Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенElena, Статус неизвестенrvlazovoy, Статус неизвестенМоделька, Статус неизвестенMilaя, Статус неизвестенMariya, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенДарья, Статус неизвестенДашок, Статус неизвестенhammer, Статус неизвестенanytka, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенАннета.

Посмотреть все

RSS

Делопроизводстово, помогите очень нужна помощь опытных секретарей!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Линда
Статус гостя неизвестенЛинда (гость)
linda-vertex@mail.ru
#1[15578]  10 сентября 2008, 1:21
Оценок нет
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, устроилась на работу секретарем, а опыта нет, у меня паника, %) умею работать только с факсом и ксероксом,и понятия не имею про делопроизводство, прежде работала в маленькой компании, там всего 5 сотрудников, и там было всего 2,3 папки- это накладные, и папки входящие и исходящие и всё. а тут большая компания, и я не знаю что к чему, и боюсь спрашивать там, %) и поподробнее про корреспонденцию , что с ней потом делать, вообщем нужна вся информация, относящаяся секретариата, помогите очень нужно буду безгранично благодарна! Если есть какие то материалы и не лень прислать, вот мой мейл linda-vertex@mail.ru заранее спасибо!
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
#2[15584] 10 сентября 2008, 6:52
Линда! На этом форуме ты сможешь найти всю-всю необходимую информацию! :) Только вводи в строке поиска ключевые слова - и читай. Успехов тебе в нелегком секретарском деле *OK*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.