Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
ну не знаю, я как раз в тканях и всем этом не разбираюсь, коттон красиво звучит. Хлопок как-то просто)Кому как нравится, смысл один. Например слово вертолет или геликоптер и тои то обозначают одно и то же.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Змеюковна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Просто одно слово из вашего родного языка, которым пользуются интеллигентные люди, а второе - слово из чужого языка, имеющее отношение к профессиональному сленгу. Я тоже на работе пользуюсь спец. терминологией, но вне ее стен стараюсь соблюдать чистоту речи.
Сёдня торопилась на работу, не знала что надеть (как обычно), вобщем нарядилась и в последний момент решила переодеться. Беру юбку-карандаш (бежевенькая такая, в тонкую полосочку, красивая, строгая) второпях натягиваю и вырываю собачку от замка
так я тоже не умею - мне подружка шить будет, она - портниха
А я умею.
Anya-san писал(а):
Сёдня торопилась на работу, не знала что надеть (как обычно), вобщем нарядилась и в последний момент решила переодеться. Беру юбку-карандаш (бежевенькая такая, в тонкую полосочку, красивая, строгая) второпях натягиваю и вырываю собачку от замка
Скрепку поставила бы, никто бы не заметил.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ane4ka-san [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
так я тоже не умею - мне подружка шить будет, она - портниха
А я умею.
Anya-san писал(а):
Скрепку поставила бы, никто бы не заметил.