|
Входит ли в мои обязанности "бегать" за каждым сотрудником?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
кошка (гость)dzhessi@rambler.ru
|
|
Я секретарь генерального директора, но остальные сотрудники дают мне поручения: элементарно, факс придёт - занеси. Входит ли в мои обязанности бегать так каждый раз им факсы разносить? И если ИО директора отписал письмо, но ошибся, отписав его другому исполнителю, то я должна указать ИО на ошибку или в этом должен разобраться непосредственно сотрудник? |
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
По-моему, мы уже как-то делились об этом на страницах форума. И как-то недавно, вроде. Я точно писала, как у нас. Поищи, Кошка, может найдешь что. |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
Stonxendg (гость)stonxendg@mail.ru
|
|
Если по мимо Вас есть еще другой секретарь, например, на ресепшен, то Вы не должны бегать за всеми. А вот если Вы один на всех, но подчиняетесь непосредственно генеральному, я думаю, что тут и обсуждать не чего. Отправить факс принесут Вам. ИО относится к руководству, так что я полагаю, что и его ошибки нужно исправлять Вам, если у него конечно же нет своего секретаря. |
|
|
Ларетта (гость)123on@list.ru
|
|
Вы же сами пишете, что являетесь секретарем "Генерального директора", а не каждого сотрудника в отдельности. Донесите эту информацию до сотрудников. Есть смысл уточнить у директора, обязаны ли вы быть "девочкой на побегушках" или же сотрудники должны сами отправлять свои факсы, печатать письма и тп. Имхо, содержать документооборот в порядке и нормально вести текущие дела, секретарь может только делая свою работу, а не размениваясь по мелочам. Лучше обучить сотрудников, как оформляются доверенности, отправляются факсы, сканируются документы и прочая, прочая. К тому же, есть серьезные основния приучить сотрудников к тому, что ваши документы, чайно-кофейные принадлежности и канц.принаджелности - вещи неприкосновенные. Может это со стороны выглядит как стервозность, но по жизни, только облегчает работу офиса в целом. |
|
|
Tania[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Цитата: Лучше обучить сотрудников, как оформляются доверенности, отправляются факсы, сканируются документы и прочая, прочая. К тому же, есть серьезные основния приучить сотрудников к тому, что ваши документы, чайно-кофейные принадлежности и канц.принаджелности - вещи неприкосновенные. Может это со стороны выглядит как стервозность, но по жизни, только облегчает работу офиса в целом.
Легко говорить. Два года пытаюсь, а сотрудники действительно думают, что стервозность. |
|
|
Таня (гость)
|
|
Мне когда нужно выйти за пределы приемной, я беру с собой документы, которые просто заодно раздаю в отделы, набираю себе сразу кучу, чтобы не бегать то и дело. А так стараюсь вызывать сотрудников, я не могу то и дело оставлять рабочее место. |
|
|
Okitakasakura8@list.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Я всегда все раздаю и факсы и письма. Ведь секретарь или офис-менеджер и для этого тож нужен . Не всегда конечно, есть и самостоятельные сотрудники, но помочь и принести мне сложно. Я считаю, что это входит в мои обязанности. |
|
|
|
|
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Цитата: Я всегда все раздаю и факсы и письма. Ведь секретарь или офис-менеджер и для этого тож нужен . Не всегда конечно, есть и самостоятельные сотрудники, но помочь и принести мне сложно. Я считаю, что это входит в мои обязанности.
А сколько у вас человек в штате, если не секрет? И кто занимается директором, когда вы почту разносите для других сотрудников?
Просто я, к примеру, не очень часто имею возможность уйти с рабочего места - так как к директору постоянный поток из клиентов и сотрудников.
А узнав, что кто-то сплетничал за моей спиной, что только директор за дверь - я гулять ( ага, гулять, добрые дела делаю - наберу с собою всё, что могу унести и по кабинетам раскидываю, чтоб на своём же столе место расчистить)... Вообщем решила я что благими намерениями дорога в ад вымощена и стараюсь теперь в этом деле не усердствовать.
|
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
Минако (гость)anastasuia_job@mail.ru
|
|
Вопрос конечно интересен, все зависит конечно от корпаративной культуры, если она либеральная, то не позавидуешь секретаррю..... бедняга, вот тут точно кофе варить всем придется..... и бумажечки растаскивать, а если ж все таки (УРА!!!!) деспатическая или адинистративная, то сотрудники ходят по расписанию за почтной и поручениями, есть строгий регламент документооборота и обработки документов.... у сотрудников в канцелярии есть свои ячейки для почты и они ходят и забирают документы. пропустили.... их проблемы.. вы не ответветсвенны за все бизнес-процессы организации, а только за их администррование!!!! Вообще, коллега, нормальный секретарь ОБЯЗАН владеть навыками управления и организации бизнес-процессов и потоков инфлрмации. и если нет у вас начальника канцелярии или ДОУ, или не входите Вы HR, то все это придется организоввывать ВАМ))), а сотрудников начинать приучать к порядку))))))) Может и заявление на отпуск сотрудника тогда директор начнет как-то быстрее подписывать))))))))) Нормальные сотрудник ведь понимают, что секретарь ведб и походатайствать может)))) |
|
|
Ленуся (гость)
|
|
Таня писал(а): Мне когда нужно выйти за пределы приемной, я беру с собой документы, которые просто заодно раздаю в отделы, набираю себе сразу кучу, чтобы не бегать то и дело. А так стараюсь вызывать сотрудников, я не могу то и дело оставлять рабочее место. Я тоже могу разнести сама, но это когда передышка в работе, когда бегу в туалет, могу закинуть по дороге на своем этаже. Бывает прошу сотрудника передать в соседний кабинет . Но меня бесит, когда работы завались, куча посетителей, и звонит главбух: ЛЕНА, СРОЧНО, ТЕБЕ СЕЙЧАС ПРИЙДЕТ ФАКС, ПРИНЕСИ, или ЛЕНА, СРОЧНО ИДИ КО МНЕ, Я ТЕБЕ ЗАДАНИЕ ДАМ Вот тут я закипаю |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|