|
Вы кто, коллеги?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
AShuizh (гость)
|
|
заканчиваю институт по специальности Бух. учёт и аудит. А пока я бухгалтер (младший специалист) |
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Бухгалтер- экономист, высшее. |
|
|
Маша (гость)
|
|
Закончила технический университет по специальности горный инженер.Пишу с ошибками. Путаю ударение тОрты или тортЫ... а в остальном (кофе, звонИть и т.д.) все ОК. |
|
|
Veronika (гость)detsad353@mail.ru
|
|
Я по специальности Делопроизводитель, архивист. В настоящее время учусь на факультете "Управление персоналом"! |
|
|
RiO[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Первое образование - программист-бухгалтер, второе - филологическое, потом еще курсы "Сметно-договорные отношения в строительстве" и курсы по делопроизводству. Работаю помощником гендира в строительной компании |
|
|
Екатеринаkatyamyshkin@yandex.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Здравствуйте девочки!!!!
А я тут пока единственный историк???Правда ещё с английским)))
Стараюсь печатать грамотно, правда иногда буквы пропускаю((( |
|
|
Alena[e-mail скрыт] Российская Федерация, Оренбург
|
|
Я тоже филолог (русский, английский). Меня шеф поэтому и взял сразу после первого собеседования, чтобы на курсы по английскому не ходить. Так и сказал: "Зачем они мне, если у меня есть ТЫ ?!" Начинаем алфавит... Надо просить прибавку за доп.услуги! |
|
|
Маргаритаlasska-ps@yandex.ru Российская Федерация, Петрозаводск
|
|
историк, архивовед, делопроизводитель, источниковед. вот |
|
|
Милена (гость)
|
|
Как оказывается мало в нашей профессии людей с профильным образованием... Интересно а чем в массе своей занимаются те, кто обучался исключительно на делопроизводство |
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|