|
Вопрос к бывшим учителям.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ксенья (гость)oksi_.07@mail.ru
|
|
Здраствуйте, все!!! Мне 25 лет. Я учитель английского языка, проработала в школе 4 года. Следующий учебный год планирую не начинать, увольняюсь. Что школа это не моё поняла почти сразу, как пришла работать, но по некоторым причинам откладывала с уходом. Но всё таки думая о будущем, поступила учиться на заочное высшее экономическое. Сейчас уже на втором курсе. Естественно встал вопрос "Куда податься?". Экономист из меня ещё пока некудышный. Вот и стала подумывать о профессии секретаря, даже прошлась по нескольким агенствам, где обучают на секретарей, стала искать информацию в интернете об этой профессии и к своей удаче наткнулась на этот сайт. Почитав сообщения, обнаружила к своему удивлению много бывших учителей. Вот к ним то у меня и вопрос. Скажите если сравнивать профессию учителя и секретаря по нервозности, зарплате, трудоёмкости, то стоит или не стоит уходить??? Очень важно ваше мнение.
|
|
|
krasa (гость)
|
|
если профессия учителя - не ваше призвание, то уходить стоит однозначно. о себе: после 2 лет работы в школе пообщалась с психологом-консультантом в центре занятости, и очень благодарна ему за совет пойти на курсы секретарей-референтов. Работу нашла быстро (еще до окончания курсов), с ЗП значительно выше учительской; знание английского и немецкого были востребованы в большей степени, чем в школе, т.к. у компании было много партнеров зарубежом, плюс появилась возможность посмотреть мир не только по ТВ ваш подход к профессии секретаря уже характеризует вас как серьезного и ответственного человека, а такие секретари очень ценятся! удачи вам! |
|
|
Катерина (гость)
|
|