|
Вы кто, коллеги?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Murzeg писал(а): Я бухгалтер и менеджер, работала экономитом до этого
Хммм...а почему не продолжили работать экономистом? У меня просто как раз экономическое образование и я бы рада была работать по профессии но... увы и ах... |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
Работала экономистом на одном предприятии, но там была маааленькая з/пл и я устроилась сюда, не нашла с начальницей общего языка, а в это время секретарь уехала в отпуск и меня попросили ее заменить, после отпуска она заболела и с больничного так и не вышла - ушла в декрет, меня, мягко говоря, попросили перевестись на должность секретаря, бывшая секретарь уже 4 года как в декрете... еу как то так |
|
|
Пой, как будто никто не слышит! Танцуй, как будто никто не видит! Живи, как будто на земле рай!
|
|
|
|
Все ясно кроме одногоMurzeg писал(а): секретарь уже 4 года как в декрете... еу как то так
это как? у нас же до 3-х лет???? или она двоих родила? |
|
|
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Кира писал(а): Я по образованию юрист, в будущем хочу куда-нить в этом направлении податься
Я как раз хочу пойти на юридическое, вот вопрос с этим возник: судя по вашим рассказам, выходит юристы не востребованы?! Почему вы сразу не пошли по специальности профессию икать, искали ли, почему пошли секретарем? |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Анастасия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ижевск - Люберцы
|
|
юристом без опыта работы сложно устроится (да и работать тоже), а если в компании есть перспектива роста до юриста, или должность секретарь в юридическом отделе (м.б. помощник юриста), то можно и секретарем устраиваться |
|
|