Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

организация документооборота

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 180

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#16[66187] 1 июля 2009, 14:41
то есть ты смотришь какие доки есть и записываешь их в табличку? номер п/п, название документа, оригинал или копия, кол-во. Такую штуку тебе надо сделать?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#17[66188] 1 июля 2009, 14:42
Anya-san писал(а):
rakne писал(а):
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
это что-то вроде реестра документов как я понимаю?
я вообще без понятия. Вот и прошу, может у кого-то была такая ситуация?
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#18[66193] 1 июля 2009, 14:43
да мне принесли большую кучу документов, там всякие-всякие, просто бардак. и сказали навести порядок и завести реестр. ну вот я и завела:)
Гал-лина
Статус неизвестенГал-лина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 165 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#19[66194] 1 июля 2009, 14:43
не сталкивалась. с чем у вас это связано? кто инициировал? может, от этого и плясать *DONT_KNOW*
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#20[66195] 1 июля 2009, 14:44
я в процессе перебирания этих бумажек. ток это не на работе, а дома)))
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#21[66197] 1 июля 2009, 14:45
как я поняла, это просто чтобы знать какие доки вообще есть. порядок навести. всё это в экселе, для каждого вида отдельный лист, то есть по организациям.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#22[66204] 1 июля 2009, 14:51
Гал-лина писал(а):
не сталкивалась. с чем у вас это связано? кто инициировал? может, от этого и плясать *DONT_KNOW*
инициировала вышестоящая организация, придумав положение о инвентаризации, в которое, как подпункт входит инвентаризация документов. И больше ничего не сказано. Я запуталась уже. То ли мне ходить проверять наличие папок, согласно номенклатуры, то ли проверять архив, то ли еще что-то. ПОМОГИТЕ
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Оксана
Статус неизвестенОксана
kosta82@list.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 383 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#23[66229] 1 июля 2009, 15:15
Лисенок, я вкратце обрисую свой подход к делу.
Когда я вышла в первый день на работу, то тоже столкнулась с отсутствием какого-либа порядка, или структуры документооборота и делопроизводства. Повсюду стояли не подписанные, безымянные папки, тетради, факсы, распечатки и пр. И первое, что я сделала, это составила инвентаризационный акт. Грубо говоря составила опись имеющегося барахла на начало моей трудовой деятельности. Вышел внушительный такой папирус.
Потом руководствуясь эстетическими помыслами я разобрала все документы по их назначению, степени важности, исходящим/входящим номерам, возрастанию, убыванию,названию опять же)) и пр. характеристикам. Завела под каждый тип документов свою папку (исходящие, входящие, внутренние, факсограммы, путевые листы, ведомость на канцелярию, почтовые отправления, бухгалтерия (реестры, платежки, выписки, счета), сопроводиловки, приказы, инструкции, папочки с доками по отделам и пр.) И потом уже постепенно, по ходу дела распределяла документы по своим папочкам
Секретарь - женщина, которая знает все обо всех и еще кое-что.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#24[66238] 1 июля 2009, 15:21
короче, так поняла, что все же трусы интереснее вам... :'( Эх, девочки
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#25[66266] 1 июля 2009, 15:35
проверяй все какие есть да и все
Гал-лина
Статус неизвестенГал-лина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 165 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#26[66276] 1 июля 2009, 15:42
rakne, не хнычь! (*вытираю слезки платочком*)
так, если инициировала вышестоящая организация, можно у них там "наверху" уточнить что имеется в виду? какой результат они хотят видеть и какой докУмент в итоге желают получить? *WRITE*
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#27[66367] 1 июля 2009, 18:49
Гал-лина писал(а):
rakne, не хнычь! (*вытираю слезки платочком*)
так, если инициировала вышестоящая организация, можно у них там "наверху" уточнить что имеется в виду? какой результат они хотят видеть и какой докУмент в итоге желают получить? *WRITE*
они сами не знают, в том-то и дело.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#28[66368] 1 июля 2009, 19:05
Я бы с номенклатурой сверилась и все. Если они сами не знают - то пусть придумают. А когды придумают скажут - а когда скажут, тогда и действовать будете...
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#29[66374] 1 июля 2009, 20:17
rakne писал(а):
короче, так поняла, что все же трусы интереснее вам... :'( Эх, девочки
Ракне, ну ваша выстоящая организация спустила вам какую-то фигню, а Вы вместо того, что бы позвонить им, нас пытатете. Ну кто знает, что они имели ввиду говоря об "инвентаризации документов". Нету такого в работе с документами.
Есть "проверка наличия и состояния документов" п. 4.7. Основных правил работы архивов и п. 2.11.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов бла-бла-бла; "проверка технического и физико-химическго состояния докуметов" п. 2.11.6. и п. 2.11.6.2 Правил организации; "выявление документов находящихся в неудовлетворительном состоянии" п. 2.11.7.1 и п. 2.11.7.2 Правил организации; "учет физического и технического состояния докуметов" п. 2.11.8 Правил организации; "физико-химический и техническая обработка докуметов" п. 2.11.9.1 и п. 2.11.9.2 Правил организации.
И что из этого подразумеваеться под "инвентаризацией документов" кто может знать. Может у них вообще какое-то свое видение. *DONT_KNOW*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Zina (гость)
Статус гостя неизвестенZina (гость)
kitaianka@land.ru
#30[66377] 1 июля 2009, 23:43
девочки помогите, устраиваюсь н аработу а про out look ничего не знаю, и вообще от записей про иссходящую и входящюю корр-цию ......страшно уже, как и что делать, и что такое первичная документация и как ее регистрировать,

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.