|
организация документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Девочки!!!!! Вот убейте меня- никак не могу разобраться. В Перечне типовых управленческих архивных документов...... есть пункты например : "Переписка о продаже юридическим лицам имущественных комплексов" (Ещё раз скажу, что это только как пример). Я у себя в канцелярии оставляю все оригиналы входящих документов(письма) за исключением судебных и финансовых (налоговых уведомлений и т.д. по которым проводятся проверки) ,которые хранятся,если мне не изменяет память, 5 лет,а в отделы передаю копии. Каждый отдел заводит дела по соответствующей переписке. Так что получается они потом сдают в архив для постоянного хранения копии? Скажу, то раньше у меня в канцелярии хранились только журналы входящей и исходящей корреспонденции, а все документы подшивали в дела ( переписка , акты и т.п.) в отделах.И в архив сдавалась только переписка с вышестоящими организациями. Прошу меня не судить строго за кажущуюся безграмотность в своей работе, но честно говоря раньше у нас это было гораздо проще. Считайте что я учусь всему с нуля. И при том вообще никто ничего не знает и кроме как у Вас спросить больше не у кого. |
|
|
|
|
Они не сдают копии, Вы сдаете оригиналы. А копии они хранят "до минования надобности". |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Ну так подшиваю же я отдельно входящие и отдельно исходящие, а в Перечне , по-моему , указано что сдаётся в архив только переписка. Или я могу сдавать в архив отдельно папку с Входящими письмами и отдельно с Исходящими. Я вообще не нашла там , что эти папки нужно заводить . Нашла только журналы регистрации поступающих и отправляемых документов. Пусть в отделах заводят дела по переписке, как положено подшивают их и потом сдают мне для передачи в архив. Ну туплю я уже. |
|
|
|
|
Папка "Входящие" и папка "Исходящие" должны быть одной папкой под названием "Переписка". В архив сдают оригиналы документов, а уж кто их будет формировать зависит от ваших внутренних нормативов. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Люсинда[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Alenka2601 писал(а): Так что получается они потом сдают в архив для постоянного хранения копии? С
Простите, но мне совсем непонятно зачем дела с перепиской (не важно: входящей, исходящей), пусть даже и оригиналы, которые по сути являются документами временного хранения хранить постоянно, тем более сдавать в архив? |
|
|
В любой непонятной ситуации - садись верхом на жирафа и уезжай в закат
|
|
|
|
Ой, чего то я за последнее время видно переработала. Сплошная нервотрёпка с этим переходным периодом, поэтому наверное всё в голове перевернулось. Сейчас повнимательнее пересмотрела Перечень и по вопросам Переписки с постоянным сроком хранения нашла только несколько статей.А вся остальная переписка временная (до 5 лет). Может пусть в отделах её и формируют по своей сфере деятельности. |
|
|
Люсинда[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Alenka2601 писал(а): Может пусть в отделах её и формируют по своей сфере деятельности.
И там же и хранят до уничтожения |
|
|
В любой непонятной ситуации - садись верхом на жирафа и уезжай в закат
|
|
еленаLenok1287d@yandex.ru Россия, кировск мурманская обл
|
|
Девчонки кто нибудь знает про делопроизводство в ОВД поподробней |
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
Разрешите вопрос, коллеги!!
Как в ваших организациях происходит выдача и хранение доверенностей? Не на ТМЦ, котор.выписывает бухгалтерия, а на представление интересов, получение чего-нить в налоговой и т.п.?
Мы их выписываем в 1 экз., регистрируем в журнале и отдаем по назначению. НУЖНО ЛИ ИХ ХРАНИТЬ и в организации, от имени которой их выписывают?? Тем более, что Перечень предписывает их постоянное хранение... |
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
И еще один извечный вопрос по переписке. Обязательно ли делить ее, как в Перечне по направлениям/статьям?
Организация небольшая, ведем единый порядок по ВСЕМ письмам (вх. и исх.), т.е. регистрируется в канцелярии ВСЯ входящая и исх. корреспонденция. Подшиваем как положено, ответ к запросу.
НУЖНО ЛИ тогда в номенклатуре указывать ВСЕ статьи, к которым могут относиться письма?... |
|
|
|
|
Kukuruzka писал(а): Разрешите вопрос, коллеги!!
Как в ваших организациях происходит выдача и хранение доверенностей? Не на ТМЦ, котор.выписывает бухгалтерия, а на представление интересов, получение чего-нить в налоговой и т.п.?
Мы их выписываем в 1 экз., регистрируем в журнале и отдаем по назначению. НУЖНО ЛИ ИХ ХРАНИТЬ и в организации, от имени которой их выписывают?? Тем более, что Перечень предписывает их постоянное хранение...
Не нужно.Kukuruzka писал(а): И еще один извечный вопрос по переписке. Обязательно ли делить ее, как в Перечне по направлениям/статьям?
Организация небольшая, ведем единый порядок по ВСЕМ письмам (вх. и исх.), т.е. регистрируется в канцелярии ВСЯ входящая и исх. корреспонденция. Подшиваем как положено, ответ к запросу.
НУЖНО ЛИ тогда в номенклатуре указывать ВСЕ статьи, к которым могут относиться письма?...
Не обязательно. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
Ох уж эта номенклатура...)))
Девушки! Подскажите, пожалуйста, еще пару-тройку вопросов...
1. Можно ли одной статьей Перечня объединить все внутренние нормативные документы? У нас расплодилось на каждый чих - и процедуры, и карты процессов, и стандарты, и положения Жужас. В какую статью бы их запихать?)))
2. И с договорами... Можно же их тоже объединить в пару-тройку строк, не вписывая все-все статьи, какие есть в Перечне? Т.е. есть у нас подрядчиками - 1 строка, 2-3 статьи. Есть договоры с заказчиками - другая строка тоже 2-3 статьи.
3. Есть у меня несколько документов из другого Перечня. Написала в номенклатуре типа нота бене, что используется в основном Перечень 1, а иногда Перечень 2, я его отмечаю также в номенклатуре - перед заголовком раздела пишу "Перечень 2. Раздел 6 и т.п.". Правильно делаю?
Спасибо большое за помощь!!!! |
|
|
|
|
1. Если документы под эту статью попадают.
2. Если сроки хранения совпадают.
3. Да. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|