|
Средний возраст секретаря?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ksunya[e-mail скрыт] Казахстан
|
|
Гаечка писал(а): Владлена писал(а): Всем привет, мне 24, работаю секретарем 1,5 года. Почему - то я думала, что 24 года - уже время заката карьеры секретаря. Вроде как все хотят видеть молоденьких девочек. Наверное по-тому, что моя напарница, студентка 18 лет. Думала, что меня скоро попросят, из-за старости)))))
Я ваша ровесница, Владлена. И меня тоже порой посещают апатичные мысли относительно возраста=(особенно когда видишь, что все подруги уже замужем или побывали там, нарожали детишек и сидят дома. Все кажется, что ничего не успеваешь в жизни, медленно "раскачиваешься" и никак не найдешь себя. Но! Поверьте, внешне вы скорее всего ничем не отличаетесь от 18-летней, а основное отличие-в более осмысленном отношении к действительности и тревоге о будущем. К слову, в выходные гуляла на свадьбе друзей своего любимого, в незнакомой компании. Все девушки 20-22-летние. Сначала я ни с кем не общалась, но затем мы познакомились. Обратила внимание на их манеру общения со мной-как с младшей подругой или сестрой. Они подумали, что мне 18-19, а когда узнали, что 24, были очень удивлены.
Я согласна с Гаечкой. И вообще, мне кажется, что если не все, то многие секретари и помощники молодо выглядят. Н-р до меня работала помощник руководителя 29 лет было, а я дымала, что она на год-два меня старше. Ещё у нас работает секретарь - 31 год, но если вы ее увидите - не дадите больше 27-28 и не догадаетесь, что у нее трое детей.
Мне 24. Только говорят, что я выгляжу младше. Наш новый менеджер после месяца работы сказал, что думал, что я практикантка.
Профессия у нас такая - быть в форме... |
|
|
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
|
|
|
|
Ksunya писал(а): Профессия у нас такая - быть в форме...