|
У меня глупый вопрос. Должен ли секретарь вскрывать письма и регистрировать, или ждать пока начальник прочитает?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Anna (гость)
|
|
Должен ли секретарь вскрывать письма и регистрировать, или ждать пока начальник прочитает? |
|
|
кира-77[e-mail скрыт] Россия, Петрозаводск
|
|
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
|
|
Anna (гость)
|
|
Я сейчас сижу на работе (мой первый день в роли секретаря) У меня на столе два письма. Что мне с ними делать??? |
|
|
CTPACTbwarkaya_no4@mail.ru Украина, Киев
|
|
Вскрывай,регистрируй и относи начальнику) |
|
|
Если биться головой об стену, то за час можно сжечь 150 Ккал)))
|
|
Anna (гость)
|
|
кира-77[e-mail скрыт] Россия, Петрозаводск
|
|
Посмотреть конверты (для вашей они организации или их перепутали на почте и принесли случайно).
Вскрыть конверты.
Прочитать письма, удостовериться, что все приложения указанные в письме, действительно есть.
Далее зарегистрировать письма, т.е. в журнале регистрации входящих записать от кого письмо, исходящий номер, дату, содержание письма, кому направлено (например, директору).
Отдать письмо директору. Теперь можно-пусть почитает
Только имейте ввиду-не все можно регистрировать. Если это бухгалтерские документы (акты, счета-фактуры и т.п.)-покажите их своему главбуху. Если это приглашения, поздравления-просто отдайте директору (без регистрации).
Все эти рекомендации примерные. Необходимо знать, как в вашей компании налажен документооборот. Но для начала, думаю, этого довольно.
|
|
|
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
|
|
Наталия (гость)
|
|
А вообще интересный подход к делу. Первый день в роли секретаря! Логичней было бы за ночь хоть малюсенькую книжку прочитать по делопроизводству. Помогает!
|
|
|
Anna (гость)
|
|
Имею я право растеряться? |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
имеете, я так понимаю - опыта у вас нет и спросить неукого? кроме как здесь? |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
|
|
В некоторых организациях письма подаются шефу не вскрытые.Он уж сам решает,какие письма выводить в свет.Такое бывает нечасто,но встречается.
Я на первом месте работы сразу у шефа спросила:Вам письма в раскрытом виде подавать?
anna,не дрейфь! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Глафира (гость)
|
|
надо изначально завести себе привычку просчитывать свои действия на пару шагов вперед: допустим, пришел конверт. вы его передали невскрывая шефу. последствия: письмо пришло ошибочно или в нем оказался спам. ваш шеф затратил СВОЁ драгоценное время на муть. Хорошо это? при чем, обратите внимание, что покудова он вскрывал конверт, читал и матерился, у него в приемной без дела просиживала девица, которой он, шеф разлюбезный, платит за то,чтобы исключить из своего напряженного графика временные затраты на фигню: отбрёхивание от рекламно-навязчивых звонков, отфубболивание неугодных посетителей, читание всякой ерунды, решить которую под силу простым сотрудникам....
Пример Карины - исключение. в идеале невскрытыми подаются письма с пометкой "лично". хотя практика показывает, что мало кому приходит в голову посылать в организации конфидециальные письма. этим страдают преимущественно граждане, жалящиеся Президенту страны на "произвол" дяди Васи из соседнего подъезда
если же письмо действительно содержит что-то, что не должно попасться на глаза везденоссующего секретаря, такие конверты, как правило, приносят нарочным и устно строго-настрого предупреждают, что мол, "тащи прям так". |
|
|
юля (гость)ermakova27@rambler.ru
|
|
письма необходимо все вскрывать. нельзя вскрывать только письма на которых есть пометка "Лично" "Конфидициально". письма регистрируются не все. не регистрируются аты, договоры, соглашения, ТТН, счета -фактуры, рекламные буклеты, информацонные письма.
ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрировать письма в ИФНС, судов, приглашения (во многих пособиях по делопроизводству пишут, что их не надо регистрировать, но часто бывает так что руководитель начинает искать то или иное приглашение, так что лучше перестраховаться ), претензии.
лучше конечно не засорять стол шефа всякой ерендой, по возможности самой передавать документы в структурные подразделения, так экономится время шефа и тех сотрудников, которые ждут документов.
В каждой компании установлены свои порядки,если есть истукцию по делопроизводству так должно быть прописана процедура хождения документов, если нет информации лучше поговорить с шефом. |
|
|
Anna (гость)
|
|
Спасибо огромное! Вы мне так помогли!!!! |
|
|
Новичок в управлении (гость)tayanapok1988@yandex.ru
|
|
как регистр письма, столбцы как назвать |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|