|
корректно ли?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ellen (гость)
|
|
Девочки! Мой босс в командировке. Сегодня утром ему звонила узнать про документы. Быстро все узнала и положила трубку. На обеде девчонки спрашивают не звонил ли босс, как долетел? Я отвечаю, что он не звонил, а я, когда звонила, не спрашивала об этом. В связи с этим у меня возник вопрос - корректно ли секретарю звонить директору, когда он в командировке, и интересоваться как у него дела (имеется ввиду транспорт и гостиница)? |
|
|
|
|
Я думаю, что всё зависит от директора. Какой он??? Если улыбчивый, добродушный и интересующийся иногда твоими делами, то можно и спросить. А если как у меня, вечно погружен в работу и иногда меня просто не замечает, то думаю нет. Я лично, если звоню, то веду разговор строго по работе. |
|
|
|
|
Специально для того, что бы узнать как долетел звонить, конечно, не стоит. Можно задать подобный вопрос, в ходе звонка по другой причине и если позволяет контексте диалога. Например, если шеф сам спрашивает как дела в офисе, то скорее у него есть время на "поболтать", но ведь человек может быть занят. Предположим у него сложная встерча и тут звонок секретаря "Ван Ваныч, как долетели?" |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Ju-lia писал(а): Специально для того, что бы узнать как долетел звонить, конечно, не стоит. Можно задать подобный вопрос, в ходе звонка по другой причине и если позволяет контексте диалога. Например, если шеф сам спрашивает как дела в офисе, то скорее у него есть время на "поболтать", но ведь человек может быть занят. Предположим у него сложная встерча и тут звонок секретаря "Ван Ваныч, как долетели?"
Я согласна на 100%. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Фразу "Вам удобно сейчас разговаривать?" еще никто не отменл. А поинтереоваться гостиницей, пришедшем автомобилем и тем, все ли по плану надо обязательно, что б на будущее учесть. Любому человеку приятно, если проявляют заботу о нем, тем боллее контролировать исполнение договоренностей это наша обязанность. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Все зависит от директора и вашей должности. Я как помощник обязана узнать как он долетел, не было ли неприятностей, если гостиница новая, то узнать понравилась или нет и пожелать удачного дня. И звоню обязательно. Если вы секретарь, то все это надо узнать, когда директор сам позвонил вам по какому либо вопросу. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Светка (гость)
|
|
Я задаю подобные вопросы лишь когда сама готовила поездку. В остальных случаях вопросов не задаю, т.к. все проблемы будут обязательно изложены в лучшем виде. Например было: потерялся багаж - разберись и т.д. |
|
|
Джули[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если я сама занималась всей подготовкой поездки, то либо ,когда он сам звонит в Москву, спрашиваю о перелете/трансфере/отеле, либо стараюсь найти повод позвонить ему и поинтересоваться каким-нибудь рабочим вопросом, и заодно спрашиваю о том, как он долетел.
А иногда, когда происходят сложные перелеты (сначала в одну страну, потом в другую), то независимо, позвонил он или нет в офис, сама набираю его и интересуюсь. Или смс отсылаю. |
|
|
Юлияladyulia@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают |
|
|
|
|
Юлия писал(а): На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
Поверьте....Не все... |
|
|
Юлияladyulia@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
ефгения писал(а): Юлия писал(а): На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
Поверьте....Не все...
Не существует Мужчин,которые не любят заботу! |
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я всегда получаю обратную связь по возвращении руководителя. Если сильно любопытно, как всё проходит - спрашиваю у ребят-телохранителей смской. А если что не так - молчать мой босс не будет. |
|
|
|
|
Юлия писал(а): ефгения писал(а): Юлия писал(а): На мой взгляд, вполне корректно! Я всегда интересуюсь,как долетел мой Бос,как гостиница и все ли ок?! Ему очень нравиться эта забота и я думаю,что любой Босс эту ззаботу оценит! Все любят заботу,хоть это и скрывают
Поверьте....Не все...
Не существует Мужчин,которые не любят заботу!
Ну Вы же не знаете моего шефа, тогда, как вы можете утверждать. Он мне не мужчина, а Шеф. И его напрягают звонки, как мои, так и других сотрудников. Если он в командировке, он сам разберется. Говорил мне это лично. Если что-то будет плохо, я об этом тоже не узнаю, т.к. все делает он сам. Он привык так!!! Бывший военный. И виноват будет тоже только он. Максимум, чем он может меня напрячь, так это проконсультироваться. |
|
|
AShulzh (гость)AShulzh@ukr.net
|
|
Цитата: Я задаю подобные вопросы лишь когда сама готовила поездку. В остальных случаях вопросов не задаю, т.к. все проблемы будут обязательно изложены в лучшем виде. Например было: потерялся багаж - разберись и т.д.
Абсолютно согласна. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|