Алёна (гость)hr@crmagency.ru
|
|
Должностные обязанности:
1.документооборот;
2.работа с поставщиками;
3.ведение бюджета;
4.контроль функционирования офисной техники и мебели;
5.секретарские и курьерские работы.
Результат деятельности:
1.наличие необходимых товаров/офисной техники;
2.удовлетворенность внутренних клиентов;
3.своевременная отправка документов;
4.планирование и фактирование бюджета.
С кем взаимодействовать: Руководители подразделений компании (Службы управления персоналом, ИТ-директором, бухгалтерией, руководителем компании), а также с представителями компаний-поставщиков.
Пол: женский
Возраст: от 20 лет
Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее
Гражданство: РФ
Прописка: Москва, МО
Опыт работы: от 1 года (АХО, секретарь, ассистент)
Хорошие навыки работы с компьютером
Соцпакет: оплата проезда, оплата отпуска 100%, оформление по ТК
Личные качества: ХОЗЯЙСТВЕННАЯ, с приятной внешностью, пунктуальная, дружедюбная, исполнительная, с организаторскими способностями, отвественная, с желанием доводить до конца начатое, внимательная и стрессоустойчивая.
Заработная плата: на время испытательного срока – 18000, после – 20000.
Испытательный срок – до 3-х месяцев (возможно раньше)
Если Вас заинтересовала позиция "Секретарь офиса", высылайте свое резюме на электронный ящик компании. Контактное лицо - Валуева Алёна, тел.(495)785-27-57.
|
|
|