То есть сейчас невоспитанность и отсутствие уважения к собеседнику называется нестандартностью?
Ну а как я ещё могу назвать свою ЛЮБИМУЮ компанию? Хамы и матершинники? Даже если это и так, я всегда и во всём поддержу сторону своих сотрудников, т.к. знаю, что они реально хорошие люди. Новое поколение называет это "креативность" и считает, что такое поведение в порядке вещей. Вы предлагаете мне делать миллион замечаний в день за мат? Так меня завтра же "попросят". Ну общаются они с матом, в чём моя-то вина?! Так на меня накинулись, как будто я тут весь справочник русского лексикона выложила.
Саша Офисная писал(а):
Ольга, вы вообще догадываетесь, что если придется менять работу - у вас возникнут трудности?
А ваша кадровичка - вообще улет. Как вы только клиентов не теряете.
Не компания а зоопарк.
Какие у меня могут возникнуть трудности? Вы меня не знаете
Я не хамлю, не ругаюсь матом, не пью, не курю... что там ещё?!
Не меняю работу только потому, что меня не устраивают какие-то мелочи...
Думаю, отличные характеристики с предыдущих мест работы, красный диплом и куча грамот по русскому языку и литературе скажут всё за меня.
Вы думаете, так накидываясь на новичков и общаясь только между собой (тысячными сообщениями) вы ведете себя как истинные секретари?!
Тогда позвольте обидеться на ваши сообщения и назвать вас в ответ "секретаршами". Мне это тоже не очень приятно.
Почему вы не накинулись на одну из своих "стареньких", кто пишет про главбуха оскорбительные вещи, кто отвечает своим же сотрудникам не очень приятно...?! Не зная человека, лишь бы обсудить и задеть. Вот он, женский коллектив...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Запасись терпением на двоих: на себя и на своего шефа.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Margo [e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
екатерина, со мной тоже такое бывает, если пришла в белом, лучше в столовую не ходить, там точно будет винегрет и борщ и ещё что-нить такое, что сложно отстирать и оно точно хоть чуток останется на белом
при чем это только с белыми вещами так
у меня тож такая же беда, как в белом прихожу, все ппц обязательно в обед вся заляпаюсь последнее время страюсь полтенцем туловище и ноги прикрывать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ольга, относись к форуму проще, никто на тебя не накинулся, только дали совет.
Не надо никому делать замечания, просто не уподобляйся хамам, держи, такскээть марку. Компания у тебя со свободными нравами, а это очень расслабляет
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
То есть сейчас невоспитанность и отсутствие уважения к собеседнику называется нестандартностью?
Ну а как я ещё могу назвать свою ЛЮБИМУЮ компанию? Хамы и матершинники? Даже если это и так, я всегда и во всём поддержу сторону своих сотрудников, т.к. знаю, что они реально хорошие люди. Новое поколение называет это "креативность" и считает, что такое поведение в порядке вещей. Вы предлагаете мне делать миллион замечаний в день за мат? Так меня завтра же "попросят". Ну общаются они с матом, в чём моя-то вина?! Так на меня накинулись, как будто я тут весь справочник русского лексикона выложила.
Рано, Ольга, вы нас всех записали в старое поколение
Поправлять сотрудников не обязательно, а вот уподобляться им не стоит, у Вас же своя голова на плечах.
На Вас не накинулись, просто обсуждают Ваш "разговор" по телефону, осуждают прямо скажем. Но это как раз предсказуемо, потому как разговор был мягко скажем "странный" и если говорить Вашими словами "нестандартный".
И обсуждают ваш пост исходя из скромных знаний о вас, которые были почерпнуты из Ваших же постов, т.е. про все Ваши многочисленные "рекомендательные письма" мы попросту не знаем
*кстати, Вы наверное "по Фрейду" действовали, когда выкладывали этот пост в "Косячную" тему, потому как, видимо, косяком Вы тот диалог не считаете...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
свершилось!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я предлагаю, Ольга, не выносить общение между сотрудниками на клиентов компании.
Ибо если мне шеф скажет позвонить вам и я нарвусь на такую вот всю "креативную" мадам и не получу адекватного ответа, то разговор будет передан шефу дословно. И я даже могу предположить его реакцию:"Если им не нужны деньги - найди другую компанию".
А вы из-за хамского поведения просто потеряете клиентов.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Компания у нас крупная и очень старая - 4 филиала по России + Китай и Литва.
Производства в Костроме, Сусанино и Литве.
Vendetta писал(а):
Ольга со своей компанией вызывает какие то смешанные чувства: сначала удивление (стиль одежды "бабочки" в офисе), потом недоумение (паркеры на 1 раз), а сейчас какую-то неприязнь
Вот опять 25... Я писала про кадровичку, а не про себя. Почему вы так равняете людей?!
У каждого в компании свои плюсы и минусы и не вы вправе их судить.
Теперь понимаю почему все новенькие после регистрации уходят и не приживаются -
их просто гнобит компания давно зарегистрировавшихся.
Когда только зарегистрировалась, думала, что вы очень хорошие и интересные.
Теперь, к сожалению, уже нет желания проводить время на этом сайте...
Не понимаю, сколько можно отработать ЛЕТ, чтобы написать больше 2-3 ТЫСЯЧ сообщений?!
На работе все достали, куча дел... но это не повод вымещать злобу на новичках.
Всего хорошего девочки! Удачи в работе и не надо обижать других людей, если не знаете какие они!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Запасись терпением на двоих: на себя и на своего шефа.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ВетеранТруда [e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
Я предлагаю, Ольга, не выносить общение между сотрудниками на клиентов компании.
Ибо если мне шеф скажет позвонить вам и я нарвусь на такую вот всю "креативную" мадам и не получу адекватного ответа, то разговор будет передан шефу дословно. И я даже могу предположить его реакцию:"Если им не нужны деньги - найди другую компанию".
А вы из-за хамского поведения просто потеряете клиентов.
Ну вот скажите, какое хамское поведение??? Где я оскорбила?!
И где здесь КЛИЕНТ?! Не знаете, а уже пытаетесь позвонить.
У компании нет сторонних клиентов и вы никак не можете ими стать.
Мы ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Мы не продаём свою продукцию клиентам. Мы по контракту передаём продукцию в Литвуи Китай нашему посреднику.
Если вы позвоните как клиент, я вежливо вам отвечу, что мы друг другу ничем не сможем помочь.
Мне даны строгие указания ни с кем не соединять и никаких предложений не принимать - вежливо посылать всех лесом.
На наш телефон поступают звонки только из филиалов и вот таких левых подвыпивших мужиков.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Запасись терпением на двоих: на себя и на своего шефа.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани