Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТ С ОБРАЗЦАМИ ПОДПИСЕЙ ПЕРСОНАЛА

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анжела
Статус гостя неизвестенАнжела (гость)
andela196767@mail.ru
#1[10226]  1 июля 2008, 14:48
Оценок нет
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТ С ОБРАЗЦАМИ ПОДПИСЕЙ ПЕРСОНАЛА
Милена (гость)
Статус гостя неизвестенМилена (гость)
#2[10229] 1 июля 2008, 15:14
В табличной форме. Применяете следующие графы: по вертикали: № по порядку, наименование должности, ФИО лица занимающего эту должность, документы которые имеет право подписывать (эта графа по желанию), оттиск печати/штампа (если она у данного лица есть в наличии), образец подписи. По горизонтали: названия отделов, после каждого названия отдела перечисляете персонал данного отдела и т.д. Данный документ можно обозвать "Список подписей и печатей.... на 200... год". Необходим гриф утверждения. Обновлять документ следует так же как номенклатуру, по мере приема новых сотрудников вносите в документ поправки.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.