Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

С чего все начинается?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 82

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#46[13621] 21 августа 2008, 19:52
Ладно! Вроде все понятно. Значит вставляем лист, поднимаем трубку телефона, подсоединенного к факсу, набираем номер абонента, говорим: "примите факс" и жмем кнопочку "ок" на панели? Все правильно? Я ничиго не пропустила? УФ! ( ну там мелкие подробности, что надо задать параметры печати, кол-во страниц я пропустила). Радует одно. Мы так подробно все тут смаковали, что другие точно все поймут.
Вопросик: на папках для документов мы обязательно клеим таблички на которых написано: какие дела в папке и номер по номенклатуре, интересно, а каких размеров должна быть эта табличка, по госту или просто?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#47[13672] 22 августа 2008, 9:59
Я просто приклеиваю лист А4, а клеить обязательно!
инстаграм @hr_erashkova
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#48[14083] 26 августа 2008, 15:36
Привет!
Спасибо за предыдущий ответ.
Может кто-нибудь знает где можно в Москве купить(заказать) штамп для входящей корреспонденции?
Девочки, а как примерно выглядит опись документов для вкладывания в личное дело (в которой перечисляете все документы личного дела)?
Чем вы скрепляете ксерокопии документов в личном деле?
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#49[14092] 26 августа 2008, 15:52
Катрин писал(а):

Может кто-нибудь знает где можно в Москве купить(заказать) штамп для входящей корреспонденции?
Девочки, а как примерно выглядит опись документов для вкладывания в личное дело (в которой перечисляете все документы личного дела)?
Чем вы скрепляете ксерокопии документов в личном деле?
1. Штампик можете сделать сами, наборный. А еще у нас такие штампики-"Здоров ______2008 года" и "Копия верна. Директор ООО "Фиалка"__________". Можете купить в магазине канцтоваров и заняться набором-очень занимательно *YES*
2. Опись можете составить просто как список документов. И внизу - подпись сотрудника кадровой службы, т.е. ваша :)
3. Копии документов вместе с описью скрепляю скрепкой, помещаю в файл, подкрепляю в личные дела и под замок *OK*
А сейчас придут серьезные дамы и закидают меня тухлыми помидорами :-D
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#50[14093] 26 августа 2008, 15:54
Катрин, в Комусе, кстати есть.
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#51[14107] 26 августа 2008, 16:03
*WRITE* СПА-СИ-БО!!!!!
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#52[14128] 26 августа 2008, 17:03
Девочки, вот мы покупаем конфеты, чай. А как отчет предоставлять начальству? Мой говорит, чтобы я на лист клеила чеки и подписывала что купила. Не очень понимаю что он имеет в виду. Как у вас это делается? Желательно образец
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#53[14133] 26 августа 2008, 19:17
Катрин писал(а):
Девочки, вот мы покупаем конфеты, чай. А как отчет предоставлять начальству? Мой говорит, чтобы я на лист клеила чеки и подписывала что купила. Не очень понимаю что он имеет в виду. Как у вас это делается? Желательно образец
Так и делайте, как он говорит. Заведите тетрадочку, в которой будете фиксировать эти расходы. Ставите число, подклеиваете чеки, пишете, что было куплено, общую сумму потраченных денег и указываете остаток средств на эту дату. Т.е. если вам выделяется определенная сумма на месяц, вы каждый раз указываете расход и остаток. Этого достаточно.
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#54[14135] 26 августа 2008, 20:15
Угу! Не получится никакой тетрадки, директор не хочет, я предлагала. Нужно на листке, потому что он сдает все "приходящему" бухгалтеру для отчетов.
Это нормально, если я буду просто писать итоговые суммы с чеков (ведь там, на чеке все подробно написано,название товара, цена), ставить плюсики и в конце просто общий итог подводить. По моему бред. Неужели кому-то нужны такие записюльки от руки написанные???? Вы так и делаете от руки?
Подскажите!!!!
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#55[14139] 26 августа 2008, 21:59
Катрин, у нас бухгалтерия такие статьи расходов не проводит. На продукты выделяется определенная сумма, но директора не требуют никакой отчетности, поэтому теперь я ничего такого не веду.
Катрин писал(а):
А как отчет предоставлять начальству?
Если вам надо отчитаться перед начальством, то достаточно чеков. А чтобы это выглядело прилично, я посоветовала вам вести тетрадь по аналогии с авансовыми отчетами, которые так и делаются бухгалтерами (к самому отчету подклеиваются чеки).
Катрин писал(а):
ведь там, на чеке все подробно написано,название товара, цена
Не всегда на чеке прописано наименование товара.
Узнайте у бухгалтера, нужны ли ему эти отчеты. Думаю, вряд ли.
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#56[14163] 27 августа 2008, 9:10
какие данные вы указываете на обложке тетрадки регистрации документов?
tasha
Статус неизвестенtasha
[e-mail скрыт]
Россия, Карелия
Написал 1113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#57[14194] 27 августа 2008, 11:32
А мы втечение 10-ти дней, со дня получения денег должны отчитаться. делаем авансовый отчет. У нас даже бланки есть для этих целей. Там мы указываем дату покупки, какие расходы (почтовыеили представительские), сумму и в конце итог.
Пока не сдашь, денег на получишь.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#58[14199] 27 августа 2008, 11:38
А я просто всегда требую в магазинах товарные и кассовые чеки,а потом сдаю в бухгалтерию.
Very pretty girl!
tasha
Статус неизвестенtasha
[e-mail скрыт]
Россия, Карелия
Написал 1113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#59[14202] 27 августа 2008, 11:49
Да, а товарныееще иприклеиваешь набелые листы. В общем, кружок "очумелые ручки" стабильно раз в неделю :)
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#60[14205] 27 августа 2008, 11:52
Ха!Наклеиванием на белый лисст у нас бухгалтер занимается!
Very pretty girl!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.