Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

корректно ли?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ellen
Статус гостя неизвестенellen (гость)
#1[11573]  30 июля 2008, 10:10
Оценок нет
Девочки! Мой босс в командировке. Сегодня утром ему звонила узнать про документы. Быстро все узнала и положила трубку. На обеде девчонки спрашивают не звонил ли босс, как долетел? Я отвечаю, что он не звонил, а я, когда звонила, не спрашивала об этом. В связи с этим у меня возник вопрос - корректно ли секретарю звонить директору, когда он в командировке, и интересоваться как у него дела (имеется ввиду транспорт и гостиница)?
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[11575] 30 июля 2008, 10:26
Я думаю, что всё зависит от директора. Какой он??? Если улыбчивый, добродушный и интересующийся иногда твоими делами, то можно и спросить. А если как у меня, вечно погружен в работу и иногда меня просто не замечает, то думаю нет. Я лично, если звоню, то веду разговор строго по работе.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[11576] 30 июля 2008, 10:29
Специально для того, что бы узнать как долетел звонить, конечно, не стоит. Можно задать подобный вопрос, в ходе звонка по другой причине и если позволяет контексте диалога. Например, если шеф сам спрашивает как дела в офисе, то скорее у него есть время на "поболтать", но ведь человек может быть занят. Предположим у него сложная встерча и тут звонок секретаря "Ван Ваныч, как долетели?"
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#4[11578] 30 июля 2008, 10:34
Ju-lia писал(а):
Специально для того, что бы узнать как долетел звонить, конечно, не стоит. Можно задать подобный вопрос, в ходе звонка по другой причине и если позволяет контексте диалога. Например, если шеф сам спрашивает как дела в офисе, то скорее у него есть время на "поболтать", но ведь человек может быть занят. Предположим у него сложная встерча и тут звонок секретаря "Ван Ваныч, как долетели?"
Я согласна на 100%.
Very pretty girl!
Ирбис
Статус неизвестенИрбис
[e-mail скрыт]
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[11645] 31 июля 2008, 7:28
Фразу "Вам удобно сейчас разговаривать?" еще никто не отменл. А поинтереоваться гостиницей, пришедшем автомобилем и тем, все ли по плану надо обязательно, что б на будущее учесть. Любому человеку приятно, если проявляют заботу о нем, тем боллее контролировать исполнение договоренностей это наша обязанность.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#6[11649] 31 июля 2008, 8:45
Я обычно просто спрашиваю: "Всё нормально?"
Мне кажется - это вполне нормально. Он же босс. А не подружка.
Если что-то не нормальнно (например, такси не приехало или бронь не проходит в отеле) - не переживайте! Вам обязательно дадут знать в красках и сразу :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#7[11655] 31 июля 2008, 9:01
Все зависит от директора и вашей должности. Я как помощник обязана узнать как он долетел, не было ли неприятностей, если гостиница новая, то узнать понравилась или нет и пожелать удачного дня. И звоню обязательно. Если вы секретарь, то все это надо узнать, когда директор сам позвонил вам по какому либо вопросу.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светка  (гость)
Статус гостя неизвестенСветка (гость)
#8[11749] 1 августа 2008, 11:56
Я задаю подобные вопросы лишь когда сама готовила поездку. В остальных случаях вопросов не задаю, т.к. все проблемы будут обязательно изложены в лучшем виде. Например было: потерялся багаж - разберись и т.д.
Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[11808] 3 августа 2008, 2:43
Если я сама занималась всей подготовкой поездки, то либо ,когда он сам звонит в Москву, спрашиваю о перелете/трансфере/отеле, либо стараюсь найти повод позвонить ему и поинтересоваться каким-нибудь рабочим вопросом, и заодно спрашиваю о том, как он долетел.
А иногда, когда происходят сложные перелеты (сначала в одну страну, потом в другую), то независимо, позвонил он или нет в офис, сама набираю его и интересуюсь. Или смс отсылаю.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
ladyulia@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[12085] 6 августа 2008, 12:26
На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#11[12086] 6 августа 2008, 12:28
Юлия писал(а):
На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
Поверьте....Не все...
Юлия
Статус неизвестенЮлия
ladyulia@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[12087] 6 августа 2008, 12:29
ефгения писал(а):
Юлия писал(а):
На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
Поверьте....Не все...
Не существует Мужчин,которые не любят заботу!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#13[12099] 6 августа 2008, 12:48
Я всегда получаю обратную связь по возвращении руководителя. Если сильно любопытно, как всё проходит - спрашиваю у ребят-телохранителей смской. А если что не так - молчать мой босс не будет.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#14[12120] 6 августа 2008, 15:16
Юлия писал(а):
ефгения писал(а):
Юлия писал(а):
На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
Поверьте....Не все...
Не существует Мужчин,которые не любят заботу!
Ну Вы же не знаете моего шефа, тогда, как вы можете утверждать. Он мне не мужчина, а Шеф. И его напрягают звонки, как мои, так и других сотрудников. Если он в командировке, он сам разберется. Говорил мне это лично. Если что-то будет плохо, я об этом тоже не узнаю, т.к. все делает он сам. Он привык так!!! Бывший военный. И виноват будет тоже только он. Максимум, чем он может меня напрячь, так это проконсультироваться.
AShulzh (гость)
Статус гостя неизвестенAShulzh (гость)
AShulzh@ukr.net
#15[12133] 6 августа 2008, 15:59
Цитата:
Я задаю подобные вопросы лишь когда сама готовила поездку. В остальных случаях вопросов не задаю, т.к. все проблемы будут обязательно изложены в лучшем виде. Например было: потерялся багаж - разберись и т.д.
Абсолютно согласна.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.