Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

организация документооборота

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 180

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лисенок
Статус неизвестенЛисенок
[e-mail скрыт]
Молдавия
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[11935]  5 августа 2008, 11:02
Оценок нет
привет всем.помогите пожалуйста!!!каждый раз,когда директор узжает по делам,он говорит мне:"Придумай какие нибудь папки, организуй документооборот и все в таком духе."на меня находит ступор,работать я начала только пару дней назад. от предыдущего секретаря остались папки с входящей и исходящей документацией, а также еще несколько папок.что еще вы могли бы предложить?жду советов.
АННА (гость)
Статус гостя неизвестенАННА (гость)
MUPSAH@UDM.RU
#2[11942] 5 августа 2008, 11:55
Привет, ЛИсенок! Формулировка Вашего директора какая-то странная: "придумай какие-нибудь папки". Папки не придумываются, а формируются ДЕЛА из тех документов, которые используются на предприятии. Основные: переписка (Входящие и исходящие письма), распорядительные документы (приказы или распоряжения, или и то и другие), постановления (решения вышестояших органов, органов местного самоуправления). Еще возможны Положения (об отделах, об оплатах и т.п.), инструкции (по работе такой-то, по технике безопасности, рабочие, должностные и т.д.), протколы, решения собраний, служебные записки, сертификаты.... В общем-то все зависит от того, где и чем занимается ваша фирма, а также что включают в себя твои обязанности. Напиши поподробнее, постараюсь помочь. Все у тебя получится и ты еще удивишь своего шефа!
Лисенок
Статус неизвестенЛисенок
[e-mail скрыт]
Молдавия
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[11943] 5 августа 2008, 12:01
спасибо за отзыв,Анна!наша фирма занимается реализацией автомобилей и все,что этого касается.расскажи,пожалуйста,про должностные инструкции.для чего это необходимо?так ли это необходимо?
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#4[11950] 5 августа 2008, 12:26
Напишу, только позже. Пока занята.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Lastochka
Статус неизвестенLastochka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 186 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#5[11953] 5 августа 2008, 12:40
На вашем месте,Лисенок,я бы для начала пересмотрела б все папки,кот.вам оставил прежний секретарь.Скорее всего начальник так сказал, имея ввиду как раз это.Пересмотрите все документы,что где лежит и тд.Если будет совсем тяжело и непонятно (в чем я сомневаюсь),спросите у сотрудников что к чему.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[11974] 5 августа 2008, 13:19
чтобы организовать документооборот, надо исходить из величины вашей организации, для начало надо прописать схемы
Сводка учета объема документооборота
схема обработки входящей корреспонденции
схема прохождения внутренних документов
схема документооборота
а документооборот в общем-то это движение документов между их составителями и исполнителями, просто пропишите схему движения документов внутри вашей организации
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
АННА (гость)
Статус гостя неизвестенАННА (гость)
MUPSAH@UDM.RU
#7[12163] 7 августа 2008, 7:20
Привет, Лисенок! Должностные инструкции определяют основные положения по конкретной должности (принадлежность специалиста к отделу службе, место в структуре организации, подчинение, функции, должностные обязанности, права, ответственность). По-моему мнению, руководствуясь накомпленным опытом, могу сказать, что это обязятельный документ, который способен выручить тебя в спорной ситуации, касающейся разграничения твоих обязанностей и сотрудников. Должностные инструкции разрабатываются на основе типовых с учетом специфики конкретного предприятия компетентными людьми (юр.служба, кадры, руководители подразделений), затем согласовываются юристом, утверждаются руководителем. К сожалению, у меня не получается пополнять "Обмен документами", но есть готове сборники ДИ (их продают в книжных магазинах), а еще много типовых в Инете (напр., сайт "Ваша должностная инструкция").
И еще: у рабочих специальностей "Рабочая инструкция".
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#8[13369] 20 августа 2008, 12:42
Доброго дня и приятного аппетита, для тех, кто обедает!
Буду очень рада, если поможете разобраться с вх/исх. документацией.
Заводим ли мы журналы для регистрации приказов по кадрам (отпуска, награждения)? Журнал учета приказов по личному составу (прием, перевод, уволь.) я завела.
Допускаются ли исправления в этих журналах, если да, то каким образом?
Можно ли вести учет в обычных тетрадях?
Если в журнале не хочется постоянно писать что отправитель наша организация, то как это правильно сделать, допускаются ли сокращения в этих журналах?
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#9[65043] 30 июня 2009, 11:13
Катрин писал(а):
Допускаются ли исправления в журналах исходящей и входящей корреспонденции, если да, то каким образом?
Девочки!Я пришла в эту организацию.Предыдущий секретарь вела всё на отъеб..сь!Журналв были не пронумерованы,непрошиты...В журналах море ошибок.Записи просто зачёркивались и ниже писались новые.А как правильно исправлять?
Very pretty girl!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#10[65045] 30 июня 2009, 11:14
Карина Огурян писал(а):
Катрин писал(а):
Допускаются ли исправления в журналах исходящей и входящей корреспонденции, если да, то каким образом?
Девочки!Я пришла в эту организацию.Предыдущий секретарь вела всё на отъеб..сь!Журналв были не пронумерованы,непрошиты...В журналах море ошибок.Записи просто зачёркивались и ниже писались новые.А как правильно исправлять?
завести новые
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#11[65046] 30 июня 2009, 11:18
Нет уж!Дудки!Оно мне надо переписывать журналы за 2007,2008 год?У меня здесь 3 организации!!!!!!!!
Просто на будущее для себя надо знать,как исправлять ошибки.
Very pretty girl!
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#12[66154] 1 июля 2009, 14:23
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
РФ, Москва
Написал 1184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#13[66161] 1 июля 2009, 14:27
rakne писал(а):
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
*CRAZY*
у нас только была инвентаризация рабочих мест %)
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
[Раневская Ф.]
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#14[66166] 1 июля 2009, 14:30
Ванилька, у меня вот такие глаза сегодня весь день =-O , к 17.00 будут %) , а завтра - *CRAZY* . Я просто тихо сползаю под стол... Не знаю, за что взяться
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#15[66183] 1 июля 2009, 14:39
rakne писал(а):
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
это что-то вроде реестра документов как я понимаю?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.