Со мной такое приключилось, ну просто стыдоба, я в фирме человек новый, работаю вего 1,5 месяц. Вчера генеральный директор проходя мимо моего стола говорит мне -Здравствуйте Регина, а я ему в -Привет, вместо здрасте ))))) Ужас я даже не знаю с чего это меня так переклинило, директрор по началу расстерялся а потом так залился смехом, вообщем можно сказать что я легко отделалась, но все равно, осадок неприятый остался, теперь при его появлении немного неудобно становится.)))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Спасибо Ксения, он тоже так сказал, мол: ты наверное заработалась, надо будет тебе зарплату поднять и помошника нанять, вот теперь думаю всерьез он это или пошутил?
Нет, это ж надо было так "подо..рать" Простите, но подругому не назовёшь! А твой шеф, судя по реакции классный и понимающий! И хрен с ней фоткой в "одноглазниках"!
Идет отправка уведомления...
Polina [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Полин, наверное, это самая невинная месть, которая только могла бы быть с его стороны!
Воздадим хвалу Богу, за то что на несколько дуралеев директоров приходится в несколько раз больше добрых, милых и понимающих директоров-умняшечек!!!
Девоньки!!! Со мной вчера такое приключилось:
Сижу на рабочем месте, конец дня, тишина в работе. Я на сайте набираю комментарий к теме "Радости нашей профессии". Вся довольная, воздушная, с улыбкой на лице. Выплывает шеф из кабинета и застает меня за этим занятием. Мама дорогая!!! влетело порядочно, отчитал и пригрозил что я буду в интернет по разрешению выходить. Сегодня в командировке, отрываюсь, может последний раз!!!