|
Система электронного документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ju-lia писал(а): Проблема не в том, что нет вменяемого ТЗ, а в том, что в это ТЗ приходиться включать и Морек, и ТИ, и ГОСТ, которые «разработчики» СЭД почему-то не знают. И потом, это не только гигантский труд, это еще и гигантские деньги на персонал на поддержку, и в случае, например, кризиса или реструктуризации возможность выделять деньги просто испаряется и СЭД превращается в чемодан без ручки. При классическом ДОУ туже работу могут делать всего 2 (но грамотных в ДОУ) человека вместо 4-х+техподдержка.. И даже если у них на поиск документа двухлетней давности уйдет на 3 секунды, а 7 минут ничего страшного не произойдет.
Опять же СЭД, обязательно должен дублироваться классическим ДОУ.
Ju-lia, спорить ради спора мне не хочется мне этог и на работе хватает
В любом случае, каждый останется при своем мнении.
В целом сложилось впечатление, что мы говорим про разные вещи.
ДОУ - это важно и серьезно, я сама сейчас занимаюсь восстановлением ДОУ в компании.
Но есть ведь еще и документы всех остальных сотрудников. Я именно это имела в виду под целесообразностью внедрения.
Я стараюсь не жить, ограничивая свои интересы рамками функционала своего подразделения.
Есть все-таки еще проектные документы, которые катастрофически сложно упорядочить, потому что работа по любым проектам - крайне динамичная и хаотичная, очень завязана на переписке с другими сторонами, разного рода отчетностью. Есть еще понятие клиентоориентированность.
К ДОУ это никакого отношения не имеет. Но без этого никуда.
И как раз электронные системы спасают в таких ситуациях. Те системы, которые включают в себя не только документооборот, но и полную автоматизацию всех процессов компании, и бюджетирование, и клиентскую базу, оперативную и достоверную информацию для принятия управленческих решений в режиме он-лайн, планирование ресурсов, учет, отчетность, данные о рынках, еще анализ, в т.ч. план-факт, прогнозы, обоснованные рекомендации...
Ведь если уж внедрять какие-то системы, то комплексно подходить в решению проблемы. |
|
|
|
|
Kalina писал(а): Есть все-таки еще проектные документы, которые катастрофически сложно упорядочить, потому что работа по любым проектам - крайне динамичная и хаотичная, очень завязана на переписке с другими сторонами, разного рода отчетностью. Есть еще понятие клиентоориентированность.
К ДОУ это никакого отношения не имеет. Но без этого никуда.
И давно это престало иметь оношение к Документационному Обеспечению Управления? А от идеи полной автоматизации управления,
отказались уже лет 15 как. Полностью автоматизированный СЭД - это как электронный преводчик, с теми же результатами. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ju-lia писал(а): И давно это престало иметь оношение к Документационному Обеспечению Управления? А от идеи полной автоматизации управления,
отказались уже лет 15 как. Полностью автоматизированный СЭД - это как электронный преводчик, с теми же результатами.
Не передергивайте,дубль 2. К ДОУ не имеет отношения клиентоотриентированность, по крайней мере, я ни в одном Вашем сообщении не отследила чего-то похожего.
А я как раз пытаюсь обоснованить взаимосвязь этих понятий.
Никто не говорит про то, что надо забыть вообще, что такое документы на бумаге и перевести все в цифровой формат. Я против крайностей. Во всем нужна золотая середина.
Послушать вас, так давайте выкинем нафиг все системы и вернем счеты и картотеки.
А уж говорить про то, от каких идей отказывались 15 лет назад, по меньшей мере неэтично.
|
|
|
|
|
Kalina писал(а): Не передергивайте,дубль 2. К ДОУ не имеет отношения клиентоотриентированность, по крайней мере, я ни в одном Вашем сообщении не отследила чего-то похожего.
А я как раз пытаюсь обоснованить взаимосвязь этих понятий.
Никто не говорит про то, что надо забыть вообще, что такое документы на бумаге и перевести все в цифровой формат. Я против крайностей. Во всем нужна золотая середина.
Послушать вас, так давайте выкинем нафиг все системы и вернем счеты и картотеки.
А уж говорить про то, от каких идей отказывались 15 лет назад, по меньшей мере неэтично.
А я не передергиваю, что Вы постоянно стремитесь обвинеть в том, чего я не делаю. Я прочла то, что Вы написали: перечень направление одним абзацем и утвержение выведеное в отдельный абзац, о том, что этот перечень не имеет отношения к ДОУ. Если клиентоориентированность документально фиксируется, то она имеет отношение к ДОУ, если не фиксирвется, то как ее можно занести в Систему Электронного Документооборота. Этого не было в моих сообщениях, потому, что об этом вообще тут никто не говорил.
В цифровой формат перевести сейчас все-равно ничего не получиться, и об этом даже речь не идет, так же как и о том, что все должно быть на бумаге. Речь идет о конкретной группе продуктов под названием СЭД и соответсвия приемущества заявленых программ к финасовым и людским затратам на их обслуживание. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ju-lia писал(а): Если клиентоориентированность документально фиксируется, то она имеет отношение к ДОУ, если не фиксирвется, то как ее можно занести в Систему Электронного Документооборота. Этого не было в моих сообщениях, потому, что об этом вообще тут никто не говорил.
Вы, извините, о чем? Клиентоориентированность - это как энтузиазм, Или есть у людей, или нет. И коллектив не всегда есть команда.
ДОУ нужно не ради самого ДОУ. Я скажу больше - бэк-офис нужен вообще исключительно для нужд фронт-офиса. Иначе фронт-офис в бюрократии потонет, и не будет уже сил и времени на основную работу. И все СЭД нужны, по-моему, чтобы рабочая группа, да и вся команда компании, могла найти нужный документ в системе - независимо от присутствия автора на работе - и отправить клиенту то что нужно и когда нужно, а не просто работать на архив и проверки ФНС в будущем. |
|
|
Галина (гость)
|
|
Kalina писал(а):
Вы, извините, о чем? Клиентоориентированность - это как энтузиазм, Или есть у людей, или нет. И коллектив не всегда есть команда.
ДОУ нужно не ради самого ДОУ. Я скажу больше - бэк-офис нужен вообще исключительно для нужд фронт-офиса. Иначе фронт-офис в бюрократии потонет, и не будет уже сил и времени на основную работу. И все СЭД нужны, по-моему, чтобы рабочая группа, да и вся команда компании, могла найти нужный документ в системе - независимо от присутствия автора на работе - и отправить клиенту то что нужно и когда нужно, а не просто работать на архив и проверки ФНС в будущем.
+5
жаль, без регистрации не могу повысить Вам репутацию за умение СЛЫШАТЬ оппонента и корректность |
|
|
Nimble[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Kalina, не спорьте пожалуйста с Ju-lia - разговор изначально напоминал общение Сергея Юрьевича Белякова из города Таганрога с телевизором (если смотрите Наша Russia то знаете о чем я) . Как невозможно стопроцентному дальтонику объяснить чем отличается скажем синий цвет от красного, так и невозможно что-либо донести до Ju-lia . Для нее цель в общении похоже одна - ее сообщение и стало быть слово должно быть последним! Будьте снисходительны - простите ей эту слабость . |
|
|
|
|
Very pretty girl!
|
|
Nimble[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
|
|
Kalina писал(а): Вы, извините, о чем? Клиентоориентированность - это как энтузиазм, Или есть у людей, или нет. И коллектив не всегда есть команда.
О нем самом, о регламентах работы. Клиентоориентированность может регламенироваться документами, как протокол, а может быть на голом энтузизме. Она может отцениваться по результам работы, которые учитываются и фиксируются, а может существовать только на словах. Если Вы заговорили о клентоориентированности в рамках разговора о СЭД, то очевидно она у Вас как-то прописана и оценивается. Если нет, то тогда не понятно, зачем Вы, вообще, об этом говорить. Kalina, я не сильно ошибусь, если предположу, что Вы никогда не слышали о документах типа "Положение о корпоративном поведении", или "Нормы работы с покупателями", или "Отчет о результатах работы .... за...". Kalina писал(а): ДОУ нужно не ради самого ДОУ. Я скажу больше - бэк-офис нужен вообще исключительно для нужд фронт-офиса. Иначе фронт-офис в бюрократии потонет, и не будет уже сил и времени на основную работу. И все СЭД нужны, по-моему, чтобы рабочая группа, да и вся команда компании, могла найти нужный документ в системе - независимо от присутствия автора на работе - и отправить клиенту то что нужно и когда нужно, а не просто работать на архив и проверки ФНС в будущем.
Найти любой документ любой сотрудник точно также может как с помощью Эксселя. Для этого СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЭД.
Но, по-моему, у каждого сотрудника должен быть свой участок работы, к который посвещены еще несколько людей, которые могут дублировать этого человека в рамках его полномочий во время отсуствия его на рабочем месте. Если каждый в компании может залезть в дела любого другого и отправить кому угодно что угодно, мы получаем "битые" бизнес-планы и отказы и санкции от контрагентов из-за неверно предоставленной информации. Nimble писал(а): Kalina, не спорьте пожалуйста с Ju-lia - разговор изначально напоминал общение Сергея Юрьевича Белякова из города Таганрога с телевизором (если смотрите Наша Russia то знаете о чем я) . Как невозможно стопроцентному дальтонику объяснить чем отличается скажем синий цвет от красного, так и невозможно что-либо донести до Ju-lia . Для нее цель в общении похоже одна - ее сообщение и стало быть слово должно быть последним! Будьте снисходительны - простите ей эту слабость .
Я не знаю, кто такой С.Ю. Беляков из Таганрога с телевизором. Допускаю, что Вы столь уважительно называете себя? Научитесь делать качественный товар. От Вас пока ниодного внятного аргумента в пользу СЭД не прозвучало. Я понимаю, что Вам нужно на что-то кушать, но аргументов в пользу СЭД у Вас нет, сплошной сарказм, скорее всего от нехватки знаний в отставиваемом Вами вопросе. Знаете Nimble, Вы похожи на продавца Кибри. Пылесос, конечно, хороший, но 50000 руб он не стоит. Точно так же и Ваш СЭД. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Галина (гость)
|
|
|
|
Галина писал(а):
А что сказать-то хотели?
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Nimble[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Ju-lia писал(а): Я не знаю, кто такой С.Ю. Беляков из Таганрога с телевизором. Допускаю, что Вы столь уважительно называете себя?
Бахвалиться собственным невежеством удел особо одаренных индивидуумов . Ju-lia писал(а):
Научитесь делать качественный товар. От Вас пока ниодного внятного аргумента в пользу СЭД не прозвучало. Я понимаю, что Вам нужно на что-то кушать, но аргументов в пользу СЭД у Вас нет, сплошной сарказм, скорее всего от нехватки знаний в отставиваемом Вами вопросе. Знаете Nimble, Вы похожи на продавца Кибри. Пылесос, конечно, хороший, но 50000 руб он не стоит. Точно так же и Ваш СЭД.
А для исключительно одаренных повторю еще раз, что не имею ни малейшего отношения ни к разработке ни тем паче к продаже СЭД. Что касается моих аргументов, то не обнаружены они Вами сугубо по причине ограниченных возможностей Экселя .
P.S. Возьмите на вооружение собственный тезис - перед тем как выдавать очередные перлы читайте сообщения оппонетов . |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|