|
организация документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ane4ka-san[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
то есть ты смотришь какие доки есть и записываешь их в табличку? номер п/п, название документа, оригинал или копия, кол-во. Такую штуку тебе надо сделать? |
|
|
|
|
Anya-san писал(а): rakne писал(а): Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
это что-то вроде реестра документов как я понимаю?
я вообще без понятия. Вот и прошу, может у кого-то была такая ситуация? |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Ane4ka-san[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
да мне принесли большую кучу документов, там всякие-всякие, просто бардак. и сказали навести порядок и завести реестр. ну вот я и завела |
|
|
Гал-лина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
не сталкивалась. с чем у вас это связано? кто инициировал? может, от этого и плясать |
|
|
Ane4ka-san[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
я в процессе перебирания этих бумажек. ток это не на работе, а дома))) |
|
|
Ane4ka-san[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
как я поняла, это просто чтобы знать какие доки вообще есть. порядок навести. всё это в экселе, для каждого вида отдельный лист, то есть по организациям. |
|
|
|
|
Гал-лина писал(а): не сталкивалась. с чем у вас это связано? кто инициировал? может, от этого и плясать
инициировала вышестоящая организация, придумав положение о инвентаризации, в которое, как подпункт входит инвентаризация документов. И больше ничего не сказано. Я запуталась уже. То ли мне ходить проверять наличие папок, согласно номенклатуры, то ли проверять архив, то ли еще что-то. ПОМОГИТЕ |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Оксанаkosta82@list.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Лисенок, я вкратце обрисую свой подход к делу.
Когда я вышла в первый день на работу, то тоже столкнулась с отсутствием какого-либа порядка, или структуры документооборота и делопроизводства. Повсюду стояли не подписанные, безымянные папки, тетради, факсы, распечатки и пр. И первое, что я сделала, это составила инвентаризационный акт. Грубо говоря составила опись имеющегося барахла на начало моей трудовой деятельности. Вышел внушительный такой папирус.
Потом руководствуясь эстетическими помыслами я разобрала все документы по их назначению, степени важности, исходящим/входящим номерам, возрастанию, убыванию,названию опять же)) и пр. характеристикам. Завела под каждый тип документов свою папку (исходящие, входящие, внутренние, факсограммы, путевые листы, ведомость на канцелярию, почтовые отправления, бухгалтерия (реестры, платежки, выписки, счета), сопроводиловки, приказы, инструкции, папочки с доками по отделам и пр.) И потом уже постепенно, по ходу дела распределяла документы по своим папочкам |
|
|
Секретарь - женщина, которая знает все обо всех и еще кое-что.
|
|
|
|
короче, так поняла, что все же трусы интереснее вам... Эх, девочки |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Ane4ka-san[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
проверяй все какие есть да и все
|
|
|
Гал-лина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
rakne, не хнычь! (*вытираю слезки платочком*)
так, если инициировала вышестоящая организация, можно у них там "наверху" уточнить что имеется в виду? какой результат они хотят видеть и какой докУмент в итоге желают получить? |
|
|
|
|
Гал-лина писал(а): rakne, не хнычь! (*вытираю слезки платочком*)
так, если инициировала вышестоящая организация, можно у них там "наверху" уточнить что имеется в виду? какой результат они хотят видеть и какой докУмент в итоге желают получить?
они сами не знают, в том-то и дело. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Я бы с номенклатурой сверилась и все. Если они сами не знают - то пусть придумают. А когды придумают скажут - а когда скажут, тогда и действовать будете... |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
|
|
rakne писал(а): короче, так поняла, что все же трусы интереснее вам... Эх, девочки
Ракне, ну ваша выстоящая организация спустила вам какую-то фигню, а Вы вместо того, что бы позвонить им, нас пытатете. Ну кто знает, что они имели ввиду говоря об "инвентаризации документов". Нету такого в работе с документами.
Есть "проверка наличия и состояния документов" п. 4.7. Основных правил работы архивов и п. 2.11.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов бла-бла-бла; "проверка технического и физико-химическго состояния докуметов" п. 2.11.6. и п. 2.11.6.2 Правил организации; "выявление документов находящихся в неудовлетворительном состоянии" п. 2.11.7.1 и п. 2.11.7.2 Правил организации; "учет физического и технического состояния докуметов" п. 2.11.8 Правил организации; "физико-химический и техническая обработка докуметов" п. 2.11.9.1 и п. 2.11.9.2 Правил организации.
И что из этого подразумеваеться под "инвентаризацией документов" кто может знать. Может у них вообще какое-то свое видение. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Zina (гость)kitaianka@land.ru
|
|
девочки помогите, устраиваюсь н аработу а про out look ничего не знаю, и вообще от записей про иссходящую и входящюю корр-цию ......страшно уже, как и что делать, и что такое первичная документация и как ее регистрировать,
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|