Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Я - Косячница )))

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 2987

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Katrin
Статус неизвестенKatrin
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2071[317803] 28 марта 2012, 9:49
Анна писал(а):
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
Vendetta
Статус неизвестенVendetta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 6133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2072[317807] 28 марта 2012, 10:01
Katrin писал(а):
Анна писал(а):
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
а на мой взгляд это серьезная оплошность. бросить трубку не договорив с клиентом и потом игнорировать звонки (между прочим и от других людей тоже)
Vendetta.gif
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
777e6c151fa78b4020dcb4e09fa45189.gif
c.png
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#2073[317809] 28 марта 2012, 10:02
Я согласна с Веней
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2074[317814] 28 марта 2012, 10:10
Vendetta писал(а):
Katrin писал(а):
Анна писал(а):
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
а на мой взгляд это серьезная оплошность. бросить трубку не договорив с клиентом и потом игнорировать звонки (между прочим и от других людей тоже)
Согласна. Это уже не оплощность, а невыполнение должностных обязанностей. Но отрицательный опыт-тоже опыт. Делайте выводы и работайте дальше не зацикливаясь. Кстати если бы сразу представились, то даже если бы и была жалоба-она не была б направлена против вас, можно было всё объяснить руководству, что звонки переводились на сотрудников отдела и т.п. А вот бросание трубки- это уже чисто ваш косяк. А если клиент захочет нажаловаться, то ему достаточно позвонить начальству и сказать что вчера при звонках на такой то номер было .... Вы же одна на этом номере принимаете звонки? так что даже то, что не представились, не может служить гарантией безнаказанности.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2075[317879] 28 марта 2012, 13:04
Mylene писал(а):
Анна - если сотрудника нет на месте, а с ним хотят поговорить, я записываю инфу (что хотели, телефон, фио звонящего) и потом передаю коллеге, он перезванивает, естственно, что человек три раза звонит и не может добиться правды, будет кричать, злиться и т.д., не переживай, на будущее записывай :)
Все дело в том, что я не знаю есть ли сотрудник на месте, переключать приходится по несколько раз, такая уж у нас система. И потом звонки постоянные, вы не представляете - сидишь как на телефонной станции! Как отвечать по телефону я знаю, и про этикет тоже, и улыбаюсь и т.д, это мне все известно,дело не в этом. Просто данная ситуация сложилась ТАК, и я просто боюсь, потому что не знаю как выкрутиться. Хотя сегодня больше не звонил, отвечаю на все звонки:-)
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2076[317884] 28 марта 2012, 13:09
Vendetta писал(а):
Katrin писал(а):
Анна писал(а):
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
а на мой взгляд это серьезная оплошность. бросить трубку не договорив с клиентом и потом игнорировать звонки (между прочим и от других людей тоже)
Я не прошу оценивать мои действия - это и так понятно, что "накосячила", так и тема называется. Я просто прошу помочь, чтобы в будущем таких ситуаций не допускать вообще. Кстати, такое у меня в первый раз, а опыт мой уже немаленький, поэтому и выбило меня это из колеи, потому и переживаю.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2077[317887] 28 марта 2012, 13:12
Ванилька, не знаю может с коллегой договорюсь чтобы доделала. если нет придется отпуск отложить
Ангелок, там походу задание на все 2 недели моего отпуска. (((((
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
lelyshca
Статус неизвестенlelyshca
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ковров
Написал 3430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#2078[317888] 28 марта 2012, 13:14
Анна писал(а):
Mylene писал(а):
Анна - если сотрудника нет на месте, а с ним хотят поговорить, я записываю инфу (что хотели, телефон, фио звонящего) и потом передаю коллеге, он перезванивает, естственно, что человек три раза звонит и не может добиться правды, будет кричать, злиться и т.д., не переживай, на будущее записывай :)
Все дело в том, что я не знаю есть ли сотрудник на месте, переключать приходится по несколько раз, такая уж у нас система. И потом звонки постоянные, вы не представляете - сидишь как на телефонной станции! Как отвечать по телефону я знаю, и про этикет тоже, и улыбаюсь и т.д, это мне все известно,дело не в этом. Просто данная ситуация сложилась ТАК, и я просто боюсь, потому что не знаю как выкрутиться. Хотя сегодня больше не звонил, отвечаю на все звонки:-)
А чего выкручиваться? таким же милым голосом,"Ой, извините вчера неполадки на станции были и нас разъединило, оставшуюся половину дня линию ремонтировали." ну и дальше по обстоятельствам
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#2079[317924] 28 марта 2012, 14:12
Вооот, Эльвира дело говорит! Как он докажет, что вы трубку бросили? ;-)
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#2080[317928] 28 марта 2012, 14:12
у меня звонок возвращается, если не снимают трубку, т.е. либо чела нету, либо не может ответить в данный момент, поэтому записываю, я ж не буду по этажам бегать-выяснять
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
VN-VN
Статус неизвестенVN-VN
[e-mail скрыт]
Сибирь холодная
Написал 161 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2081[317991] 28 марта 2012, 17:40
Fire moon писал(а):
Представиться ты обязана по деловому этикету в начале разговора, например: "Рога и копыта, Светлана".
Можно выскажусь? Моя точка зрения может не совпадать с мнением редакции (с) :-D
Меня (и не только) просто раздражает такая манера представления. Причем, иногда и звонящие к нам представляются именно так (а не только при ответе на наш звонок). Поскольку я работаю не в торговой, поставляющей, обслуживающей и т.п. компании - для меня это несколько ... неприемлемо. Так как мне совершенно по...хреколено, Светлана ты или Игорек. Меня интересует прежде всего 1) должность, 2) фамилия.
Когда представляются приведенным выше образом ("Рога и копыта, Светлана") - сразу понятно, мелкая конторка что-то хочет впарить, либо что-то из области связи. Из банков представляются с фамилиями.
Так что "деловой этикет" этикету рознь
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#2082[317993] 28 марта 2012, 17:48
А меня достает, когда звонишь куда-нибудь, а те "Алло". *RAGE* Ну не дома же!!! Каждый раз приходится уточнять, не ошиблась ли я номером. И терпеть не могу, когда звонишь, те в ответ: "подождите", и заканчивают свою беседу. Вот мне интересно слушать их проблемы *DONT_KNOW*
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
VN-VN
Статус неизвестенVN-VN
[e-mail скрыт]
Сибирь холодная
Написал 161 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2083[318000] 28 марта 2012, 18:36
Алло - все чаще и чаще встречается, к сожалению. Или "Слушаю". Среди своих же *DEVIL*
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2084[318020] 29 марта 2012, 6:34
Девочки, спасибо за дельные советы! Взаимопомощь - это здорово на самом деле!
Кристина Калугина
Статус неизвестенКристина Калугина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2085[318021] 29 марта 2012, 6:39
я без напоминания на телефоне вообще жить не могу, и не потому что забывчивая, а потому что очень уж много всего упомнить необходимо...
Люблю учиться, люблю работать.
« Первая ← Пред. ... 131 132 133 134 135 136 137 138 140 141 142 143 144 145 146 147  ... След. → Последняя (200) »

Обсуждение этой темы закрыто модератором.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.