Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Крик души про новичков

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 99

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Глафира
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#1[10261]  2 июля 2008, 12:44
Оценок нет
Вот скажите, коллеги, вы можете себе представить ситуацию, когда доктор приходит в операционную и говорит: "ой, я сегодня первый день хирургом. так как там надо аппендицит вырезать?". абсурд. а почему нью-секретари считают нормой выйти на работу, даже не поинтересовавшись азами секретарского дела? Вы только посмотрите: форум завален сообщениями типа "ой, я такая растакая, третий день работаю секретарем и представляете: оказывается (!!!) надо что-то делать! подскажите что и как?" впечатление, что шла-шла девушка по своим делам, тут откуда ни возьмись выскочил работодатель, за шиворот схватил и усадил в приемную. неужели трудно, подыскивая местечно секретаря, параллельно заглянуть в книжульку по делопроизводству и секретарскому делу? чай все книжные развалы этим барахлом завалены. а у меня тут краля пришла на собеседование: ваще без малейшего намёка на хотя бы отдаленное представление о професси, зато с порога заявила "вы мне только сразу скажите, какой карьерный рост меня ожидает через полгода?" вот такие, с позволения сказать "работнички" и создают имидж нашей профессии, как сборище недалеких профурсеток. аж зло берет! простите за резкость. наболело.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[10264] 2 июля 2008, 12:57
могу сказать одно....Сравнивать секретаря и хирурга дело пустое...А ты вот пришла прям такая умная-разумная...и из книг поняла сразу все тонкости секретарского дела??? На этом форуме спрашивают совета все. И стар и млад... Просто кто-то хочет совершенствоваться на чужих, так сказать, ошибках и промахах...Извлекать из этого ,своего рода, опыт!!! Да и как правило в секретари идут те, кто либо учится, либо график устраивает....секретарями не рождаются...это первая ступень в карьере... Меня тоже взяли без опыта...Зато сейчас хвалят...И никто так не реагировал на мои просьбы что-либо мне объяснить...а спокойно все мне втолковывали...А если как ты реагировать, то и из выпускника супер-пупер секретарских курсов, хорошего секретаря не сделаешь....Прости за резкость....Наболело
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#3[10266] 2 июля 2008, 12:59
Полностью согласна!!!!!
Одно дело, когда новичку трудно с коллективом, начальником, новой организацией, ... Это понятно.
Другое дело, когда на должность секретаря приходят (а часто потом их берут) такие "блондинки" (по стилю жизни, а не цвету волос), у которых ни малейшего представления о документе. Вот потом и говорят, что секретарь - девочка, способная только чай принести.
Я сама таких не люблю и не понимаю. Они работают, а человеку с высшим образованием порой найти работу негде((
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#4[10267] 2 июля 2008, 13:04
Евгения, при чем здесь тонкости секретарского дела? Отправить факс и напечатать документ - не тонкости, а простая элементарщина!
Согласна, что много трудных вопросов - для этого и форум! Но перед началом работы надо хоть что-то почитать!?!
Mellory
Статус неизвестенMellory
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[10268] 2 июля 2008, 13:10
По этому поводу могу сказать свое мнение!
Я пришла на первую свою работу даже не имея никакого понятия о том, как это все обычно происходит!
Я не знала - как это работать впринципе - не говоря уже об обязанностях!
Но меня взяли, я понравилась работодателю не смотря на это!
Когда я пришла - работала 5 дней с предшественницей, а затем самостоятельно - и знаете - все у меня получалось
прекрасно) и никто не жаловался - наверное способности у меня не плохие)

Поэтому дорогие работодатели должны сами решить какой им нужен человек - с опытом или без.
Извините, но кого сами выберите, такой и будет работник! Ведь вы же должны делать отбор кандидатов по основным требованиям??
Каков опыт работы? - а если Вы знаете, что человек не работал и года - так чего вы ожидаете, что он сразу придет и все будет знать?? - и я могу сказать точно - выучить на курсах работу секреторя просто невозможно! Это просто трата денег и времени!
Да никто в жизни не научится делопроизводству по книжке - а в работе - 1 раз показал и все - уже знаешь!
Так что я бы посоветовала работадателю определиться со своими требованиями к опыту работы и более внимательно общаться с кандидатами по телефону.
Во мне нет ничего первоначального - я совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал..
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#6[10269] 2 июля 2008, 13:14
Напечатать документ .....допустим первый рабочий день...Напечатай-ка мне приказ о том, что Вася Иванов отправляется в командировку...Шаблона нет.... человек в глаза не видел такого приказа...и что??? он "блондинка"??
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[10270] 2 июля 2008, 13:20
Согласна с Верой и Глафирой! Да, я сама начинала работать без опыта - и в то время ни книжек, ни сайтов в таком масштабе и в свободном доступе не было, но...: у меня было хорошее знание компьютера (с компьютером дружу с детства, ибо папа программист)., и я вынула из папы всю душу перед собеседованием – как пользоваться офисной техникой. И когда пришла на собеседование – честно сказала, что знаю, а что нет. На тот момент моих работодателей это устраивало, так как должность хоть и называлась секретарь, а в действительности была всем и вся – фирма маленькая, коллектив 6 человек.
Сейчас же сама столкнулась с проблемой абсолютного незнания профессии, на которую собеседую сотрудников: да, у нас минимальные требования к кандидатам на ресепшен, но все же кое-какие требования есть и в вакансии это указывается. А приходят люди через сайт – и даже толком объяснить, что они делали на предыдущей работе не могут, отговариваясь «стандартные обязанности секретаря» - и это отработав 4-6 месяцев.
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#8[10271] 2 июля 2008, 13:25
Я думаю, что на позицию секретаря можно идти без опыта и особых навыков, ибо всё постигается в на практике.А вот на позицию помощника руководителя - опыт и знания просто необходимы.
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[10272] 2 июля 2008, 13:26
Да, я понимаю, что новичок может не знать, как правильно делать приказ о взыскании или т.п., но элементарное «журнал входящих/исходящих» по книжкам можно понять…
Ведь вся суть проблемы в том, что вопросы новички часто задают не уточняющие «я вот делаю так и так, а вот как поступить в этой ситуации», а «как вообще мне чайник в розетку включить»…
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#10[10276] 2 июля 2008, 13:38
Согласна, что секретарем можно работать и без опыта, но где-то почитать об элементарных действиях надо!!!! Никакая практика не поможет, если ты совсем ничего не знаешь!!!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#11[10282] 2 июля 2008, 14:05
Евгения, я не о каверзах с составлением межведомственных приказов или протоколировании общего собрания акционеров (с чем и барышни со стажем не все сталкивались)в первый рабочий день. я, как правильно заметила Кассандра, веду речь про вопросы из разряда: «как вообще мне чайник в розетку включить». Должно же быть хоть какое-то чувство ответственности при устройстве на работу! смысл задавать вопрос "Ой, а куды регить входящий документ?", если в голове нет даже намека на понимание, что это ваще за зверь такой "документ семейства входящих"? не мудрено, что потом такая вот фря выписывает где-нибудь на форуме: "ой, я обработалась секретарем.. такая фигня! Все чего-то требуют! Работать заставляют! достали! думаю теперь в маркетологи податься, говорят тама зарплаты заоблачные!" :)
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#12[10285] 2 июля 2008, 14:08
Mellory, по поводу того, что на секретарских курсах научиться не возможно - это не правда. В секретарских книжках тоже все доступно написано ( в некоторых даже с картинками) - так что не заблудишься. Я абсолютно согласна с Глафирой. Сесть на рабочее место секретаря и ни знать ничего, спрашивать каждую мелочь - стыдно.
Вот по этому нас и называют секретаршами и выработался стереотип , что мы сплошь глупые блондинки, и на место секретаря кого не возьми - все сгодится.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#13[10286] 2 июля 2008, 14:09
Вера писал(а):
Согласна, что секретарем можно работать и без опыта, но где-то почитать об элементарных действиях надо!!!! Никакая практика не поможет, если ты совсем ничего не знаешь!!!
В корне не согласна...Читала я книгу...и что??? На месте оказалось все совсем не так...К примеру курсы...Много информации, ГОСТы...а толку?? Спроси тех, кто посещал курсы....все совсем не так или толку мало...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[10290] 2 июля 2008, 14:13
Глафир,
ты бы по себе не ровняла. А?
Ну, да есть в наших селеньях дамы имеющие очень смутное предстваление о профессии, но на них есть и спрос! Меня больше интересует как работодатель берет девочку на 20000, а через неделю говорит ей: "А, ну-ка, душа моя, сооруди ка мне положение о делопроизводстве и разберись там с кадровыми приказами, а то у нас этим заниматься было некому".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[10291] 2 июля 2008, 14:14
Учить и читать нужно! Вон сколько информации в электронном журнале!!!!
С уважением, Юлия
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 След. → Последняя (7) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.