Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

При регистрации входящей корреспонденции надо писать: Принял: секретарь Иванова (подпись) ?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус гостя неизвестенАнна (гость)
mumbus@yandex.ru
#1[15953]  15 сентября 2008, 8:37
Оценок нет
Всем привет! Сориентируйте, пожалуйста: иногда мне приносят письма (без конверта, напрямую от сотрудника или организации-партнера) и настоятельно требуют кроме обычной отметки в правом нижнем углу (номер входящего и дата поступления) написать, кто принял - должность, фамилию и подпись. Должна ли я это делать? Правомерно ли такое требование?
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#2[15955] 15 сентября 2008, 8:45
В общем-то достаточно обычной отметки. Но если меня просят и у меня есть на это время, могу расписаться в получении. Ничего страшного в этом нет :)
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
Arina
Статус неизвестенArina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[16077] 16 сентября 2008, 11:16
Кира права.Обычная формальность. Только желательно не забывать про эту формальность (я имею в виду принятый тот или иной документ).
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#4[20548] 21 октября 2008, 13:56
У нас на штамп такой:
Вход.№ ________
Дата ________
Подпись________
Very pretty girl!
Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[20564] 21 октября 2008, 14:19
Анна писал(а):
иногда мне приносят письма (без конверта, напрямую от сотрудника или организации-партнера) и настоятельно требуют кроме обычной отметки в правом нижнем углу (номер входящего и дата поступления) написать, кто принял - должность, фамилию и подпись. Должна ли я это делать? Правомерно ли такое требование?
Когда приходит какое-либо ВАЖНОЕ письмо с УВЕДОМЛЕНИЕМ, то именно в том уведомлении (которое потом возвращается ОТПРАВИТЕЛЮ) Вы ставите свою Фамилию, подпись, дату получения.

Так какая разница - пришло письмо с уведомлением или письмо ЛИЧНО "пришло" к Вам. ;-)

Раньше работала в компании, в которой был ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ документооборот корреспонденции. Не было такой недели, чтобы я 2-3 раза не оставляла такие вот "следы" на чужих документах.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Россия, Саратов
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[38129] 11 марта 2009, 14:12
Я работаю в банке и когда к нам приходят и просят сделать отметку о получении, я просто ставлю штампик
АКБ "Рога и Копыта" ОАО
111111, г.Саратов,
ул.Саратовская, д.6
тел.111111,222222
датером число и подпись,
Да и сама, если кто из своих сотрудников отвозит письма лично, скажем в налоговую, прошу чтобы на втором экз.поставили отметку о принятии.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.