|
организация документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
привет всем.помогите пожалуйста!!!каждый раз,когда директор узжает по делам,он говорит мне:"Придумай какие нибудь папки, организуй документооборот и все в таком духе."на меня находит ступор,работать я начала только пару дней назад. от предыдущего секретаря остались папки с входящей и исходящей документацией, а также еще несколько папок.что еще вы могли бы предложить?жду советов. |
|
|
АННА (гость)MUPSAH@UDM.RU
|
|
Привет, ЛИсенок! Формулировка Вашего директора какая-то странная: "придумай какие-нибудь папки". Папки не придумываются, а формируются ДЕЛА из тех документов, которые используются на предприятии. Основные: переписка (Входящие и исходящие письма), распорядительные документы (приказы или распоряжения, или и то и другие), постановления (решения вышестояших органов, органов местного самоуправления). Еще возможны Положения (об отделах, об оплатах и т.п.), инструкции (по работе такой-то, по технике безопасности, рабочие, должностные и т.д.), протколы, решения собраний, служебные записки, сертификаты.... В общем-то все зависит от того, где и чем занимается ваша фирма, а также что включают в себя твои обязанности. Напиши поподробнее, постараюсь помочь. Все у тебя получится и ты еще удивишь своего шефа! |
|
|
|
|
спасибо за отзыв,Анна!наша фирма занимается реализацией автомобилей и все,что этого касается.расскажи,пожалуйста,про должностные инструкции.для чего это необходимо?так ли это необходимо? |
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Напишу, только позже. Пока занята. |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
|
|
На вашем месте,Лисенок,я бы для начала пересмотрела б все папки,кот.вам оставил прежний секретарь.Скорее всего начальник так сказал, имея ввиду как раз это.Пересмотрите все документы,что где лежит и тд.Если будет совсем тяжело и непонятно (в чем я сомневаюсь),спросите у сотрудников что к чему. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
чтобы организовать документооборот, надо исходить из величины вашей организации, для начало надо прописать схемы
Сводка учета объема документооборота
схема обработки входящей корреспонденции
схема прохождения внутренних документов
схема документооборота
а документооборот в общем-то это движение документов между их составителями и исполнителями, просто пропишите схему движения документов внутри вашей организации |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
АННА (гость)MUPSAH@UDM.RU
|
|
Привет, Лисенок! Должностные инструкции определяют основные положения по конкретной должности (принадлежность специалиста к отделу службе, место в структуре организации, подчинение, функции, должностные обязанности, права, ответственность). По-моему мнению, руководствуясь накомпленным опытом, могу сказать, что это обязятельный документ, который способен выручить тебя в спорной ситуации, касающейся разграничения твоих обязанностей и сотрудников. Должностные инструкции разрабатываются на основе типовых с учетом специфики конкретного предприятия компетентными людьми (юр.служба, кадры, руководители подразделений), затем согласовываются юристом, утверждаются руководителем. К сожалению, у меня не получается пополнять "Обмен документами", но есть готове сборники ДИ (их продают в книжных магазинах), а еще много типовых в Инете (напр., сайт "Ваша должностная инструкция").
И еще: у рабочих специальностей "Рабочая инструкция". |
|
|
Катрин (гость)keiti-85@mail.ru
|
|
Доброго дня и приятного аппетита, для тех, кто обедает!
Буду очень рада, если поможете разобраться с вх/исх. документацией.
Заводим ли мы журналы для регистрации приказов по кадрам (отпуска, награждения)? Журнал учета приказов по личному составу (прием, перевод, уволь.) я завела.
Допускаются ли исправления в этих журналах, если да, то каким образом?
Можно ли вести учет в обычных тетрадях?
Если в журнале не хочется постоянно писать что отправитель наша организация, то как это правильно сделать, допускаются ли сокращения в этих журналах? |
|
|
|
|
Катрин писал(а): Допускаются ли исправления в журналах исходящей и входящей корреспонденции, если да, то каким образом?
Девочки!Я пришла в эту организацию.Предыдущий секретарь вела всё на отъеб..сь!Журналв были не пронумерованы,непрошиты...В журналах море ошибок.Записи просто зачёркивались и ниже писались новые.А как правильно исправлять? |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Карина Огурян писал(а): Катрин писал(а): Допускаются ли исправления в журналах исходящей и входящей корреспонденции, если да, то каким образом?
Девочки!Я пришла в эту организацию.Предыдущий секретарь вела всё на отъеб..сь!Журналв были не пронумерованы,непрошиты...В журналах море ошибок.Записи просто зачёркивались и ниже писались новые.А как правильно исправлять?
завести новые |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
Нет уж!Дудки!Оно мне надо переписывать журналы за 2007,2008 год?У меня здесь 3 организации!!!!!!!!
Просто на будущее для себя надо знать,как исправлять ошибки. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
|
|
rakne писал(а): Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
у нас только была инвентаризация рабочих мест |
|
|
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
[Раневская Ф.]
|
|
Ane4ka-san[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
rakne писал(а): Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
это что-то вроде реестра документов как я понимаю? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|