Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Основание для предъявления претензий

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алёна
Статус гостя неизвестенАлёна (гость)
lesbon@mail.ru
#1[10202]  30 июня 2008, 17:06
Оценок нет
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правда, может быть не по теме, правомерно ли выставлять претензию за невыполненные услуги на основании оплаченного счета?
Спасибо!
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#2[10238] 1 июля 2008, 16:35
Алена, в данном вопросе необходимо более детально описать ситуацию и уточнить содержание претензии (в чем причина претензии?). Если существует договор на оказание услуги, в нем должны быть прописаны все права и обязанности сторон, а также ответственность сторон за ненадлежащее исполнение условий договора. В данном случае претензия выставляется со ссылкой на договор. Я писала претензию, когда нам неверно выставили счет на оплату телекоммуникационных услуг (не соответствовал условиям договора), но тот счет мы не оплачивали. А только лишь на основании оплаченного счета... Обратитесь к правоведам.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.