Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

ОТПРАВКА КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПО ПОЧТЕ!!!

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 250

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#136[141505] 19 марта 2010, 17:47
*rakne*vs.*marusya писал(а):
а мне сказали, что распечатанное - не катит...
Ну здрасти! Их программа почтовая, и им же не катит. Где логика
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#137[141506] 19 марта 2010, 17:47
*rakne*vs.*marusya писал(а):
а мне сказали, что распечатанное - не катит...
А я не спрашивала. И почему не катит?Есть форма, я ее не нарушаю и кому какая разница откуда я бланк взяла?Мы же используем унифицированные формы документов из Консультанта, например.
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#138[141508] 19 марта 2010, 17:49
Поняла я логику. Конечно, распечатанное им не катит. Бесплатно же получается. А так бабло рубят
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#139[141527] 19 марта 2010, 19:20
Настюха - воооот)) Сволочи и уроды... у меня больше нет определения для ПР...
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#140[141545] 19 марта 2010, 22:07
Сегодня на почте простояла после работы 1,20 *WALL* . При этом сама помогала оператору клеить марки, а она забивала в программу, а народ собрался в очередь и как давай на меня наезжать, только они не понимали,что если бы я еще и марки не помогала клеить, они бы еще 3 часа там простояли.
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#141[141556] 19 марта 2010, 23:35
Маняша писал(а):
Сегодня на почте простояла после работы 1,20 *WALL* . При этом сама помогала оператору клеить марки, а она забивала в программу, а народ собрался в очередь и как давай на меня наезжать, только они не понимали,что если бы я еще и марки не помогала клеить, они бы еще 3 часа там простояли.
Маняш, а не проще заключить договор с почтой, перечислить n-нную сумму денег в начале года и просто приносить письма в конвертах запечатанных, отдавать, а оператор уже потом и марки наклеит, и уведомления и т.п., а потом просто реестр отмеченный отдадут? И занимает 5 мину времени: пришел-отдал
наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#142[141597] 20 марта 2010, 14:37
вообще конечно правильно отправлять письма по реестру. но уж очень муторно, мы в день 50 штук отправляем. значит если письмо простое - то клеете марки в зависимости от веса- до 20 грамм - на 10 р 50 коп, потом за за каждые 20 грамм - еще 1 руб 15 коп. взвесить можно на почте. ну а на глазок - три листа а4 - это примерно 19 грамм. следовательно - 10 р. 50 коп.
на заказные требуйте чек, на с уведомлением обязательно на уведомление клейте марку. вот и все. Реестр необходим.
ну вот еще совет. все письма делить на две части - просто информационные письма и письма с финансовыми документами - акты, счета - фактуры. так как у нас бюджет на марки урезан, то я с 1 по 15 число коплю финансовые документы, (ну, конечно, если не мы выставляем счет), а после 15 отправляю скопом.
в экселе делаю реестр с описью всех поступающих на отправку документов- для себя обязательно когда пришли на отправку и дату отправления. был период, когда принимала на отправку по описи от сотрудников, потому что пытались подставлять))
маленький совет - если приходят запросы из правоохранительных органов, то конверт сохраняйте всегда и только у себя, весь год храните. Поможет выиграть суд)).
наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#143[141598] 20 марта 2010, 14:40
а и вправду неплохо так договор с почтой заключать. я об этом не подумала, да у нас просто почта в 3 метрах, да и возиться не сильно так хочется. хотя у нас очередей не бывает, постовой отделение маленькое совсем. Правда самостоятельность позволяет экономить хорошо на марках.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#144[141607] 20 марта 2010, 23:14
Июлия писал(а):
Маняша писал(а):
Сегодня на почте простояла после работы 1,20 *WALL* . При этом сама помогала оператору клеить марки, а она забивала в программу, а народ собрался в очередь и как давай на меня наезжать, только они не понимали,что если бы я еще и марки не помогала клеить, они бы еще 3 часа там простояли.
Маняш, а не проще заключить договор с почтой, перечислить n-нную сумму денег в начале года и просто приносить письма в конвертах запечатанных, отдавать, а оператор уже потом и марки наклеит, и уведомления и т.п., а потом просто реестр отмеченный отдадут? И занимает 5 мину времени: пришел-отдал
Нет, не проще :) , потому что у нас специфика организации не позволяет заключать договоры просто так *PARDON*
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#145[141611] 20 марта 2010, 23:25
Маняша писал(а):
Июлия писал(а):
Маняша писал(а):
Сегодня на почте простояла после работы 1,20 *WALL* . При этом сама помогала оператору клеить марки, а она забивала в программу, а народ собрался в очередь и как давай на меня наезжать, только они не понимали,что если бы я еще и марки не помогала клеить, они бы еще 3 часа там простояли.
Маняш, а не проще заключить договор с почтой, перечислить n-нную сумму денег в начале года и просто приносить письма в конвертах запечатанных, отдавать, а оператор уже потом и марки наклеит, и уведомления и т.п., а потом просто реестр отмеченный отдадут? И занимает 5 мину времени: пришел-отдал
Нет, не проще :) , потому что у нас специфика организации не позволяет заключать договоры просто так *PARDON*
Что значит - просто так? Заключение договора на оказание услуг? Странно, но у каждого предприятия свои заморочки *DONT_KNOW* У нас вот режимное предприятие, хорошо хоть мне допуск 2 отменили....
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#146[141646] 21 марта 2010, 11:05
Маняша писал(а):

Нет, не проще :) , потому что у нас специфика организации не позволяет заключать договоры просто так *PARDON*
бреееехняяя. заключать можно... вот тока по договору работать - свои заморочки. и тут уже не знаешь какое "худо" выбрать: по 3 часа ежедневно в очереди давиться и на авансовой отчетности повеситься или *WALL* по договору за тридевять земель возить да еще по 333 экземпляра реестров складировать (один с реальной датой сдачи на почту, второй - с датой обработки, которая могёт различаться дней на ....). хотя в столице может все проще....
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#147[141658] 21 марта 2010, 12:22
старуха Реквизит писал(а):
Маняша писал(а):

Нет, не проще :) , потому что у нас специфика организации не позволяет заключать договоры просто так *PARDON*
бреееехняяя. заключать можно... вот тока по договору работать - свои заморочки. и тут уже не знаешь какое "худо" выбрать: по 3 часа ежедневно в очереди давиться и на авансовой отчетности повеситься или *WALL* по договору за тридевять земель возить да еще по 333 экземпляра реестров складировать (один с реальной датой сдачи на почту, второй - с датой обработки, которая могёт различаться дней на ....). хотя в столице может все проще....
Что значит бреееехня?? *RAGE* Я же не просто так говорю, а ты меня решила во лжи уличить??Аргументы?
По существу вопроса:прежде,чем заключить договор, нам необходимо выставить ходатайство на согласование в ГО, с четким обоснованием. Подождать энное кол-во времени, затем просчитать расходы, мотивировать, по какой причине мы не можем сами на почту сдавать,а нуждаемся именно в этой услуге,в общем, больше геморроя.
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#148[141661] 21 марта 2010, 12:31
Цитата:
бреееехняяя. заключать можно... вот тока по договору работать - свои заморочки. и тут уже не знаешь какое "худо" выбрать: по 3 часа ежедневно в очереди давиться и на авансовой отчетности повеситься или *WALL* по договору за тридевять земель возить да еще по 333 экземпляра реестров складировать (один с реальной датой сдачи на почту, второй - с датой обработки, которая могёт различаться дней на ....). хотя в столице может все проще....
Как я уже говорила - у каждой организации свои заморочки. У нас не нужно возить за тридевять земель: заключил договор с почтовым отделением, находящимся рядом - и все. Реестры в таком количестве? Зачем, если нужно только в двух экземплярах: один зачем нам отдают с чеками и отметками об отправлении. Да, каждое отделение почтовое - маленькое государство.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#149[141663] 21 марта 2010, 12:34
Мы должны заключить договор только с Главпочтатом, а они действительно находятся дальше, да и очередь там немаленькая вечно.
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#150[141667] 21 марта 2010, 12:57
Июлия писал(а):

У нас не нужно возить за тридевять земель: заключил договор с почтовым отделением, находящимся рядом - и все. Реестры в таком количестве? Зачем, если нужно только в двух экземплярах: один зачем нам отдают с чеками и отметками об отправлении. Да, каждое отделение почтовое - маленькое государство.
у нас можно заключить договор только с самой важной почтой, которая дислоцируется в соседнем (!!!)городе. отметка об отправлении - не катит, т.к. по договору почта имеет право "готовить" принятую корреспонденцию к отправке в течение 6 (!!!) дней. мне нужна отметка о том, что они приняли, и добилась я этого только путем доп экземпляра реестра.... такая она наша почта *PARDON* еще не факт, что подобный доп реестр спасет меня от налоговой.... те еще sцуко *CRY*
Маняша писал(а):


Что значит бреееехня??
Маняш, ну в принципе же возможно... я-то думала, раз КО, то всё: почтовый договор фтопку....
а гемор - он с любым договором гемор.... а с любимой ПР гемор полюбасу :-D
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.