Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Входит ли в мои обязанности "бегать" за каждым сотрудником?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

кошка
Статус гостя неизвестенкошка (гость)
dzhessi@rambler.ru
#1[17891]  2 октября 2008, 5:21
Оценок нет
Я секретарь генерального директора, но остальные сотрудники дают мне поручения: элементарно, факс придёт - занеси. Входит ли в мои обязанности бегать так каждый раз им факсы разносить? И если ИО директора отписал письмо, но ошибся, отписав его другому исполнителю, то я должна указать ИО на ошибку или в этом должен разобраться непосредственно сотрудник?
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2[17898] 2 октября 2008, 6:59
По-моему, мы уже как-то делились об этом на страницах форума. И как-то недавно, вроде. Я точно писала, как у нас. Поищи, Кошка, может найдешь что.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Stonxendg (гость)
Статус гостя неизвестенStonxendg (гость)
stonxendg@mail.ru
#3[36012] 22 февраля 2009, 21:04
Если по мимо Вас есть еще другой секретарь, например, на ресепшен, то Вы не должны бегать за всеми. А вот если Вы один на всех, но подчиняетесь непосредственно генеральному, я думаю, что тут и обсуждать не чего. Отправить факс принесут Вам. ИО относится к руководству, так что я полагаю, что и его ошибки нужно исправлять Вам, если у него конечно же нет своего секретаря.
Ларетта (гость)
Статус гостя неизвестенЛаретта (гость)
123on@list.ru
#4[47167] 5 мая 2009, 12:30
Вы же сами пишете, что являетесь секретарем "Генерального директора", а не каждого сотрудника в отдельности. Донесите эту информацию до сотрудников. Есть смысл уточнить у директора, обязаны ли вы быть "девочкой на побегушках" или же сотрудники должны сами отправлять свои факсы, печатать письма и тп. Имхо, содержать документооборот в порядке и нормально вести текущие дела, секретарь может только делая свою работу, а не размениваясь по мелочам. Лучше обучить сотрудников, как оформляются доверенности, отправляются факсы, сканируются документы и прочая, прочая. К тому же, есть серьезные основния приучить сотрудников к тому, что ваши документы, чайно-кофейные принадлежности и канц.принаджелности - вещи неприкосновенные. Может это со стороны выглядит как стервозность, но по жизни, только облегчает работу офиса в целом.
Tania
Статус неизвестенTania
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[47177] 5 мая 2009, 13:25
Цитата:
Лучше обучить сотрудников, как оформляются доверенности, отправляются факсы, сканируются документы и прочая, прочая. К тому же, есть серьезные основния приучить сотрудников к тому, что ваши документы, чайно-кофейные принадлежности и канц.принаджелности - вещи неприкосновенные. Может это со стороны выглядит как стервозность, но по жизни, только облегчает работу офиса в целом.
Легко говорить. Два года пытаюсь, а сотрудники действительно думают, что стервозность.
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#6[47230] 5 мая 2009, 15:34
Мне когда нужно выйти за пределы приемной, я беру с собой документы, которые просто заодно раздаю в отделы, набираю себе сразу кучу, чтобы не бегать то и дело. А так стараюсь вызывать сотрудников, я не могу то и дело оставлять рабочее место.
Сема
Статус неизвестенСема
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 12544 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 123 −
#7[47232] 5 мая 2009, 15:38
почитайте Должностную инструкцию *YES*
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)

\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
Okitaka
Статус неизвестенOkitaka
sakura8@list.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 908 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#8[53193] 27 мая 2009, 11:52
Я всегда все раздаю и факсы и письма. Ведь секретарь или офис-менеджер и для этого тож нужен . Не всегда конечно, есть и самостоятельные сотрудники, но помочь и принести мне сложно. Я считаю, что это входит в мои обязанности.:)
01fe8cb72a88d3f5ba169167f4508334.gif
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[53538] 27 мая 2009, 23:16
Цитата:
Я всегда все раздаю и факсы и письма. Ведь секретарь или офис-менеджер и для этого тож нужен . Не всегда конечно, есть и самостоятельные сотрудники, но помочь и принести мне сложно. Я считаю, что это входит в мои обязанности.
А сколько у вас человек в штате, если не секрет? И кто занимается директором, когда вы почту разносите для других сотрудников?
Просто я, к примеру, не очень часто имею возможность уйти с рабочего места - так как к директору постоянный поток из клиентов и сотрудников.
А узнав, что кто-то сплетничал за моей спиной, что только директор за дверь - я гулять ( ага, гулять, добрые дела делаю - наберу с собою всё, что могу унести и по кабинетам раскидываю, чтоб на своём же столе место расчистить)... Вообщем решила я что благими намерениями дорога в ад вымощена и стараюсь теперь в этом деле не усердствовать.
Все лгут (с) Доктор Хаус
Минако (гость)
Статус гостя неизвестенМинако (гость)
anastasuia_job@mail.ru
#10[53542] 28 мая 2009, 0:28
Вопрос конечно интересен, все зависит конечно от корпаративной культуры, если она либеральная, то не позавидуешь секретаррю..... бедняга, вот тут точно кофе варить всем придется..... и бумажечки растаскивать, а если ж все таки (УРА!!!!) деспатическая или адинистративная, то сотрудники ходят по расписанию за почтной и поручениями, есть строгий регламент документооборота и обработки документов.... у сотрудников в канцелярии есть свои ячейки для почты и они ходят и забирают документы. пропустили.... их проблемы.. вы не ответветсвенны за все бизнес-процессы организации, а только за их администррование!!!! Вообще, коллега, нормальный секретарь ОБЯЗАН владеть навыками управления и организации бизнес-процессов и потоков инфлрмации. и если нет у вас начальника канцелярии или ДОУ, или не входите Вы HR, то все это придется организоввывать ВАМ))), а сотрудников начинать приучать к порядку))))))) Может и заявление на отпуск сотрудника тогда директор начнет как-то быстрее подписывать))))))))) Нормальные сотрудник ведь понимают, что секретарь ведб и походатайствать может))))
Ленуся (гость)
Статус гостя неизвестенЛенуся (гость)
#11[53566] 28 мая 2009, 7:55
Таня писал(а):
Мне когда нужно выйти за пределы приемной, я беру с собой документы, которые просто заодно раздаю в отделы, набираю себе сразу кучу, чтобы не бегать то и дело. А так стараюсь вызывать сотрудников, я не могу то и дело оставлять рабочее место.
Я тоже могу разнести сама, но это когда передышка в работе, когда бегу в туалет, могу закинуть по дороге на своем этаже. Бывает прошу сотрудника передать в соседний кабинет :) . Но меня бесит, когда работы завались, куча посетителей, и звонит главбух: ЛЕНА, СРОЧНО, ТЕБЕ СЕЙЧАС ПРИЙДЕТ ФАКС, ПРИНЕСИ, или ЛЕНА, СРОЧНО ИДИ КО МНЕ, Я ТЕБЕ ЗАДАНИЕ ДАМ *WALL* Вот тут я закипаю
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.