и описей:__________________________________
____________________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)

Одновременно передаются _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
( виды НСА и его объемы, состояние)
Состояние помещения архи-ва:_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)
Наличие и состояние оборудования и инвентаря:_____________________________________
_____________________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)

Передал Подпись Расшифровка подписи

Принял Подпись Расшифровка подписи

Председатель комиссии Подпись Расшифровка подписи

Члены комиссии: Подпись Расшифровка подписи


Вот вроде и все.



Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[10108] 28 июня 2008, 10:39
Да и под организацию коммисии нужен приказ по основной деятельности. Что-то типа: "В связи со сменой руководителя архива (ответсвенного за созранность документов в ариве и т.п.) приказываю создать комисси в составе (обязательно включить рук-ля ДОУ) для осуществления приема-передачи доукментов хранящихся в архиве, справочного аппарата к ним, помещения, инвенторя и оборудования архива. и прочее бла-бла-бла"
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[10148] 30 июня 2008, 8:01
Юля, спасибо.
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Соединённое Королевство Великобритании и Северной
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[94199] 24 сентября 2009, 11:25
Подскажите, если дела в подразделениях никогда не сдавались в архив, можно ли в опись включить дела всех лет, которые надо передать (я про постоянное хранение)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[94201] 24 сентября 2009, 11:37
Мария писал(а):
Подскажите, если дела в подразделениях никогда не сдавались в архив, можно ли в опись включить дела всех лет, которые надо передать (я про постоянное хранение)
Угу. *YES*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Соединённое Королевство Великобритании и Северной
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[94202] 24 сентября 2009, 11:39
Благодарю
Dinna
Статус неизвестенDinna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[360860] 24 октября 2012, 14:31
Прошу помощи у форумского разума! У нас сократились два отдела, и все дела передаются в отделы-приемники. Вот умом я понимаю, что нужно распоряжение о создании комиссии по передаче дел, а на бумаге никак ни могу изобразить! Ступор! Может, поможете?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[360868] 24 октября 2012, 14:52
ПРИКАЗ

1. В связи с трам-пам-пам приказываю передать дела в следующие подразделения:
а) из.... в.....
б) из.... в.....

2. Создать комисиию по передаче дел:


Срок исполнения праказа.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Dinna
Статус неизвестенDinna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[360872] 24 октября 2012, 14:56
От спасибо!
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#11[369269] 18 декабря 2012, 8:31
Если предприятие банкротится и, допустим, все документы сдает в городской архив (лицевые счета, в частности), что происходит с печатью? Ее уничтожают? Акт об уничтожении сдают в тот же архив? И тогда справки о зарплате для пенсионного выдает архив, скрепляя их своей печатью, т.е. печатью архива?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Счастьяещебольше
Статус неизвестенСчастьяещебольше
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8124 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 158 −
#12[369271] 18 декабря 2012, 8:33
либо составляется акт об уничтожении печати, либо печать сдается в архив. а справки о зарплате выдает архив, и скрепляет своей печатью.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.