Наталья (гость)nvsafonova@gmail.com
|
|
Приглашаем специалиста в области делопроизводства и административной работы.
Речь идет о компании, открывающей новое направление - развитие интернет-проектов.
Мы недавно переместились в прекрасный новый офис и сейчас формируем Службу протокола - задачей этого отдела будет полная административная поддержка команды.
Итак, нам нужен администратор / офис-менеджер, чьи обязанности можно разделить на несколько блоков:
- коммуникации. То есть звонки, корреспонденция, организация
встреч.
- делопроизводство: ведение протоколов, формирование и регистрация различных
документов (например, приказы по компании).
- административно-хозяйственная поддержка офиса: координация работы
курьеров, закупки, помощь команде в различных организационных вопросах.
Несколько слов насчет ожиданий от кандидатов.
Для наc важен опыт аналогичной работы (особое внимание уделяется
документообороту), законченное высшее образование.
Умение работать в многозадачном режиме, дружелюбность - явные конкурентные преимущества.
Необходим английский язык на хорошем рабочем уровне.
Мы предлагаем работу в профессиональной творческой команде и возможность
расти вместе с компанией. Ближайшая перспектива - рост до руководителя
отдела.
Офис расположен в центре Москвы (ст.м. Новокузнецкая, Третьяковская).
Уровень дохода готовы обсуждать; ориентировочно – от $1000-1500, в зависимости
от опыта. График работы с 9 до 18 или с 12 до 21 (также подлежит обсуждению).
Рада буду получить ответ - по электронной почте nvsafonova (@) gmail.com или в icq 162499718.
С уважением,
Наталья
|
|
|