|
Вы кто, коллеги?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Настен, ну я так понимаю что имеется ввиду, процессы с матвозмещением или процессы связанные с бизнесом, там же куча цифр)))))) |
|
|
Sweet[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
менеджмент и управление вечерняя форма =) |
|
|
|
|
Sweet писал(а): менеджмент и управление вечерняя форма =)
а специализация? |
|
|
Алиса[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
А я, как ни странно, программист-техник. Хоть профессии и разные, но частенько мои знания бывают нужны... Чтоб не ждать наших админов, к примеру. |
|
|
Мисслана[e-mail скрыт] Российская Федерация, ДВ
|
|
Я инженер - строитель (конкретно,ПГС)Первое место работы было на строительстве автодорог - инженер ПТО -очень любила эту работу,но она связана с ежемесячными командировками на участки длительностью не меньше недели(а во время сдачи участка комиссии,так и вовсе дома не показывалась по месяцу! Оказалось,семью люблю больше...) |
|
|
Стрелец[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Закончила факультет иностранных языков по специализации "преподаватель английского и немецкого языков". На уровне разговорного владею французким. |
|
|
Мария[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
По специальности я "инженер аудиовизуальной техники"
Что интересно, в трудовой записано не "секретарь" а "инженер второй категории".
На орфографию никогда не жаловалась ни в школе, ни в институте, ни на работе. Проблемы только с запятыми, то их не хватает, то лишние ляпаю Но это бывает редко. Причем замечает их только один человек на моей работе (как раз она одна филолог - остальные техники). |
|
|
Олькаolga-alimkhanova@mail.ru Российская Федерация, Курган
|
|
Привет, девчата! Я тут новенькая. Как рада, что нашла такой форумчик, где много коллег . А все потому , что наконец-то провели интернет в мой кабинет. Просто немного еще работаю в этой должности.