|
Девчонки помогите!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
anytka[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Девченки, а у меня какой-то ступор на печать... в смысле я в аське быстро набираю, а когда кто-то над душой стоит, ну никак я не могу быстро печатать... Кроме того, я училась скоропечатанию и на "Соло" и в "Стамине" (кстати, Стамина больше понравилась), но результатов никаких... Я по-прежнему без отрыва смортю на клавиатуру и набираю медленно, хоть и работаю секретарем уже 1,5 года! |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
Linas, я тоже. Кучу ошибок сама допускаю.Но это просто вымораживает..
*все молчу.. |
|
|
anytka[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
ну извини,Маняша, поторопилась))) |
|
|
Симпотяжка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская обл., г.Раменское
|
|
anytka писал(а): Я по-прежнему без отрыва смортю на клавиатуру и набираю медленно, хоть и работаю секретарем уже 1,5 года!
Училась сначала на печатной машинке,потом по программе Соло на клавиатуре,
за пару месяцев научили печатать русский 180 уд/мин., анг. 200 ул./мин. |
|
|
|
|
Я училась в профлицее на секретаря-машинистку. На машинке учили печатать. Сколько знаков не помню выстукивала - но печатала на оценку "5". Умела вслепую 10-ти пальцевым методом. Но смс все-равно печатала медленно(
А потом на работе стала на клаву смотреть. Теперь вообще печатаю не очень много - и вот результат. Печатаю уже не очень быстро, с ошибками. Вот думаю, может тож опять начать учиться дома на компе. |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|