Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Vendetta [e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
а на мой взгляд это серьезная оплошность. бросить трубку не договорив с клиентом и потом игнорировать звонки (между прочим и от других людей тоже)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
а на мой взгляд это серьезная оплошность. бросить трубку не договорив с клиентом и потом игнорировать звонки (между прочим и от других людей тоже)
Согласна. Это уже не оплощность, а невыполнение должностных обязанностей. Но отрицательный опыт-тоже опыт. Делайте выводы и работайте дальше не зацикливаясь. Кстати если бы сразу представились, то даже если бы и была жалоба-она не была б направлена против вас, можно было всё объяснить руководству, что звонки переводились на сотрудников отдела и т.п. А вот бросание трубки- это уже чисто ваш косяк. А если клиент захочет нажаловаться, то ему достаточно позвонить начальству и сказать что вчера при звонках на такой то номер было .... Вы же одна на этом номере принимаете звонки? так что даже то, что не представились, не может служить гарантией безнаказанности.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Анна - если сотрудника нет на месте, а с ним хотят поговорить, я записываю инфу (что хотели, телефон, фио звонящего) и потом передаю коллеге, он перезванивает, естственно, что человек три раза звонит и не может добиться правды, будет кричать, злиться и т.д., не переживай, на будущее записывай
Все дело в том, что я не знаю есть ли сотрудник на месте, переключать приходится по несколько раз, такая уж у нас система. И потом звонки постоянные, вы не представляете - сидишь как на телефонной станции! Как отвечать по телефону я знаю, и про этикет тоже, и улыбаюсь и т.д, это мне все известно,дело не в этом. Просто данная ситуация сложилась ТАК, и я просто боюсь, потому что не знаю как выкрутиться. Хотя сегодня больше не звонил, отвечаю на все звонки:-)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Дело в том, что я не знаю с какой целью он спрашивает мое имя, может жалобу хочет накатать... или еще что..
Ппускай катает, просто твой руководитель посмеется над этой "записулькой" и не более. Это не такая уж и страшная оплошность с твоей строны. На будущее знай все, что тебе посоветовали девочки))))
а на мой взгляд это серьезная оплошность. бросить трубку не договорив с клиентом и потом игнорировать звонки (между прочим и от других людей тоже)
Я не прошу оценивать мои действия - это и так понятно, что "накосячила", так и тема называется. Я просто прошу помочь, чтобы в будущем таких ситуаций не допускать вообще. Кстати, такое у меня в первый раз, а опыт мой уже немаленький, поэтому и выбило меня это из колеи, потому и переживаю.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ванилька, не знаю может с коллегой договорюсь чтобы доделала. если нет придется отпуск отложить
Ангелок, там походу задание на все 2 недели моего отпуска. (((((
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
lelyshca [e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
Анна - если сотрудника нет на месте, а с ним хотят поговорить, я записываю инфу (что хотели, телефон, фио звонящего) и потом передаю коллеге, он перезванивает, естственно, что человек три раза звонит и не может добиться правды, будет кричать, злиться и т.д., не переживай, на будущее записывай
Все дело в том, что я не знаю есть ли сотрудник на месте, переключать приходится по несколько раз, такая уж у нас система. И потом звонки постоянные, вы не представляете - сидишь как на телефонной станции! Как отвечать по телефону я знаю, и про этикет тоже, и улыбаюсь и т.д, это мне все известно,дело не в этом. Просто данная ситуация сложилась ТАК, и я просто боюсь, потому что не знаю как выкрутиться. Хотя сегодня больше не звонил, отвечаю на все звонки:-)
А чего выкручиваться? таким же милым голосом,"Ой, извините вчера неполадки на станции были и нас разъединило, оставшуюся половину дня линию ремонтировали." ну и дальше по обстоятельствам
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
у меня звонок возвращается, если не снимают трубку, т.е. либо чела нету, либо не может ответить в данный момент, поэтому записываю, я ж не буду по этажам бегать-выяснять
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Представиться ты обязана по деловому этикету в начале разговора, например: "Рога и копыта, Светлана".
Можно выскажусь? Моя точка зрения может не совпадать с мнением редакции (с)
Меня (и не только) просто раздражает такая манера представления. Причем, иногда и звонящие к нам представляются именно так (а не только при ответе на наш звонок). Поскольку я работаю не в торговой, поставляющей, обслуживающей и т.п. компании - для меня это несколько ... неприемлемо. Так как мне совершенно по...хреколено, Светлана ты или Игорек. Меня интересует прежде всего 1) должность, 2) фамилия.
Когда представляются приведенным выше образом ("Рога и копыта, Светлана") - сразу понятно, мелкая конторка что-то хочет впарить, либо что-то из области связи. Из банков представляются с фамилиями.
Так что "деловой этикет" этикету рознь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
А меня достает, когда звонишь куда-нибудь, а те "Алло". Ну не дома же!!! Каждый раз приходится уточнять, не ошиблась ли я номером. И терпеть не могу, когда звонишь, те в ответ: "подождите", и заканчивают свою беседу. Вот мне интересно слушать их проблемы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: