|
Оптимиация документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Глафира писал(а): Гаечка писал(а): Согласна с Панагеей - такое количество папок необоснованно и только затруднит вам рабочий процесс. Двух папок и двух журналов вполне достаточно (это я про вх/исх документацию) .
не согласна с Гаечкой. двух папок достаточно, если в год у вас три привета 2 ответа. но если переписка обширная, то формировать дела (по-вашему, папочки) следует иначе. во-первых, надо определить основные направления переписки по тематике, по адресатам и т.п. исходя из этого завести отдельно папочку "переписка с ооо ромашка за 1 кв.0000 года" или "переписка по поставке оборудования за 0000 год". чем больше признаков будет вынесено в заголовок дела (написано на корешке папочки: с кем? по какому вопросу? за какой период времени?), тем легче потом разыскать пропажу. при подобном методе хранения доков, вы имеете возможность подшить ответ к запросу, причем следует иметь в виду, что переписка зачастую может тянуться во времени. но у вас вся история бумажка к бумажке (ваш запрос - их ответ - ваши возражения-их доводы и т.д.) подколота в одном месте.
а при вашей системе как вы подошьете ответ на ваш запрос: в исходящие по смыслу не подходит, а во входящих будет одиноко без запроса болтаться. шеф попросит "дай-ка, Гаечка, мне всю переписку по такому-то вопросу" и что? будете ворошить все папки? ;)
Вот вот. Представляю если я каждому, с кем мы ведем переписку заведу папку .Дурдом!!!И в каждой по 10 листочков?Где столько полок взять? |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
|
|
Глафира писал(а): тогда вам тот же вопрос: куда подшить ответ на запрос? и как его потом искать, когда шеф запросит "всю переписку по такому-то вопросу"?
Да во входящую документацию этот ответ на запрос и отправить!
А как искать?Да очень просто!По журналу входящей корреспонденции! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Гаечка[e-mail скрыт] Россия, Герой
|
|
Глафира, я вас поняла. У меня существует отдельная папка, в которую я подшиваю переписку с неким ООО, но это было желание самого директора, поскольку переписка активная и имеют место быть претензии и разбирательства.
А вообще все зависит от объема документооборота. Я "не волшебник, а только учусь", осваиваю премудрости этого дела на своих и чужих ошибках. Теория, курсы в этом плане мало дают. Практика-критерий истины |
|
|
|
|
Карина Огурян писал(а): Глафира писал(а): тогда вам тот же вопрос: куда подшить ответ на запрос? и как его потом искать, когда шеф запросит "всю переписку по такому-то вопросу"?
Да во входящую документацию этот ответ на запрос и отправить!
А как искать?Да очень просто!По журналу входящей корреспонденции!
Во-во, а для чего он еще ведеться то.Там же мы и пишем краткое содержание письма.Очень все легко и просто!!!Номер по журналу нашла и за письмом в папку |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Глафира (гость)
|
|
Карина Огурян писал(а): Глафира писал(а): тогда вам тот же вопрос: куда подшить ответ на запрос? и как его потом искать, когда шеф запросит "всю переписку по такому-то вопросу"?
Да во входящую документацию этот ответ на запрос и отправить!
А как искать?Да очень просто!По журналу входящей документации!
хорошо. шеф дал задание. вы открыли входящую папочку, прошерстили ее от корки до корки. выудили все письма по его запросу. потом вспомнили, что Пупкин что-то такое писал до этого. вы открыли исходящую папочку. и методично начали листать каждую бумажку. а если вы уволились? новый секретарь знать не знает: был ответ? не было? и вообще когда эта переписка началась... подстава...
даже в маленькой фирме можно выделить главные русла: переписка с западными партнерами//переписка с контролирующими органами//переписка за определенный период времени и проч.
|
|
|
|
|
Глафира писал(а): Карина Огурян писал(а): Глафира писал(а): тогда вам тот же вопрос: куда подшить ответ на запрос? и как его потом искать, когда шеф запросит "всю переписку по такому-то вопросу"?
Да во входящую документацию этот ответ на запрос и отправить!
А как искать?Да очень просто!По журналу входящей документации!
хорошо. шеф дал задание. вы открыли входящую папочку, прошерстили ее от корки до корки. выудили все письма по его запросу. потом вспомнили, что Пупкин что-то такое писал до этого. вы открыли исходящую папочку. и методично начали листать каждую бумажку. а если вы уволились? новый секретарь знать не знает: был ответ? не было? и вообще когда эта переписка началась... подстава...
даже в маленькой фирме можно выделить главные русла: переписка с западными партнерами//переписка с контролирующими органами//переписка за определенный период времени и проч.
Ой ну уже если переписки такие объемные, тогда согласно.Может и стоит. Но мне удобнее в 2 журналах копаться и в 2 папках |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
|
|
Да, проблемка. Переписка еще пока и в самом деле небольшая. В любом случае, если я хоть что-то поменяю, путаницы больше не станет, чем сейчас. Даже, в 2 папках "всю" переписку будет гораздо легче выбрать, чем в нынешних шести. Да и немалая часть переписки ведется по электронке и на турецком, то есть вообще мимо меня.
Кстати, как электронную почту отслеживают? Что-то с ней делают?
(Ну, понятно, помимо писем, приказов итп, которые регистрируются как вх/исх? |
|
|
|
|
У нас тоже часть почты приходит в электронном варианте,от иностранных партнёров.Я распечатываю.В журнале регистрации вх/исх кор. просто в графе ВИД ДОКУМЕНТА указываю "электронное письмо". |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Глафира (гость)
|
|
Гаечка писал(а): Глафира, я вас поняла. У меня существует отдельная папка, в которую я подшиваю переписку с неким ООО, но это было желание самого директора, поскольку переписка активная и имеют место быть претензии и разбирательства.
правильно, Гаечка. т.е. из общего массива писем рано или поздно начинает вырисовываться некая картинка: ага, с ООО ромашка у нас прямо таки-таки эпистолярные страсти, а ну-ка, выудю я наши и их письма в отдельную папочку. а там глядишь, высниться, что определенного рода документы (например, запросы из налоговой, или замечания по поставкам от разных клиентов) составляют половину от всей переписки. значит, можно их тоже отпачковать в отдельное дельце.
я хочу сказать, что процесс формирования папочек - творческий. и зацикливаться на 2 (входящие//исходящие) не стоит. При этом будет нецелесообразно заводить отдельную папочку под каждого адресата при малых оборотах, как сетовала Панагея. Может имеет смысл найти другой обобщающий их фактор? ;) .
Это называется создать удобную поисковую систему, которая, поверьте, не раз себе оправдает |
|
|
|
|
Глафира!Зарегистрируйтесь,пожалуйста.Очень хотелось бы пообщаться с Вами через личные сообщения,а не при всём честном народе!Или дайте аську. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Ксения[e-mail скрыт] Родина, Столица
|
|
А в случае такой вот рассортировки папки, когда с кем-то большая переписка и его отделяшь и выносишь в отдельную папку - что делать с нумерацией? Ведь она была сквозная, а теперь получается, что ООО "Ромашка" написала 50 писем, а последний входящий номер, например, 70..
Продолжать вести общую нумерацию?
Если нет, то как сделать индивидуальную? Когда и как на неё переходить? |
|
|
Только мёртвые рыбы плывут по течению...
Моя диета: диета Дюкана
|
|
|
|
Я распечатываю сам текст эл.письмо и вложенные файлы, ставлю на распечатанное письмо печать ВХОДЯЩИЙ пишу номер и дату, т.е регистрирую в журнале, потом шефу на рассмотрение, если отписал кому-то, тому делаю копия, а оригинал в папку |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
|
|
Панагея писал(а): Я распечатываю сам текст эл.письмо и вложенные файлы, ставлю на распечатанное письмо печать ВХОДЯЩИЙ пишу номер и дату, т.е регистрирую в журнале
Я делаю аналогично. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Глафира (гость)
|
|
Ксения писал(а): А в случае такой вот рассортировки папки, когда с кем-то большая переписка и его отделяшь и выносишь в отдельную папку - что делать с нумерацией? Ведь она была сквозная, а теперь получается, что ООО "Ромашка" написала 50 писем, а последний входящий номер, например, 70..
Продолжать вести общую нумерацию?
Если нет, то как сделать индивидуальную? Когда и как на неё переходить?
не совсем поняла вопрос. в журналах регистрации нумерация для входящих отдельно, для исходящих отдельно, без дополнительных разбивок. а в папку подшивать целесообразнее в хронологическом порядке, в т.ч. и входящие документы по дате ИХ РЕГИСТРАЦИИ там, в своей фирме, а не по дате поступления к вам. при этом совсем необязательно, чтобы внутри папки сохранялась какая-то иная, кроме хронологии, последовательность и номерная целостность.
исключение составляют народные кляузы (у кого, они есть, особенно в больших количествах): эту фигню лучше складировать внутри папочки по алфавиту (по первой букве заявителя).
|
|
|
|
|
Глафира писал(а): Ксения писал(а): А в случае такой вот рассортировки папки, когда с кем-то большая переписка и его отделяшь и выносишь в отдельную папку - что делать с нумерацией? Ведь она была сквозная, а теперь получается, что ООО "Ромашка" написала 50 писем, а последний входящий номер, например, 70..
Продолжать вести общую нумерацию?
Если нет, то как сделать индивидуальную? Когда и как на неё переходить?
не совсем поняла вопрос. в журналах регистрации нумерация для входящих отдельно, для исходящих отдельно, без дополнительных разбивок. а в папку подшивать целесообразнее в хронологическом порядке, в т.ч. и входящие документы по дате ИХ РЕГИСТРАЦИИ там, в своей фирме, а не по дате поступления к вам. при этом совсем необязательно, чтобы внутри папки сохранялась какая-то иная, кроме хронологии, последовательность и номерная целостность.
исключение составляют народные кляузы (у кого, они есть, особенно в больших количествах): эту фигню лучше складировать внутри папочки по алфавиту (по первой букве заявителя).
А, ну ясно, так еще куда не шло. Тем более при больших объемах переписки. Но для нашей компании это не подходит |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|