Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

У меня глупый вопрос. Должен ли секретарь вскрывать письма и регистрировать, или ждать пока начальник прочитает?

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 73

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#16[76733] 30 июля 2009, 10:30
Аня, еще советую когда приходят письма из суда, ФСС, ИФНС и др., обязателньо сохраняй конверт!!!! Это очень и очень важно, там естьпометки почты с датами.
Еще при отправки важных писем(отчетностей в ФСС, ИФНС, УФМС, СоцСтрах и др), шли письма как ценное с уведомлением о вручении.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#17[76738] 30 июля 2009, 10:33
Есть журнал регистрации входящей и еще такой же журнал исходящей корреспонденции( продается в канцелярских магазинах). если отдаешь письмо кому-то в отделе, пусть расписываются за него в соответствующей графе, что б потом не говорили, что ничего ты им не давала.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Ane (гость)
Статус гостя неизвестенAne (гость)
#18[76801] 30 июля 2009, 11:26
у меня начальник вначале читает, потом я с резолюцией (кому на исполнение) сразу регистрирую, потому как если я их вначале зарегистрирую, а потом начальнику отдам и когдааа он их прочитатет - неизвестно...это я уже журнальчик закрою, а потмо открывать опять придется - это лишние телодвижения, поэтому у нас вначале он читате, потом все остальное... рекламу и всякую такю хрень не показываю вообще...
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#19[76808] 30 июля 2009, 11:38
Новичок в управлении писал(а):
как регистр письма, столбцы как назвать
не поняла?
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#20[76825] 30 июля 2009, 11:57
Ane писал(а):
у меня начальник вначале читает, потом я с резолюцией (кому на исполнение) сразу регистрирую, потому как если я их вначале зарегистрирую, а потом начальнику отдам и когдааа он их прочитатет - неизвестно...это я уже журнальчик закрою, а потмо открывать опять придется - это лишние телодвижения, поэтому у нас вначале он читате, потом все остальное... рекламу и всякую такю хрень не показываю вообще...
клёвый подход к работе: наплевать на все и вся, главное чтобы мне, любимой, работать поменьше.
а вот отдали вы дядечке своему незарегинным письмо, срок ответа на который ограничен. дядечка сегодня некогда читать, завтра он в отъезде, а напослезавтра письмо заваленное новыми бумагами и вовсе затерялось...
тебе звонит отправитель: мол срок истек, где ответ?
а ты ни сном ни духом что за письмо (ведь в журнале регистрации его нет, оно с резолюции не возвращалось).
в результате - фирме вкатали штраф за несвоевременное предоставление информации . зато секретарь на "лишнем телодвижении" калории сэкономил.
вопрос: нафига тогда ваще нужен секретарь если не для того, чтобы шефа своего любимого от невзгод защищать и вовремя пнуть: ВанВаныч, у вас бумаженция срочнющая лежит!!!! *DONT_KNOW*
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#21[76830] 30 июля 2009, 12:03
Глафира, а я даже сначала непоняла о чем Ане написала. Ну да, хрень получается какая-то! Особенно если только человек на работу пришел, лучше учиться делать правильно сразу.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Кофеек
Статус неизвестенКофеек
[e-mail скрыт]
Написал 1297 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#22[76860] 30 июля 2009, 12:42
Мы недавно как раз обсуждали этот вопрос с шефом. Он мне сказал, что любые письма открывать без него, кроме писем из банка. Ну я в принципе так и делала.

Хотя у меня немного другая ситуация - "отношения" с шефом у нас дистанционные, и я его вижу примерно раз в месяц. Поэтому ненужную инфу просто отсортировываю, чтобы ему время сэкономить.
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#23[77170] 30 июля 2009, 19:39
Глафира писал(а):
Ane писал(а):
у меня начальник вначале читает, потом я с резолюцией (кому на исполнение) сразу регистрирую, потому как если я их вначале зарегистрирую, а потом начальнику отдам и когдааа он их прочитатет - неизвестно...это я уже журнальчик закрою, а потмо открывать опять придется - это лишние телодвижения, поэтому у нас вначале он читате, потом все остальное... рекламу и всякую такю хрень не показываю вообще...
клёвый подход к работе: наплевать на все и вся, главное чтобы мне, любимой, работать поменьше.
а вот отдали вы дядечке своему незарегинным письмо, срок ответа на который ограничен. дядечка сегодня некогда читать, завтра он в отъезде, а напослезавтра письмо заваленное новыми бумагами и вовсе затерялось...
тебе звонит отправитель: мол срок истек, где ответ?
а ты ни сном ни духом что за письмо (ведь в журнале регистрации его нет, оно с резолюции не возвращалось).
в результате - фирме вкатали штраф за несвоевременное предоставление информации . зато секретарь на "лишнем телодвижении" калории сэкономил.
вопрос: нафига тогда ваще нужен секретарь если не для того, чтобы шефа своего любимого от невзгод защищать и вовремя пнуть: ВанВаныч, у вас бумаженция срочнющая лежит!!!! *DONT_KNOW*
да прально говорят, истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего - кароче не знаю чего вы так на меня того этого самого...наверное я еще не научилась писать так чтобы меня понимали, я исправлюсь, а пока у меня все нормально, долго говорить о том, что у меня например, ничего не теряется я не буду это мне итак понятно, а то что начальниг в отъезде никогда наверное не будет уже, потамушто организацию бюджетная и вероятность того что его пошлют куда-ть в командировку очень маленькая наверное не важно...и то что докуметооборот не очень большой и кажную бумажку я наизусть знаю...и то что там у них до меня не по госту было, и мне все переделывать приходится, при выпучивании люда на меня глазищ своих от нововведений и то что я еще и кадровое веду и лишнее время открыть журнальчик у меня нетю....да и вообще документооборот неавтоматизирован...кароче *MANICURE* ромашки нюхать интереснее...
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#24[77192] 31 июля 2009, 8:42
Аня писал(а):
Аня, еще советую когда приходят письма из суда, ФСС, ИФНС и др., обязателньо сохраняй конверт!!!! Это очень и очень важно, там естьпометки почты с датами.
Еще при отправки важных писем(отчетностей в ФСС, ИФНС, УФМС, СоцСтрах и др), шли письма как ценное с уведомлением о вручении.
Тогда уж все дла бухгалтерии надо с конвертами сохранять. Иногда народ первичку шлет позже сроков.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#25[77217] 31 июля 2009, 9:08
Ane писал(а):
Глафира писал(а):
Ane писал(а):
у меня начальник вначале читает, потом я с резолюцией (кому на исполнение) сразу регистрирую, потому как если я их вначале зарегистрирую, а потом начальнику отдам и когдааа он их прочитатет - неизвестно...это я уже журнальчик закрою, а потмо открывать опять придется - это лишние телодвижения, поэтому у нас вначале он читате, потом все остальное... рекламу и всякую такю хрень не показываю вообще...
клёвый подход к работе: наплевать на все и вся, главное чтобы мне, любимой, работать поменьше.
а вот отдали вы дядечке своему незарегинным письмо, срок ответа на который ограничен. дядечка сегодня некогда читать, завтра он в отъезде, а напослезавтра письмо заваленное новыми бумагами и вовсе затерялось...
тебе звонит отправитель: мол срок истек, где ответ?
а ты ни сном ни духом что за письмо (ведь в журнале регистрации его нет, оно с резолюции не возвращалось).
в результате - фирме вкатали штраф за несвоевременное предоставление информации . зато секретарь на "лишнем телодвижении" калории сэкономил.
вопрос: нафига тогда ваще нужен секретарь если не для того, чтобы шефа своего любимого от невзгод защищать и вовремя пнуть: ВанВаныч, у вас бумаженция срочнющая лежит!!!! *DONT_KNOW*
да прально говорят, истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего - кароче не знаю чего вы так на меня того этого самого...наверное я еще не научилась писать так чтобы меня понимали, я исправлюсь, а пока у меня все нормально, долго говорить о том, что у меня например, ничего не теряется я не буду это мне итак понятно, а то что начальниг в отъезде никогда наверное не будет уже, потамушто организацию бюджетная и вероятность того что его пошлют куда-ть в командировку очень маленькая наверное не важно...и то что докуметооборот не очень большой и кажную бумажку я наизусть знаю...и то что там у них до меня не по госту было, и мне все переделывать приходится, при выпучивании люда на меня глазищ своих от нововведений и то что я еще и кадровое веду и лишнее время открыть журнальчик у меня нетю....да и вообще документооборот неавтоматизирован...кароче *MANICURE* ромашки нюхать интереснее...
нуууу... так рассуждая, можно ваще добазариться, что и регить, собстно, ничего не надо: у нас народ толковый, аккуратный. каждую бумажку как родную и по имени и содержанию наизусть знает, ничего не теряет.... :-P
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#26[77221] 31 июля 2009, 9:13
а вот у меня другая проблема. в моей организации документооборота как такового попросту нет. я работаю 4ю неделю и уже устала каждый день говорить руководителю, что нужно разобрать документы (без этого он мне к ним прикасаться не разрешил), чтобы я могла их разобрать по папочкам и убрать на свои места. а журнала регистрации писем попросту нет! когда нужно найти документ, начинается беготня по всему кабинету. и сделать пока я ничего не могу.
Ane (гость)
Статус гостя неизвестенAne (гость)
#27[77254] 31 июля 2009, 9:47
мне вам Глафира, даже сказать-то как-то нечего. Мне в таком положении быть неудобно и психологически неприятно - вы вроде как на меня бочку катите, а я вроде как чето тут пытаюсь доказать, что нет совсем все не так... мне так "играть" не интересно, поэтому я умолкаю. Тем более что, свою ситуацию знаю: где чего у меня пока недоработано и соотвественно где еще необходимо поднажать. :)
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#28[77279] 31 июля 2009, 10:21
Катерина писал(а):
а вот у меня другая проблема. в моей организации документооборота как такового попросту нет. я работаю 4ю неделю и уже устала каждый день говорить руководителю, что нужно разобрать документы (без этого он мне к ним прикасаться не разрешил), чтобы я могла их разобрать по папочкам и убрать на свои места. а журнала регистрации писем попросту нет! когда нужно найти документ, начинается беготня по всему кабинету. и сделать пока я ничего не могу.
журнал сами заведите.
А директора поймайте и с ним тогда вместе разбирайте документы, раз без него не разрешил прикасаться
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#29[77373] 31 июля 2009, 12:02
Ane писал(а):
мне вам Глафира, даже сказать-то как-то нечего. Мне в таком положении быть неудобно и психологически неприятно - вы вроде как на меня бочку катите, а я вроде как чето тут пытаюсь доказать, что нет совсем все не так... мне так "играть" не интересно, поэтому я умолкаю. Тем более что, свою ситуацию знаю: где чего у меня пока недоработано и соотвественно где еще необходимо поднажать. :)
а чё сразу губы-то дуть? если бы вы изначально сказали, что вот, УЧИТЫВАЯ ЧТО Я УМНИЧКА-РАЗУМНИЧКА И ШЕФ АДЕКВАТ, мы делаем вот так.... не спорю, что при наличии умненького секретаря с хорошей памятью и дисциплинированного шефа, это работает.
но ваш вариант организации обмена документами имеет много минусов, о которых выше было сказано, дабы другим не повадно было следовать вашему примеру... тут вон народ не могёт определиться куды штамп ставить, а вы тут альтернативные эксклюзивные документобродилки выложили.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#30[77378] 31 июля 2009, 12:07
Ane обиделась и забрала из подписи тетю Фрю.
Длинные слова меня только расстраивают (с)

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.