Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Идти в секретари?

Рубрика: Психология
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катя35
Статус гостя неизвестенКатя35 (гость)
aranidКаleo@mail.ru
#1[14144]  27 августа 2008, 7:02
Оценок нет
Что делать??? Работать секретарем или нет??? Это не моя специальность! (((( Я не знаю! Как быть???
лёлечка (гость)
Статус гостя неизвестенлёлечка (гость)
#2[14145] 27 августа 2008, 7:21
Ха! Кончно идти! Если у Вас нет другого варианта. Я, например, тоже не всю жизнь мечтала об этой профессии, но пока я студентка- это лучше, чем ничем не заниматься.
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#3[14146] 27 августа 2008, 7:26
Тут все очень индивидуально, смотря какая организация, чего от вас требует работодатель и т.д. Но, по-моему, идти в секретари от "нечего делать" не стоит.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Ирина А.
Статус неизвестенИрина А.
aira19@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[14153] 27 августа 2008, 8:04
А какая у вас специальность, если не секрет?
Мальвина
Статус неизвестенМальвина
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 383 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[14158] 27 августа 2008, 8:28
Иди.Очень не плохо для начала. А там видно будет. Связи появятся (все же к шефу твоему не простые люди буду ходить), там и по специальности найдешь
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#6[14297] 27 августа 2008, 19:54