|
Девчонки помогите!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Izabella писал(а): И еще, может кто-нибудь знает действенный метод, чтоб руководитель закрывал дверь к себе в кабинет? А то как-то не по себе.
Встать и закрыть ее за ним... |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
И так делала! и никак.... |
|
|
|
|
тогда не знаю...Может попросить акуратнеьнко? Мол холодно, не соблаговолите ли вы любезнейший Иван Иваныч закрывать дверь? |
|
|
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
anytka[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ога! Из вашего кабинета поддувает! |
|
|
|
|
Нет ну у меня конечно опыта нет)))))) я счас впервые работаю в офисе и с шефом в одном кабинете сижу у нас как то нет таких проблем |
|
|
|
|
anytka[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
А мы раньше тоже с шефом в одном кабинете сидели. Привычка у мужуков была дверь не закрывать. Ну ладно летом, но зимой!!! Я сидела как раз напротив двери и постоянно в шубе (отопление еще было плохое). Я клеила объявления на дверь, ругалась на них...толку - 0!!! Заказала кладовщику дверной доводчик и проблема решилась!!! |
|
|
|
|
Вот и решение для Изабеллы Когда у нас холодно было шеф закрывал дверь))))) ему ж тоже холодно |
|
|
|
|
МАСЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
а мне очень "Соло на клавиатуре" нравится, если есть желание и упорство,
а самое главное - терпение,
тогда в путь - http://nabiraem.ru/ здесь и тест онлайн на скорость есть
и программку скачать можно!
|
|
|
Хотите понять других – пристальнее смотрите в самого себя.
|
|
Elena[e-mail скрыт] Австралийский Союз, Melbourne
|
|
Самый легкий способ научиться печатать вслепую - клавиатурный тренажер клавогонки